Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Мы садимся рядом и наблюдаем, как садится «Муни» и рулит потом мимо нас. Это тоже наш соклубник, большой любитель воздушных шаров и мой хороший знакомый. У него тоже был мотопланер АС-5М и на этой почве мы с ним и познакомились.
 

Вложения

Ближе к полудню становится тесновато, как на автомобильной парковке так и на самолетной. Самолеты начинают парковаться на противоположной стороне взлетной полосы.
 

Вложения

После обеда и долгих разговоров народ начинает разлетаться по домам. Пайпер Каб нашего человека-энциклопедии, профессионального летчика и бывшего военного. Оказалось, что две недели назад он вышел на пенсию. У этого Каба нет электросистемы, слишком старый, и заводят его дергая за винт.
 

Вложения

Цессна и Каб улетают.

За ними садится Нина – поступила просьба прокатить двух китайских товарищей, а нам не жалко. Поднять человека в первый раз в небо всегда приятно.
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Андрей вопрос к тебе. Смотрю на панели лэйба CRUZ что это значит? Идентификатор какой-то?
 
Да, это код ICAO для самолета SportCruizer.

Наш PiperSport это то же самое, только лэйбочка другая. Компания Пайпер пыталась их продавать под своим именем, но разругалась с производителем и все вернулось обратно.

Это чтобы не объяснять диспетчерам каждый раз тип самолета - говоришь "Cruz", а у них в базе все по нему забито (ТТХ, скорости и т.д.).
 
Закрытие купального сезона.​

Тут у нас очередной «длинный» уикэнд образовался – День Труда праздновать будем в понедельник. Вот и скажи потом, что капиталлисты труд не любят. [ch61514]

Естественно, Нина уже в четверг начала пытать меня о наших планах по этому поводу. Мои осторожные попытки приплести сюда планерные полеты были пресечены сразу, но потом, правда, мне было сказано, что если я буду хорошо вести себя в субботу, то тогда в воскресенье может быть. В итоге в качестве моего хорошего поведения было принято предложение слетать на океан покупаться, типа закрыть купальный сезон.

И вот, сегодня с утра мы прибыли в аэропорт. Как оказалось мы прибыли без ключей от ангара.

У меня на всех машинах на ключах висит и ключ от ангара, чтобы не было таких казусов, но среди недели я делал годовой техосмотр самолету и ездил в аэропорт на мотоцикле. Приехал на нем так же без ключей – не было на нем копии ключа от ангара. Сходил в здание аэропорта, взял ключ у них, а когда потом возвращал, сказал, что еще вечером возьму, чтобы закрыть. Мне было предложено просто нажать кнопку на ручке изнутри и захлопнуть, на мой ответ, что кнопка не работает они сказали, что сами закроют. С тем и распрощались. А на утро я получил емайл, что они заменили мне замок на ангаре, чтобы кнопка работала, типа позаботились, и что новый ключ я могу забрать в любое время. Хорошо, что Нина инструкторила всю неделю после работы и забрала ключ, но теперь мне надо было снова сделать несколько копий с него и повесить их на ключи от машин, ну и мотоцикла тоже.

Естественно, сделать копии я не успел, а ключ остался на ключах от моей машины, которая осталась дома, мы-то приехали на Нининой. В общем, снова пришлось идти и просить ключ, но дежурила другая смена и ключ давать мне они отказались, сказали сами приедут и откроют. В итоге полчаса мы потеряли.

Наконец мы проверились и выкатились. Наши «Летающие Бандиты» тоже уже начали выкатываться из ангаров, сегодня они летают над стадионом нашего Госунивеситета. Пока заправщик заправлял ЯК-52, я пообщался с другими, они прилаживали на крыло RV-14 салютострелялку и горячо ее расхваливали. Я попросил раздобыть и для меня такую и, попрощавшись залез на командирское кресло – сегодня опять летаю я!
 

Вложения

Нина прокладывает маршрут. Брифер нам пообещал стационарный фронт в нескольких милях от берега с дождем и порывистым ветром, но сказал при этом, что мы будем иметь дело только с ветром, типа фронт очень сильно стационарный и перемещаться на будет. У нас же тут погода супер, как здесь говорят в таких случаях «ужасные ПМУ».  :)
 

Вложения

Ну а дальше все стандартно – после взлета сразу поворачиваем  на юг, потом проходим между двумя базами ВВС и летим пока не упремся в океан.

База слева, база справа.
 

Вложения

Вверх