Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Мы купаемся, перекусываем, гуляем несколько километров по берегу, еще раз купаемся и идем обратно в аэропорт.

Самолет заправлен, можно поиграть в минигольф, если есть желание. На стенке объявление о покатушках – за то, чтобы полетать один доллар, за то, чтобы сесть – 50!  :)
 

Вложения

Заводимся, докладываем диспетчеру о готовности и получаем разрешение рулить к началу плосы. После газовки получаем разрешение на взлет и улетаем.
 

Вложения

Летим в сторону дома, погода улучшается, но через полчаса полета в кабине появляется сильный запах дыма. Горим-не горим? Не, не горим – внизу фермеры что-то жгут и мы влетели в термик, образовавшийся от этого пожара. Закрываем вентиляцию и несколько минут изнываем от жары.
 

Вложения

Еще полчаса и мы садимся в своем аэропорту. Время около четырех часов, я и вел себя хорошо сегодня и еще успею и в гараже повозиться.  ;)

Ну, а раз я вел себя хорошо сегодня, то, как и договаривались, завтра я поеду летать на планере.  ::)
 
Слетали снова в Южную Каролину на слет Triple Tree. Отчет в соответствующей отдельной ветке с поста #75:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1474665005/60

Буду выкладывать поэтапно, у меня тут цейтнот образовался.
 
Вчера закончил возиться с заменой резины на колесах и тормозных колодок на самолете, напотелся вдоволь. Жарко у нас все еще.

Но вечером пришел холодный фронт и был кинут клич насчет попарИть после него сегодня. ПарИть приехали двое – тот, кто кинул клич и я. Певым делом решили покатать пилота-буксировщика, их приехало аж двое. Пришлось мне ждать Бланик полтора часа, пока они резвились в небе. За это время приехал еще один товарищ, новый член нашего клуба. Он в соседнем аэропорту кадетов гражданского аэропатруля на таком же Бланике катает.

Когда настала моя очередь и я пошел за балластом мне предложили взять с собой этого товарища вместо него. Я был не против и мы полетели вдвоем. Погода была отличная и я пошел вниз только потому, что вроде как налетался, да и «балласт» начал ерзать сзади, типа задница совсем задеревенела. Налетали час сорок, ему я тоже дал порулить, естественно.

Прекрасный день, много раз выходили под кромку облаков, я попросил его сделать несколько фоток.
 

Вложения

Вот и еще месяц пролетел и сегодня было очередное клубное собрание, народ рассказывал про то, как побывали на Ошкоше.

Сделал несколько фоток.

Это, как я уже упоминал, я колеса менял на своем самолете после слета на Triple Tree аэродроме. Закончил, наконец.
 

Вложения

Салон отделан по высшему классу - кожа-рожа-красное дерево-все дела. Что меня убило больше всего, так это подстаканник на заднем сидении - американцы верны себе!

Двери были закрыты и фотки получились не очень.
 

Вложения

Если же кого-то старая техника не устраивает, но он хочет Пайпер Каб, причем новый, то и такие варианты есть. Вот, пожалуйста - совсем новый и еще в категории LSA, т.е. летать на нем можно без медицины и с упрощенной лицензией. Но это будет стоить денег.
 

Вложения

Вверх