Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Смотивировали спасибо. Через час "ковёр" снимают и я в воздухе. На речку  :D :)
 
Спасибо, вроде обошлось - превентивные меры помогли.  ;)

Ух-ты сколько ты ее набрал! Спасибо за ссылку - с автором я заочно знаком, мы с ним через личку тут плотно переписывались одно время. Интересно почитать, как летают парители в России. Меня завтра зовут, но я пока не определился. Может и рвану на мотике, если погода не жаркая будет. Сегодня нас полощет весь день и я сижу и аргонную сварку изучаю. Мне надо будет на днях алюминий варить.  :eek:
 
Опять про планера.​

Пытался полетать в среду, но не получилось. Так и не дождался своей очереди на Бланик, а пилоь-буксировщик смылся когда Бланик был еще в воздухе.

Зато сегодня съездил удачно. Нина катала наших знакомых на самолете, а я уехал к планеристам и и отсидел там себе задницу за два с половиной часа в Бланике. Сел потому, что уже невмоготу было, задеревенела она у меня совсем. Летал один с переднего сидения с балластом (сильный, смелый..., но легкий :)), а на нем сидеть очень жестко, оказывается. При этом в машине у меня всегда сидушка охотничья лежит, в следующий раз на нее сяду.

Первый пошел!
 

Вложения

Полетал хорошо, но только на старте провалился ниже 300 метров и уже к третьему развороту шел, когда что-то с солнечных батарей внизу сошло я на этом и выскреб. Благо в аэропорту кроме нас практически никто не летает и можно себе позволить такую вольность.  ;)
 

Вложения

Когда мы встретились дома вечером мне было доложено, что наш самолет издавал неприличные шоркающие звуки на взлете. Пришлось мне в понедельник ехать и все проверять, но осмотрев все и полетав я ничего не обнаружил. Единственное объяснение, которое мне пришло на ум это было то, что на взлете вращающееся колесо шоркало по тормозным колодкам. С этого я и начал проверку, но криминала не обнаружил.

Во вторник я снова летал, на самолете. Из Австралии приехал наш бывший соклубник по ЕАА, он женился 8 лет назад на австралийке и уехал туда. До этого мы были приятелями по хождению под парусом, он и сейчас там ходит, но не летает, говорит, что очень дорого. В общем, полетали мы с ним поутру до жары. Слетали даже в барбекюшный ресторан, но он закрыт был еще, рановато приперлись.

Да, тут еще во время очередной утренней прогулки у меня случай необычный произошел. Шел я вдоль озера по деревянному настилу, задумался маленько и чуть не вписался в оленуху. Стоит на пути и не уходит, а я телефон дома забыл. Я пошел мимо, а она за мной пошла и так смотрит на меня внимательно и как-то просяще. Ну, думаю, прикормил кто-то, но потом остановился и стал по сторонам смотреть. У них сейчас оленята маленькие и я подумал, что может это она меня отвлекает. Посмотрев и ничего не обнаружив пошел дальше, а она осталась. А вчера иду там же и по сторонам глазею и вдруг вижу метрах в двадцати под деревом олененок дохлый лежит. Так вот сейчас думаю может это она за помощью подходила...  :-? Может запутался в зарослях или шакалы подрали.

А сегодня, опять же утром, иду по тротуару глядь, а во дворе слева два ушастика лежат.

Вы суслика олененка видите? А ведь он там есть! Причем аж два!  :)

Ну, и утро на лесном озере, опять...  ;)
 

Вложения

Ездил вчера в аэропорт, чтобы пройти обязательную двухгодичную проверку транспондера-ответчика. Ну раз уж там то и пролететь надо. Когда рулил на старт увидел у полосы президента нашего ЕАА клуба с рацией в руке и понял, что он кого-то в самостоятельный полет выпустил, он инструктор.

Подрулил, заглушился, вылез из самолета. Оказалось, что я был прав, он выпустил 16-тилетнего мальчишку-школьника. Талантливый пацан, я его в клубе видел частенько, до первого самостоятельного вылета он дошел за 13,5 часов летного времени! Летать начал всего неделю назад! Ему теперь до сдачи практического экзамена надо набрать обязательные 40 часов.

Я присоединился к нему на круге, летает парень классно, посадки на "пять". Через полчаса мы оба закончили, грозы подошли к аэропорту. Я его поздравил лично и от всего клуба, как представитель.  ;)

У нас у соседей сын такой же и он к нам приходил в субботу, Нина его перед практическим экзаменом натаскивала, вчера должен был быть, но из-за гроз его отменили. В общем, растет достойная смена!

Домой поехал через спротзал переждать там грозу, обложило сильно, возвращался еще по дождю, но ко времени вечерней прогулки все кончилось.  :)
 

Вложения

Благодаря нашему форумянину GRAMOPHONKEN многие в курсе происходящего сейчас неординарного события, связаного с авиацией. Я имею в виду грандиозный перелет двух автожирщиков из Англии.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1559398579/0

Не сказать, что я сильно интересуюсь автожирами, но событие это, бесспорно, заслуживает внимания и уважения. Я следил за веткой товарища GRAMOPHONKEN и, как только стало ясно, что один из участников перелета – Джеймс Кетчелл, будет пролетать через наш штат, приложил максимум усилий, чтобы установить с ним контакт. Нужную информацию мне предоставили товарищи GRAMOPHONKEN и наш форумянин автожирщик-путешественник goodwin13.

