Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

На пути к четвертому я вижу двух стервятников на нашей высоте и  прямо на четвертом. Сообщаю напарнику об этом и он прибирает правее, но в момент выполнения четвертого один из них вдруг выныривает справа-снизу между кабиной и крылом. Жалко телефон был не в режиме видео! Мы оба ругаемся, какждый по-своему и садимся.
 

Вложения

Напарник предлагает затянуть меня одного, но я отказываюсь. Два часа и пятнадцать минут меня удовлетворили полностью.

Мы привязываем планер и он уезжает. Я остаюсь ждать последнего нашего товарища, чтобы помочь ему разобрать планер и через полчаса он объявляет заход на круг.
 

Вложения

Когда мы разбирали его планер, то услышали характерный рокот, это пролетали два "Оспрей" V-22. Тут про них тут шутят, что это самолет-невидимка - его невозможно услышать дальше чем за 20 миль.  :)

Я щелкнул их телефоном, но получились только две точки - далеко, но слышно очень хорошо.  ;)
 

Вложения

Встречи с интересными людьми.​

Очень я люблю такие встречи и вот, опять повезло. Вчера мы слетали на встречу с ветераном, воевавшим в Китае с японцами. Нам, в свое время,  не очень много рассказывали о боевых действиях США в те времена. Все, что мы знаем, ограничивается «Вторым фронтом» во время ВОВ. Во время вторжения Японии в Китай там воевали летчики из США, так называемые «Летающие тигры». И вот вчера мне довелось встретиться с одним из них. Он был стрелком на бомбардировщике Б-25, ему сейчас 94 года и он живет самостоятельно в своем доме и до сих пор водит машину.

История началась с того, что несколько лет назад одна китаянка, работавшая в почтовом отделении, продавала ему почтовые марки, когда он туда приходил. Он всегда говорил, что чек об оплате ему не нужен и она запомнила его. Однажды в местной газете она увидела статью о нем и узнала, что он один из «Летающих тигров». Для китайцев это что-то из области фантастики, они очень трепетно относятся к ним и очень ценят то, что они сделали для Китая.  Это что-то типа наших летчиков в Испании. В следующий раз, когда он пришел на почту, она выразила ему свою признательность и они стали друзьями. В тот же год она организовала празднование его дня рождения. Она дала объявление в местной газете, в том числе и на китайском языке, и очень переживала, что никто не придет на празднование, для которого она арендовала место в местном парке. В итоге на празднование пришло более ста человек, многие из которых были китайцами.

Мы с этой китаянкой познакомились у нас в клубе и в прошлый наш вылет в ресторан (я писал о нем раньше) Нина прокатила ее и ее сына и они в первый раз в жизни поднялись в воздух. Как раз тогда этот ветеран должен был тоже приехать в этот ресторан, но приболел. И вот теперь эта китаянка организовала встречу в другом аэропорту поближе к его дому.

Аэропорт называется “Twin Lakes” (Озера Близнецы). Это частный аэропорт в центре Северной Каролины. Лететь нам туда минут сорок, метеорологи пообещали переместить к утру стационарный фронт, который прибыл к нам ночью и полил нас дождем, подальше на запад, чуть дальше аэропорта назначения и у нас был шанс туда полететь.

Утром брифер пообещал нам низкие облака с утра, но к обеду обещал их развеять. Ну, что ж... Значит летим!
 

Вложения

Мы взлетаем, набираем высоту и поднимаемся над облаками. Лечу опять я и мы решаем не просить сопровождение для этого короткого полета.
 

Вложения

Мы летим со встречным ветром и через 45 минут сходу заходим на посадку. С этой стороны полосы очень высокие деревья и, как оказалось, местный народ предпочитает садиться по ветру вместо того, чтобы нырять через деревья. Мы, естественно, этого не знаем и мне приходится выпустить закрылки (обычно я ими не пользуюсь) и делать скольжение после прохода деревьев.
 

Вложения

Мы садимся и за нами садится двухместный биплан, похоже, что радио у него нет. Во всяком случае заход он не объявлял. Асфальт на полосе не очень, не то что там, где на полосу идут деньги из налогов.  ;)
 

Вложения

Мы паркуемся и заходим в малюсенькое здание аэропорта. Отапливается оно печкой. Здание аэропорта я сфотать забыл, на нем даже вывески не было.
 

Вложения

В нем сидит группа дедков и занимается «ангарными полетами». На наши вопросы о встрече с ветераном они пожимают плечами – они явно не в курсе. На вопросы кто на чем летает выясняется, что они бывшие пилоты авиалиний, которых давно уже нет. Один из них вышел на пенсию в 1987 году, на мой вопрос сколько же ему лет отвечает, что уже 94. Чем же их тут кормят?

Подъезжают дедок с бабушкой  (обоим за 80) из нашего клуба и привозят еду, говорят, что их Цессна 150 сломалась и пришлось ехать на машине. При виде еды мужики в здании оживляются и отмечают, что тут что-то происходит о чем они не знают, но подкрепиться они не откажутся.

Мы прилетели пораньше поскольку первым прибывшим был обещан приз – самолету и машине.

А вот и сам виновник торжества, его привезла та самая китаянка. Я встречаю его, мы знакомимся и фотографируемся на память.
 

Вложения

Все хорошее когда-нибудь кончается и вот Нина провожает его к машине и мы готовимся улетать. У меня в памяти останутся его рассказы о том времени и кто знает, может мы еще встретимся. Встреча ему очень понравилась и, улыбнувшись, он спросил, а не могли бы мы вот так же встречаться почаще. На предложение отпраздновать его 95-ти летие вместе он сказал, что ему надо будет об этом подумать хотя бы год.  :)
 

Вложения

Вверх