Legal Eagle

Какая пропитка, сколько г на м^2? клали? Сколько % прибавилось к весу после этого?
Пропитывал специальной жидкой эпоксидкой для изделий из дерева. Дорогая, но деревянную посуду, пропитаную ей, можно мыть в посудомоечной машине. Посчитал, что пойдет для моих целей. Она очень жидкая, почти как вода, хорошо впитывается. Мажу кисточкой, пока дохожу до конца в начале она уже впиталась, тут же прохожу еще раз и все. Фанера вообще как зеркало становится после второго слоя. Разводить малыми дозами надо.

Вот сайт производителя:


Вес до и после не сравнивал - не видел смысла. Сколько бы не добавилось, а дерево защищать надо.

20200726_082641sm.jpg
 
Да,согласен.Но крыло заводское и прошивка ткани к дюралю не предусмотрена.Сам удивился.
Нужно учитывать, что клей с возрастом разрушается, сильно зависит от условий хранения. Сколько лет крылу было и где и как его хранили - вот в чем вопрос.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
И главное каким связующим приклеивали. Скажем ВК-9 служит ..............лет двадцать. Как то отрывали старую обшивку приклеенную в 90-х рвалось по нервюрам, а потом зачищали полки нервюр.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
На крыле нет отверстий для вентиляции с торцов.Это нормально?Я заклеил тканью ,чтобы насекомые или мыши не залезли.Сегодня мне показалось,что крыло чуть выпрямилось.Прорезал на втором крыле отверстия с торцов крыла.Да,жидкая эпоксидка хорошо.Может и у нас такая есть.Но,сегодня нашел лак для дерева,помазал лонжерон,красиво получилось.Заметил на 3мм фанере трещины с одной стороны на втором лонжероне..Снизу на нервюрах нет выпучиваний.Значит,температура,и отсутствие вентиляции.Только на верху отклеились полосы на нервюрах.Вспоминаю воскотопку,закрывают воск в ящике на солнце и он плавится. Может я ошибаюсь.одно крыло лежит,другое стоит наполовину без ткани.Посмотрю через день,два.А потом сделаю или куплю другое.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
ВЫ прА…….....прАвнук Александра Фёдоровича Можайского ?...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дзюба
Наверно лучше купить новое.
Что касается отверстий для вентиляции то они как правило делаются по углам где может скапливаться влага при выставленном крыле. и они очень малы .
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Моторная рама. Нужна ли тяга, нарисованная красным цветом?

ProShot_2020_08_04_10_40_09.jpg


ProShot_2020_08_04_10_40_09~2.jpg


ProShot_2020_08_07_15_24_15.jpg


ProShot_2020_08_07_15_24_27.jpg


ProShot_2020_08_07_15_24_38.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Стойка нарисованная Вами в данном случае ни к чему, её роль выполняет сам шпангоут, я бы добавил тонкие трубки оранжевым цветом.
ProShot_2020_08_04_10_40_09_2.jpg
. Вопрос в другом- Как Вы варите, что это за прихватки?Шов только по всей длине и лучше варить такие места газом.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Нужна ли тяга, нарисованная красным цветом?
А Вы положите доску на носок моторамы, станьте не нее и точно замерьте изменение расстояния по жирной красной линии. Амортизаторы позволят ему уменьшится, что приведет к изгибу подкосов и сварных узлов. Если бы амортизатов не было, то стойки фермы фюзеляжа были бы жесткой связью. Жирную красную линию можно заменить короткими тягами от узлов верхних аморт. к картеру двигателя (если есть, куда прицепиться, мы на своем Фольксе так сделали).
Двигатель к мотораме крепится жестко, поперечины не нужны, их роль будет выполнять картер.
Диагонали, да, нужны для восприятия боковой нагрузки и крутящего момента с двигателя без изгиба подкосов и сварных узлов. Еще нужны горизонт. поперечины между узлами амортизаторов, чтобы их жестко связать.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Такая верхняя тяга добавлена
Хорошо, для надежности пятая точка. Вот теперь жирные красные не нужны. Только согните кромки пластины на сжатие.
Если бы задние узлы крепления к картеру могли жестко принимать продольные силы (пластины и вперед к каким-нибудь крупным болтам), то переднюю часть моторамы с нижними подкосами можно было убрать, заменить жирными красными и двигатель крепился бы в трех точках, но для надежности надо не менее четырех.
 
Вверх