Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я просто одного не пойму . Если АЭЛА ( все виды СВС 495) станет требовать у министерств и ведомств ( Росавиация в частности) послабления , то ожидаем ответ-" У вашего брата уже есть ФАОН , который согласен с нашими требованиями , включая вашу весовую категорию (495). Типа , хотите , что бы были двойные стандарты ?.."
Как с этим ?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я просто одного не пойму . Если АЭЛА ( все виды СВС 495) станет требовать у министерств и ведомств ( Росавиация в частности) послабления , то ожидаем ответ-" У вашего брата уже есть ФАОН , который согласен с нашими требованиями , включая вашу весовую категорию (495). Типа , хотите , что бы были двойные стандарты ?.."
Как с этим ?
Вся ветка про то что под сла должны быть свои стандарты- которые являются частью пирамиды регулирования всей ГраждАнской авиации, те одним из двойных, тройных или десятерых стандартов- вы снова забрасывает в обсуждение отвлекающую пустышку. Если у вас есть это самое- на 4 буквы- те ни один из здесь присутствующих не видит его и не понимает зачем он даже если бы и был...
Хорош тролить. Если вас на самом деле интересует что то находящейся за пределами темы этой ветки- ведите себя поделикатней...
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
leksey22-Планеристы даже на государство не ропщут, хотя всегда были любимыми сыновьями с незапамятных годов советской власти. Чего всякое СЛА и самодельщина никогда не имела. И вовсе вроде не так что планеристы какие-то такие богатые...

Лёша, при всём к тебе уважении... Этот форум является самой большой в России площадкой для СЛА и самодельщиков. Ранее в шапке форума было высказывание самого Антонова по этому поводу. Министерство авиапромышленности, ведущие КБ СССР поддержали слёты СЛА в 80х годах.
Планеризм поддерживался т.к. небыло доступных маленьких моторчиков, пока не появился РМЗ-640. Через журнал Самолёт можно было купить чертежи планеров (к примеру А-1) и самостоятельно построить его, ОСОАВИАХИМ распространял чертежи Антонова, была книжка Шереметева "Планеры"с чертежами и схемами. Приветствовались такие планерные кружки при заводах и других учереждениях. Всем советую прочитать книгу Антонова Олега Константиновича "10 раз с начала", всё там написано, там его послание нам в 21 век.
Уж, как Антонов поддерживал движение самодельных мотопланеров, самолётов, дельтапланов в ХАИ я расскажу в следующей серии. Но сейчас вспомние простой и любимый всеми мотопланер ХАИ "Коршун". Антонов был заведующим кафедрой в ХАИ и не брезговал зайти к ребятам в "подвалы" СКБ. Он принимал таких дома, понимаете-ДОМА. Кто видил сейчас чиновников от авиации, принимающих студентов и самодельщиков дома за чаем, которым угощала жена?
Остальное справедливо написал. Ненужно сраться тут. Нужно выслушать друг-друа.. А скорее просто- услышать. И это мой призыв скорее к Сергею т.к. он вызвался представлять наши интересы в верхах. Грубо Сергей, грубо.... при всём моём личном уважении к тебе и твоим неимоверным усилиям ( я уж на ТЫ, прости.. хоть и водки с тобой не пили :) ).
Ребятам нашим из СЛА нужно активнее действовать. Рекламировать свои полёты в 115. Привлекать молодёжь, студентов, вести работу в ВУЗах. Нас попросту многие незнают. Берите учеников и в путь!
Есть у нас ОФ СЛА с своими уже многолетними традициями и историей, легендарными людьми. Я надеюсь в ОФ СЛА будет больше активности, тому пример наши уважаемые парапланеристы.
Класс 115 нужно расширить. Это приведёт, как минимум к большей безопасности полётов. Попросту аппараты станут крепче и улучшатся ЛТХ. Это моё мнение, как авиаинженера.
29695339_2023742607840484_5687121786118864896_n.jpg