Как только мне стал известен аэропорт в нашем штате, в которм Джеймс будет заправляться, я  начал собираться в дорогу. Времени на подготовку у меня был всего один вечер. От моей базы до аэропорта назначения на побережье в городе Нью Берн было 120 миль, это примерно около полутора часов лету для меня. Нина работала и не могла отправиться со мной. Если учесть время езды до моего аэропорта и время на подготовку к вылету, то мне требовалось примерно два с половиной часа, чтобы добраться до Нью Берна. Проверив погоду я засомневался в целесообразности лететь туда на самолете, после обеда были обещаны грозы и некоторые из них могли быть очень сильными. Перспектива застрять на океане мне не улыбалась и я решил проверить вариант передвижения по земле. Дистанция от дома оказалась точно такой же – 120 миль и Гугл говорил, что я доберусь туда за два часа пятнадцать мину. Поразмыслив, я решил ехать на машине.

И вот сегодня утром в восемь пятнадцать я выехал из дома курсом на юго-восток. По моим расчетам Джеймс должен был прилететь в Нью Берн не раньше одиннадцати, но мне хотелось иметь запас по времени, пропустить такое событие я не хотел.

В 10:30 я уже подъезжал к аэропорту. Аэропорт оказался настоящим, с диспетчерами и регулярными рейсами. Не имея понятия куда мне идти я запарковался на платной парковке и вошел в небольшой терминал. Терминал был пустым и женщина, заряжающая автоматы со всякими перекусами типа печенек и т.д. приветливо спросила, не может ли она мне чем-то помочь. Я сказал, что мне нужен терминал авиации общего назначения и она подробно объяснила мне как туда проехать, он находился на другой стороне летного поля.

Автомат на выезде с парковки денег с меня не взял, первые двадцать минут тут были бесплатными. Я объехал аэропорт и вошел в нужное мне здание. Молодой парнишка за стойкой тут же предложил свою помощь. Я объяснил ему цель моего визита и он сказал, что они абсолютно не в курсе того, о чем я ему рассказал. И подвел меня к телевизору на стене. Такого я еще в терминалах АОН не видел. На экране была карта с трафиком вокруг аэропорта и расписание прилета всех самолетов, включая самолеты АОН. Джеймса мы там не увидели и оказалось, что тут показан только трафик тех, у кого заявлен IFR план полета (полеты по приборам). Я проверил по телефону трекер Джеймса, он был уже в воздухе и находился не очень далеко от нас. Он шел со скоростью около 160 км/ч на высоте 150 метров.

Надо было готовиться к встрече и я спросил у парнишки а нельзя ли будет заправить его со скидкой, бензин тут был дорогой. Парнишка скрылся за дверью за стойкой и стал кому-то рассказывать о моей просьбе. Оттуда вышел дедок, который оказался менеджером этой авиасервисной компании, и я подробно все ему рассказал. Завязался разговор, в ходе которого выяснилось, что он полковник ВВС в отставке, всю жизнь в авиации, летал на Сейберах и Фантомах и у него 267 боевых вылетов во Вьетнаме. Он провел меня за стойку к себе в кабинет, где мы продолжили нашу беседу. Все стены кабинета были увешаны регалиями, дипломами и грамотами. На столе стояла странная табличка с его именем, только дома, сортируя фотки, я понял, что это лопатка от реактивного двигателя. Не удивлюсь, если окажется, что она от Фантома. Я рассказал ему о себе и спросил, а сколько же ему лет. Ответ меня поразил – оказалось, что ему 91 год! И он все еще работает!
 

Вложения

Судя по имени он итальянских кровей, зовут его Джек Трабуччо. Он был очень рад, что я приехал и пытался дозвониться до местной телекомпании, но телефон был все время занят и мы бросили эту затею.

Вскоре мы услышали Джеймса по радио и видели, как после посадки диспетчеры вели его к нам, остановив перед взлеткой, чтобы он пропустил взлетающий пассажирский самолет. Вот он подрулил и остановился перед зданием.
 

Вложения

Я подошел и представился. Мы познакомились и сфотографировались на память. Я спросил, как у него с бензином и он сказал, что пока еще он у него есть. Я думаю, что это потому, что в этом аэропорту бензин очень дорогой. Я предложил заправить его за мой счет и он согласился.
 

Вложения

Вскоре в кабинет вошел еще один желающий встретиться с Джеймсом – местный самодельщик-автожирщик, он прилетел сюда на своем агрегате, по-другому его аппарат я не назвал бы.  :)
 

Вложения

Мы с ним тоже законтачили вчера через страничку Джемса и я знал, что он прилетит. Мы снова вышли на улицу. Погода быстро портилась, все шло как было обещано.

При выходе я попросил Джека заправить Джеймса за мой счет, но Джек решительно отказался и сказал, что они сами заправят его бесплатно.
 

Вложения

Погода быстро ухудшалась и Джеймс засобирался лететь дальше. Следующая остановка у него была в нашем же штате в аэропортике на месте первого полета братьев Райт. Если бы я был на самолете, то я, конечно же, полетел бы вместе с ним и сделал бы еще фоток и с воздуха, но, увы, погода внесла свои коррективы. Самодельщик-автожирщик, естественно, полетел  с ним.
 

Вложения

Вверх