Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

И что ещё несколько странно в нашем предыдущем обсуждении. Все стоят насмерть за передачу экзаменов в общественные организации. Интересно, контролёры пойдут на передачу экзамена "общественной организации"? У меня есть стойкое ощущение, что даже экзамен онлайн гораздо более реалистичен, чем передача проведения экзамена непонятно кому. Кто-то сможет логично меня разубедить?

Моё мнение уже говорил и повторю.
"Контролеры" могут пойти только на то, что утверждено и работает в EASA. Такая политика минтранса.

Но EASA это целый клубок из реально независимых государств с большим количеством разных законодательств в области СВС.

Мне близкА чешская тема - Ассоциация сверхлегкой авиации выведена из ГА и подчинена минтрансу. Это отдельная ветвь авиации. Законы все те же, правила все те же, порядок тот же, НО! Это общественная организация, работающая на взносы, выдающая свои пилотские, свою лётную годность, свой реестр СВС, свои номера на борту. Проводятся ежегодные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для всех КПК, выпускается свой журнал, реально учат страждущих летать, таскают планера, бросают парашютиста (т.е. официально выполняют такие работы). Но ни каких экзаменов онлайн не допускается. Учиться не требуется в АУЦах, но налетать положенные 25 часов с инструктором зарегиным в ассоциации и 20 часов самостоятельно - это обязаловка. Ассоциация сертифицирует типы. Как положено ломает их на испытаниях и импытывает по чесноку. Продлевает летную годность ежегодно всем зарегистрированным самолетам, сертифицирует площадки. Отвечает перед государством и прилюдно порет провинившихся в журнале и не только. Неукоснительно выполняет и доводит до чИленов нормы ИКАО, EASA и внутренние изменения в структуре ВП.

Для РФ эта тема зашла бы как родная, было бы желание сверху. Всё это доведено до высокой комиссии при Пу, но "ключевые" члены комиссии категорически против любого вывода любой авиации из под фавта.
Потому предлагаю любую общественную организацию общими усилиями делать генеральным АУЦем и генеральным "сертификационным центром"
 
Для РФ эта тема зашла бы как родная,

Потому предлагаю любую общественную организацию общими усилиями делать генеральным АУЦем и генеральным "сертификационным центром"

Действительно красивая схема. Только как это реализовать у нас?
 
Действительно красивая схема. Только как это реализовать у нас?

Вот этого я не знаю. Есть мощные игроки с нашей стороны. Это С.Рябчинский (президент федерации планерного спорта), это С.Минигулов, есть и др, но лично не знакОм. Если эти люди соберут толпу и превратят в стройные ряды, потом от нашего же имени, за наш счет выйдут на минтранс и попробуют договориться, то толк может быть.
 
Для РФ эта тема зашла бы как родная, было бы желание сверху. Всё это доведено до высокой комиссии при Пу, но "ключевые" члены комиссии категорически против любого вывода любой авиации из под фавта.
Потому предлагаю любую общественную организацию общими усилиями делать генеральным АУЦем и генеральным "сертификационным центром"
Один из рабочих, проверенных на практике вариантов. Вполне подходит.
 
... прежде всего нужно представителей минтранса вывезти в Чехию (они это любят 🙂 ) и показать как это выглядит и как работает. Я могу взять на себя этот пункт. В смысле приём там.
 
Есть мощные игроки с нашей стороны.
Нужен человек заинтересованный в реализации этой нашей идеи. Пока такой фигуры не вижу. Как и готовности широких масс пилотов встать под знамена.
Значит, нужно вести просветительскую работу и агитацию. Созреем, пойдем дальше.
 
... прежде всего нужно представителей минтранса вывезти в Чехию (они это любят 🙂 ) и показать как это выглядит и как работает. Я могу взять на себя этот пункт. В смысле приём там.
А вот в этом есть здравое зерно. Готов поддержать в меру возможностей.
 
А вот в этом есть здравое зерно. Готов поддержать в меру возможностей.
Есть все шансы, что в следующем году правительственные структуры будут подвергнуты изменениям. Очень много инфы о предстоящем транзите власти и т.д. Сейчас надо бы готовиться, а выступать лучше тогда, когда все новые фигуры будут расставлены.
 
Miklash писал: " Если эти люди соберут толпу и превратят в стройные ряды, потом от нашего же имени, за наш счет выйдут на минтранс" ага нас всех посчитают и мордой в пол как питерских рестораторов недавно.....не с этой властью договариваться.
 