И смотрите фильм. Хотябы начало, его слова к нам.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Нет партизанам только и осталось 115 кг, будем стремиться в этом направлении. Минигулов Сергей прежде всего бизнесмен -это понятно и не стоит винить его и его команду, что они делают не бесплатно. Он влез в это дело наверняка, что бы быть в курсе всех перемен т.к любое упущение это потеря денег.Времена сильно поменяли авиаторов разделив их на две категории -бедных и богатых.Так , что друзья авиаторы выбирайте сами каким путем пойдете Вы. Скорее всего небольшие сообщества объединяющие по регионам любителей в какой то степени облегчат ситуацию- объединяйтесь, делайте маленькие слеты.;)
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Нет партизанам только и осталось 115 кг, будем стремиться в этом направлении. Минигулов Сергей прежде всего бизнесмен -это понятно и не стоит винить его и его команду, что они делают не бесплатно. Он влез в это дело наверняка, что бы быть в курсе всех перемен т.к любое упущение это потеря денег.Времена сильно поменяли авиаторов разделив их на две категории -бедных и богатых.Так , что друзья авиаторы выбирайте сами каким путем пойдете Вы. Скорее всего небольшие сообщества объединяющие по регионам любителей в какой то степени облегчат ситуацию- объединяйтесь, делайте маленькие слеты.;)
Люди есть хорошие и плохие. Это не зависит от денег. Деньги иногда меняют....... Иногда люди ошибаются, но есть возможность исправиться. Есть возможность простить человека за его ошибки, если он исправился. Ну типа- понять и простить :))))
 

candid

Люблю самолёты!
115 это уже не партизаны. Хотелось бы легальности и для СВС и для ЛВС, но за разумные ресурсы, а не за те, что превышают затраты на ВС, хотя бы для любителей. На нынешнем "правовом поле" сие пока не возможно... Так что вопрос, поставленный в заголовке ветки, всё ещё открыт.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
115 это уже не партизаны. Хотелось бы легальности и для СВС и для ЛВС, но за разумные ресурсы, а не за те, что превышают затраты на ВС, хотя бы для любителей. На нынешнем "правовом поле" сие пока не возможно... Так что вопрос, поставленный в заголовке ветки, всё ещё открыт.
Давайте действовать и закрывать вопросы.
 

candid

Люблю самолёты!
Давайте действовать и закрывать вопросы.
Народ действует - пишут или подписывают воззвания к царю, заседают в комиссиях при Президенте, заседают на Конгрессах или семинарах, проводимых на слётах... Или просто летают, не желая быть профессиональными революционерами))
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ребятам нашим из СЛА нужно активнее действовать. Рекламировать свои полёты в 115
В реальности мы вынуждены прятаться. Светятся только покатушечники и то только в время работы.

Привлекать молодёжь, студентов, вести работу в ВУЗах. Нас попросту многие незнают. Берите учеников и в путь!
Это уголовка. Или административка за попытку- новые изменения в законодательстве об образовании читали?

Есть у нас ОФ СЛА с своими уже многолетними традициями и историей, легендарными людьми. Я надеюсь в ОФ СЛА будет больше активности, тому пример наши уважаемые парапланеристы.
Это вы про Архиповского которому было тридать когда мне было двадцать? И который был в офсла с первых ее лет и получил ее в наследство пережив "старших товарищей". Вы от таких людей ждете перемен?
 
Я просто одного не пойму . Если АЭЛА ( все виды СВС 495) станет требовать у министерств и ведомств ( Росавиация в частности) послабления , то ожидаем ответ-" У вашего брата уже есть ФАОН , который согласен с нашими требованиями , включая вашу весовую категорию (495). Типа , хотите , что бы были двойные стандарты ?.."
Как с этим ?
Очепяточка, уважаемый, - все виды СЛА 495 !!!
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Господа, которые обвиняют других в том, что их проблемы не решают. Теперь вот Минигулов виноват.

Поэтому создавайте организацию (вы можете ее назвать как угодно), ищите лидера, какого-нить генерала ФСБ/ФСО желательно, который сможет в кабинеты войти, а также не забудьте найти хотя бы одного человека что знает и следит за нормативкой. Ну и дальше не перессорьтесь.

Скорее всего, ничего не получится. Но вы хотя бы попробуете.
Не виноватый он! Г-н Миникулов сам признался, что только ради "солидности" приписал себе несколько тысяч подопечных "нелегалов", я не в обиде. Ну да ладно, пусть он занимается своим бизнесом, если человеку нравится зарабатывать. Но он и пальцем не пошевелил на своем высоком уровне, чтобы помочь эксперименталам в правовой области. А в ней совсем непросто, потому-что


ВЗК РФ Статья 20. Виды авиации

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.

