Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Начнем с того что у одних есть ДЕНЬГИ а у других копейки. Никто никому за бесплатно ничего не даст и не научит. И в авиации в будующем все это будет только дорожать__ИМХО. Небо ( официальное) не для нищебродов и халявщиков __ИМХО. Это не пионЭрлагер в СССР ...
Убежден что обсуждая всякие хотелки "на заваленке" народу просто нравится заниматся этим ради процесса _)))
Ерунда. Ваши мысли вслух ,можно разве лишь сравнить с байками водил из гаража Росавиации... Если не согласны , то распишите подробно -Из чего складываются такие расценки , к примеру , за СЛГ сверхлегкого аппарата "средней паршивости" . Убедите "всю заваленку" в своей правоте..
 
лучше сразу обратиться к г-ну пж с просьбой нас всех расстрелять чтоб не мучились.

Ну то что помочь может только господин ПЖ, это я уже говорил. Ещё к стати министр обороны может быть. Прямо перед его уходом из МЧС им была инициирована большая тема про строительство в Подмосковье гигантского учебного авиационного центра. Тивилизор это освещал, умные лица вещали что центр оформлен, лярды выделены. Потом рассосалось всё, рябь ушла, лярды растащились. Но задача то осталась, а мы то и без центра и без лярдов способны наклепать персонал авиационный, если ошейник ослабить. Знает ли об этом ПЖ и Мин.обороны?
Расстрелять- не расстрелять, а повторяю что просить/требовать нужно пробиваемое. Пока могу констаНтировать два основные требования "лихих матросов":
"Мы маленькие дети, нам хочется гулять" и сегодня добавлю "Не хочу учиться, хочу жениться" 🙂

А вот подписанные техником А7 доки, прокатят и через акт состояния и докатят любое СВС до СЛГ.

... дополню. Если совсем нет денег, тогда скиньтесь и отучите одного техника на партизанский отряд. Но Вы сразу увидите что этот техник хрен что подпишет если не дурак. Но или просто деньги будет брать, а потом сядет после какой нибудь катастрофы (всех кроме него я так понимаю это устраивает) или реально будет заставлять всю "банду" делать то что положено и тогда подписывать. Это будет правильно и толково для всех.

Щастье, оказывается уже близко! Правда, в комплекте всё с теми же госрегистрацией, ТН, ВЛЭК, АУЦ

Не надо всё в кучу. Уже же ж обсудили.

Госрегистрация - извиняйте. Стесняюсь спросить, чем это она то не угодила? На авто/мото надо с подобными мощностями, на лодки аж с мотором 2л.с. надо, с хренА ли её кто то будет отменять на ВС? Мне до лампочки, только рад буду, но Вас просто не поймут те к кому Вы заявитесь с подобным закидоном.

ТН - это по Вашей части, Вы же это проходили и всем нам тут докладывали. И при решении этого пункта, предыдущий перестаёт быть проблемой.

ВЛЭК - не трогаем, не так он страшен раз в три или пять лет (забыл, я раз в год по другому классу хожу)

АУЦ - решили вроде тут. Требовать выполнение статьи ВК РФ об обучении в частном порядке. И это единственное в списке, что надо реально требовать.
 
Последнее редактирование:
"Мы маленькие дети, нам хочется гулять" и сегодня добавлю "Не хочу учиться, хочу жениться"
Можно еще более упрощать с целью "опустить" оппонентов, но это не приблизит к решению проблемы.
Можно обучить техника, каждому обучиться. Но нужно еще СЛГ. Считаем деньги? Тоже одно на всех вскладчину?
Пилотское. ВЛЭК. Пока не будет всех бумажек, решение одной проблемы не приведет к конечному результату.
Реально ли реализовать предложения Писмана, мои, LIQUIdatora и др.? Мне кажется, на современном этапе невозможно, т.к. цели РА, Минтранса совсем в другом. Но продумать, какая система была бы наиболее эффективна в развитии АОН и в обеспечении безопасности в том числе, надо. Т.к. может сложиться ситуация, когда появится шанс реализовать (или хотя бы высказать) эти задумки. И когда это случится, начинать готовить предложения/решения будет уже некогда.
По поводу предложения всех засадить за парты - круто, но от реальности очень далеко. Обучение в частном порядке, конечно лучше, чем только АУЦ, но это тоже только один из маленьких пунктов, который может быть решен и совсем другим способом, более эффективным и дешевым.
 
.................................Из чего складываются такие расценки , к примеру , за СЛГ сверхлегкого аппарата "средней паршивости" . Убедите "всю заваленку" в своей правоте..
Убеждать не имею права, а вот суть мысли раскрою в 2 словах.
Учитывая что в своем большинстве авиация это хобби , в России она дешевой не будет.
Это хобби для состоятельных людей. А коль это так и учитывая опасность и специфичность этого хобби то придется раскашелиться.
Знаю нескольких пилотов имеющих технику. У них проблем с дЕньгами нет и вопросов жаловАться на жизнь как бы то-же не возникает....совсем_))
Я ЗА пилотов любителей!!! НО в силу своего экономического положения не могу себе позволить "яхту"
А биться головой с "притоном" силовых ведомств в России и зажравшимися чинушами (штабы кататься на лисопеде по небу) считаю для себя неуместным в силу трезвого ума и способности видеть угрозу обстоятельств. Кто не сталкивался тот обязательно сталкнется__ИМХО
Откройте шире глаза и посмотрите вокруг .
Скоро лисапеды заставят ставить на учет и платить а вы про небо .....)))
 