Продлевает летную годность ежегодно всем зарегистрированным самолетам
А можно подробнее о том, как проходит продление Лётной Годности в Чехии?

Потому предлагаю любую общественную организацию общими усилиями делать генеральным АУЦем и генеральным "сертификационным центром"
👍👍👍
Только по ходу дела такую организацию надо создавать самим! Нет её пока.
 
Miklash писал: " Если эти люди соберут толпу и превратят в стройные ряды, потом от нашего же имени, за наш счет выйдут на минтранс" ага нас всех посчитают и мордой в пол как питерских рестораторов недавно.....не с этой властью договариваться.

Толпой то ходить и светиться никуда не надо. На мой взгляд нужно профинансировать (взносами) гуртом деятельность группы лиц по:
Созданию общественной организации
Работе этой организации
Получение сертификатов от росавиации этой организацией
Далее по ходу будет понятно.

В общем как всегда всё с общественными организациями, но деньги вперед на то, чтобы разогнаться как то и в кулак собраться. А то мы же всегда платим и требуем результата, а на начальном этапе придется поддерживать процессы, надеясь на результаты.

Но я бы поговорил для начала с остатками ФЛА. Там по взносам всегда адекватно было и люди то все ещё не рассосались.
 
А можно подробнее о том, как проходит продление Лётной Годности в Чехии?

У меня легкий самолет, потому я под ГА летаю и СЛГ получаю, но в ассоциации сверхлегких всё по образу и подобию, только дешевле.
Я свой самолет обслуживаю сам и веду всю документацию тоже сам. При чем требования едины и в РФ в том числе. Агрегаты в ресурсах должны быть, обслуживание всё по списку выполнено, лимиты проверины и генеральная бумага мною подписана на выпуск ВС в эксплуатацию. Если техника не типовая, то всё равно определять нужно и ресурсы и программу обслуживания делать. Мозг ни кто не трахает, т.к. владелец же взрослый дееспособный человек понимает что это всё не для бумажек, а для его же, дурака, безопасности. Правда ведь? 😉 Инспектор раз в год смотрит все эти бумаги, выковыривает замечания (без них нельзя, я всегда мелочь оставляю по старой русской традиции), осматривает ВС и выдаёт СЛГ (он не так вообще то называется, СЛГ выдается один раз, а подтверждение ежегодно, но суть та же). При этом конечно может и не дать, но это если замечания серьёзные, а с мелочами допускают. Вот я радиостанцию поставил сам, а низя. Инспектор годность выдал, но пригрозил что нужно в течение года пройти контроль у чела, который допущен на замены радиостанций на мой тип.
Вся госуслуга на продление годности дорогая, тысяч 35 на рубли выходит. В ассоциации на СВС 10 тыр примерно. Но если типовой самолет (это в ГА) обслуживается в сервисе, то государство берет за годность 100 крон (350руб), а выдаёт СЛГ сам сервис. Это для того чтобы в сервисы шли. А ультралайты обычно все или сами или у частных техников обслуживают. Но техники тоже все аттестованы в ассоциации.
Короче министерство ГА скинуло всю мухобойщину на ассоциацию и гос деньги на это не тратятся, статистика ГА не страдает и ассоциация держит всё под контролем и плотненько общается с ГА и минтрансом.
Но эта ситуация не только у летчиков. У стоматологов своя профессиональная ассоциация, у юристов своя, у танцоров и оркестрантов свои. И руководство ассоциаций может и с премьером и с президентом страны утрясать разное. Pisman правильно говорит, должна быть "политика партии" направлена на созидание, а не на надой и улов...
 
............
Для РФ эта тема зашла бы как родная, было бы желание сверху. Всё это доведено до высокой комиссии при Пу, но "ключевые" члены комиссии категорически против любого вывода любой авиации из под фавта.
Потому предлагаю любую общественную организацию общими усилиями делать генеральным АУЦем и генеральным "сертификационным центром"

Эта схема, возможно, зашла бы как родная для ЛВС и СВС "бизнес-класса" (по условному делению в моем видео в 1-м посте). Причем "как родная", только в случае если Чешский вариант будет практически скопирован, т.е все СВС и ЛВС выведены из под понятия ТРАНСПОРТ. В противном случае (под ФАВТом) - только как "двоюродная". Далее, про СВС, не забывайте, что сегмент СВС 115-495 очень (!) разнороден, посмотрите ещё раз на таблицу в видео в 1-м посте ветки, для тех, о ком непосредственно речь , а именно для самодельщиков и бюджетных пилотов-любителей, предлагаемая схема работать не будет. В чисто "чешской" схеме для "бюджетников" ещё можно было бы найти какие-то варианты, в "двоюродной " - без вариантов вообще, потому как всё равно остается госрегистрация, тянущая за собой налог, останется ВЛЭК, пилотское по ФАП-147 , в общем всё тоже только вид сбоку.

