Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Спасибо, что читаете! Кто знает, может и встретимся в будущем.  ;)

Мир сейчас стал таким маленьким. Вот, сидим дома и ждем гостя-авиатора на завтрак на блины - из Австралии! Ну как тут не удивляться?  :)
 
Куда убежать от жары?​

У нас стоит страшная жара и ближе к выходным встал вопрос – куда от нее убежать? Первым планом было слетать утром в клуб на наше ежемесячное собрание, там позавтракать и потом полететь на север в Вирджинию в горы на озеро к нашему одноклубнику в его домашнюю гостиницу. Я хотел совместить приятное с полезным – мне надо было переговорить с ним по одному авиационному вопросу. Но в ходе переписки по электронной почте выяснилось, что он будет дома только после двух часов дня и мы переиграли наши планы. Вместо этого мы решили с утра пораньше полететь на юг на океан в Южную Каролину. Самое главное было не застрять там из-за гроз во второй половине дня, но мы решили рискнуть.

Сказано – сделано и в девять утра мы уже были в воздухе.
 

Вложения

Обычно летим мы туда прямо над военной базой ВВС, там базируются транспортники и я писал о нашем визите к ним. Их запретка остается справа от нас и мы проходим прямо по ее краю над их аэродромом.

Вот, тут его видно с моей стороны внизу, а справа видны полощадки для выброски десантуры в запретке и отработки посадки транспортников на грунт.
 

Вложения

Я сижу со стороны восходящего солнца и очень быстро начинаю поджариваться несмотря на высоту в пять с половиной тысяч футов и полностью открытую вентиляцию. Приходится мне проявлять солдатскую смекалку и находить навигационной карте немного нестандартное применение.  ;)
 

Вложения

Через час полета мы видим океан, а вскоре и наш аэропорт назначения. Мы идем с сопровождением и диспетчер заводит нас правым кругом сразу к четвертому развороту.
 

Вложения

День был ветренным, а океан неспокойным, но, все равно, это лучше, чем изнывать от жары дома.

Часам к четырем мы полезли за телефонами, чтобы проверить погоду. Результаты проверки погоды заставили нас задуматься. Дома гремели грозы и мы уже застревали тут однажды по этой причине. Мы стали собираться и решили принять решение в аэропорту после очередной проверки погоды, чтобы видеть динамику ее развития.

Через час мы были готовы к вылету. Погода не изменилась и мы решили лететь в обход через запасной аэропорт. Он там рядом и, если что, то можно будет оставить самолет там и попросить друзей забрать нас на машине. Баки были полными и у нас была свобода маневра т.к. на восток везде была хорошая погода.

Мы завелись, прогрелись и запросили разрешение на взлет. Обратно летел я, как и ожидалось нас прилично болтало, но вполне в пределах нормы для лета.
 

Вложения

По мере нашего продвижения ситуация с погодой не менялась и это нам не нравилось. Немного утешало то, что по прогнозу все местные катаклизмы должны были закончиться к шести часам вечера и это значило, что если нам придется где-то садиться и пережидать погоду, то у нас будет достаточного светлого времени, чтобы долететь до дома. Летать ночью на нашем самолет нельзя.
 

Вложения

Периодически внизу появлялись аэропорты местного значения, построенные на народные деньги.  ;)

Про частные полосы, которых было еще больше, я и говорить не буду, ну, чтобы не расстраивать.  ::)
 

Вложения

Вскоре настало время принимать решение куда лететь и я предложил спросить у диспетчеров, что они видят на своем погодном радаре в районе нашего аэропорта. Погода на нашем экране имеет как минимум 10-15 минутную задержку. Диспетчеры сказали, что они осадков не видят, но наша погодная станция передает, что там легкий дождь. Мы решили лететь сразу домой и запросили изменение пункта назначения. После того, как мы повернули, в районе нашего запасного аэропорта тоже начался дождик.
 

Вложения

Вверх