То есть его АОН никакого отношения к ЭА не имеет, и Минигулов, очевидно, не желает туда соваться, и даже письмо ему трудно написать. Ну, помог он некоторым эсперименталам в Первушино - это выглядит просто как "помощь в легализации судов АОН" - опять-же бизнес. Но я ему предложил путь, который есть во всем мире - ЭА имеет ОТДЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ, НА НЕЙ САМООРГАНИЗОВЫВАЕТСЯ, ЛЕТАЕТ И НЕ КЛАНЯЕТСЯ МЕСТНОМУ БАРИНУ ЗА РАЗРЕШЕНИЯМИ. А базовый аэродром АОН получает от эксперименталов плату, назовем её "за парковку" и летает самостоятельно. Это ему не интересно, потому-что он не хочет терять деньги от нежелающих легализоваться в АОНе.


ВЗК РФ Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации

Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Минпромторг ! А туда надо заходить, насколько я понимаю в медицине, не с пустыми руками. Поэтому даже, найдя генерала для этого, навряд ли что получится. Помнится, даже Маршал авиации Савицкий увлекался дельтапланами, и что?

Поэтому, считаю, что не надо создавать очередную бюрократическую надстройку для эксперименталов, будем просто общаться в группах.
Желающим регистрироваться предупреждаю - будьте внимательны

не ерунда.jpg
 

candid

Люблю самолёты!
АОН на самом деле к экспериментальной авиации отношени не имеет, по нашему ВК.
Здесь речь идёт о самодельщиках и тех, кто летает только для себя - типа забугорного "experimental" - нам нужна подробная категория.
 
Последнее редактирование:
Нет партизанам только и осталось 115 кг, будем стремиться в этом направлении. Минигулов Сергей прежде всего бизнесмен -это понятно и не стоит винить его и его команду, что они делают не бесплатно. Он влез в это дело наверняка, что бы быть в курсе всех перемен т.к любое упущение это потеря денег.Времена сильно поменяли авиаторов разделив их на две категории -бедных и богатых.Так , что друзья авиаторы выбирайте сами каким путем пойдете Вы. Скорее всего небольшие сообщества объединяющие по регионам любителей в какой то степени облегчат ситуацию- объединяйтесь, делайте маленькие слеты.;)
Дык они уже созданы, прямо на этой ветке, прямо на Ваших глазах. Идея создания АЭЛА , уже реализована и работает и кстати маленькие слеты там тоже уже есть в плане работы на текущий год.Проблемы которые обсуждаются все те же, но , есть одна очень существенная деталь- поскольку члены этой организации все определились со своим желанием изменить ситуацию в СЛА, то и доказывать ничего никому не нужно , очень комфортная и дружеская атмосфера общения.Таким образом то самое сообщество о котором вы говорите уже создано и работает. Там никто ни хамит и не топает ногами и зная Вас по вашим постам думаю Вам в АЭЛА было бы интересно. Веше по ветке Ликвидатор моли телефон размещал и представьте себе каждый день авиаторы примыкают, так что можно смело сказать" Процесс пошел"!))
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
Выше я говорил что ЭА- один из видов государственно авиации. Зачем он выделен был отдельно- хз.
Забейте уж.
Мы все- ГРАЖДАНСАЯ АВИЦИЯ. И не надо искать себе какого то особенного болота. Надо все по ступенечкам распределять внутри ГА. Не вижу с этим никаких принципиальных проблем.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Выше я говорил что ЭА- один из видов государственно авиации. Зачем он выделен был отдельно- хз.
Забейте уж.
Мы все- ГРАЖДАНСАЯ АВИЦИЯ. И не надо искать себе какого то особенного болота. Надо все по ступенечкам распределять внутри ГА. Не вижу с этим никаких принципиальных проблем.
Выделен был в том числе, чтобы аэродромы были отдельные. Как вы представляете, что на одном и том же аэродроме летают пепелацы, подчиняющиеся разным правилам? Посмотрите на карту аэродромов- есть аэродромы ЭА, однако нас туда никто не допустит
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Новичок
Уже забил в мобильник. Игоря знаю лично, был у меня в гостях.........
 
Вверх