"...Но я бы поговорил для начала с остатками ФЛА. ..." - поговорить Вы можете и с ОФСЛА, там тоже со взносами по-божески, а "генеральный" АУЦ и СЦ при ней же и были до 2014г, но почему-то даже когда АУЦ ОФСЛА и ЭЛИЦ СЛА беспрепятственно работали, "партизаны" как-то вот не стремились выходить стройными рядами из своих лесов. Почему? - для ответа на вопрос, видимо, можно снова обратиться к таблице в видео в отв #1, снова вспомнить про ВЛЭК, налог, и пр. прелести именования СЛА транспортом.

Для жизнеспособности мухобойной СЛА необходимо как минимум: - возвращение "G" в неизвращенном виде, выход из под ФАВТ и как следствие отсутствие госрегистрации, ТН, ВЛЭК, пилотского для одноместного летания в "G" для 115-495, в общем, всё что уже выяснили много страниц назад. В противном случае - партизанский лес.

Идея отправить Минтранс на экскурсию в Чехию - замечательная, вот только отправлять надо тот состав, который сформируется после "транзита" (как правильно Роман заметил), и уж точно не на средства общественности, для этого существует бюджет, формируемый из наших налогов и в т.ч. из "набившего оскомину" транспортного.

з.ы. "...Но я бы поговорил для начала с остатками ФЛА. ..." - ещё можно добавлю, если Вы поговорите с ФАОН, то я Вам хотите угадаю, что скажет С.Минигулов?
Он скажет : - "мы именно этим (созданием "генеральных" АУЦ и СЦ) сейчас и занимаемся!"
 
Агрегаты в ресурсах должны быть, обслуживание всё по списку выполнено, лимиты проверины и генеральная бумага мною подписана на выпуск ВС в эксплуатацию.
А капремонт можно самому сделать и написать об этом?
 
Все знают о двух коллективных обращениях к Путину и которые он проигнорировал в буквальном смысле слова.

А теперь прикиньте , каким ВЕСом и ХАРИЗМОЙ должен обладать будущий "предводитель каманчей" , который сможет пробить все преграды...
 
На мой взгляд нужно профинансировать (взносами) гуртом деятельность группы лиц по:
Созданию общественной организации
Работе этой организации
Получение сертификатов от росавиации этой организацией
Далее по ходу будет понятно.
Если что, я готов участвовать.
 
Толпой то ходить и светиться никуда не надо. На мой взгляд нужно профинансировать (взносами) гуртом деятельность группы лиц по:
Созданию общественной организации
Работе этой организации
Получение сертификатов от росавиации этой организацией
Далее по ходу будет понятно.

В общем как всегда всё с общественными организациями, но деньги вперед на то, чтобы разогнаться как то и в кулак собраться. А то мы же всегда платим и требуем результата, а на начальном этапе придется поддерживать процессы, надеясь на результаты.

Но я бы поговорил для начала с остатками ФЛА. Там по взносам всегда адекватно было и люди то все ещё не рассосались.
Всегда за объединение единомышленников.
 
Вопрос админу. Возможно ли создание темы с личной модерацией? А также создание нового раздела в списке разделов форума.Раньше на старом форума редакция своего поста была возможна в течении 2х суток. А несколько часов, это как отсутствие возможности редакции. Не целыми же днями сидим в форуме.
 
Вопрос админу. Возможно ли создание темы с личной модерацией? А также создание нового раздела в списке разделов форума.Раньше на старом форума редакция своего поста была возможна в течении 2х суток. А несколько часов, это как отсутствие возможности редакции. Не целыми же днями сидим в форуме.
Насколько я понимаю, программное обеспечение форума не имеет функции создания тем с личной модерацией.

Новый раздел, я думаю, можно попросить создать, если он действительно нужен. У "рядовых" модераторов такой возможности нет.
 
Назад
Вверх