Можно еще более упрощать с целью "опустить" оппонентов, но это не приблизит к решению проблемы.

Ни кто никого не пытается "опустить". АргУменты вот слабые. Дайте нам, отмените, разрешите! На основании чего? На основании того что мы относительно маленькие и нам хочется? Есть другие аргументы?

А предложить людям пройти не сложное обучение, аттеставаться и неси реальную ответственность за то что делаешь и как гайки на ВС крутишь - это не сложно, не затратно и по-авиационному правильно.

Я разложил по полочкам все озвученные проблемы. Предложил персонально по каждой или решение или согласился с борьбой (по одному пункту). Второй пункт для борьбы это возврат G как реальное G, согласен. Но всё остальное это тупиковые ветви борьбы на данном этапе.
 
Последнее редактирование:
Но нужно еще СЛГ. Считаем деньги?

Давайте посчитаем. Только по новому ФАП-273 ещё ни один борт не получил, подождем пару месяцев, появится статистика, будет о чём говорить.
 
Убеждать не имею права, а вот суть мысли раскрою в 2 словах.
Учитывая что в своем большинстве авиация это хобби , в России она дешевой не будет.
Это хобби для состоятельных людей. А коль это так и учитывая опасность и специфичность этого хобби то придется раскашелиться.
Знаю нескольких пилотов имеющих технику. У них проблем с дЕньгами нет и вопросов жаловАться на жизнь как бы то-же не возникает....совсем_))
Я ЗА пилотов любителей!!! НО в силу своего экономического положения не могу себе позволить "яхту"
А биться головой с "притоном" силовых ведомств в России и зажравшимися чинушами (штабы кататься на лисопеде по небу) считаю для себя неуместным в силу трезвого ума и способности видеть угрозу обстоятельств. Кто не сталкивался тот обязательно сталкнется__ИМХО
Откройте шире глаза и посмотрите вокруг .
Скоро лисапеды заставят ставить на учет и платить а вы про небо .....)))
Давайте , я Вам отвечу словами Светланы Капаниной. Речь ее из статьи , которая уже не "свежая" , но актуальности от этого -не теряет....

"

— Cейчас наши чиновники взялись за гражданскую авиацию. И они направили свой гнев на пилотов и авиационные учебные центры (АУЦ). Изымают пилотские свидетельства и закрывают АУЦ, которые давали первоначальную подготовку и готовили пилотов-любителей. По мнению чиновников, центры недостаточно квалифицированны, поэтому все желающие летать должны пройти через летные училища, которых в стране осталось 2 высших и 5 средних. Т.е. если человек лет в 50 захотел научиться летать и купить свой самолет, он должен отучиться 4 года в специализированном учебном заведении, но предварительно поступить в него: сдать экзамены и ЕГЭ. Это абсолютный бред.

Во-первых, нам не набрать столько училищ, чтобы принять всех желающих. Во-вторых, большинству желающих не нужна профессия пилота, необходимы лишь навыки пилотирования на уровне пилота-любителя.

Я понимаю, авиация — дело очень дорогое. Но пока мы не дадим возможность нашей молодежи летать бесплатно или хотя бы на льготных условиях, причем не только в училищах, а именно на местах в аэроклубах и АУЦ, до тех пор у нас в стране не будет развития малой авиации.

Начинать надо с нуля, идти от малого к большому. Даже для летных училищ лучше брать курсантов с минимальным налетом часов и с дальнейшим 100-процентным выпуском будущих специалистов, уже познавших, что такое небо, нежели они отучатся несколько лет, прежде чем узнают: «Это не мое»… Не говоря уже о том, что гораздо проще и в десятки раз дешевле обучить курсантов на простой технике, а потом пересадить на сложную. Но нет, как обычно, мы не ищем легких путей…

Считаю, что в государстве должна быть отдельная структура, занимающаяся малой авиацией. Росавиация занимается большой — гражданской авиацией, а малой уже потом, между прочим. Ведомство не справляется с этой обязанностью. Мне иногда кажется, чиновники сами не понимают, для кого пишут распоряжения и приказы, а главное, чего хотят ими добиться.

Вот несколько примеров: я вместе с пилотажной группой «Первый полет», в которой половина группы — чемпионы мира по высшему пилотажу, подаем заявку на участие в МАКС-2017. А чиновники, контролирующие авиационную часть праздника, говорит нам: «До полетов на МАКСе мы вас не допускаем. Вы «недопилоты».

Прямо так и заявили. Весь мир мечтает, чтобы наши чемпионы летали у них на авиашоу: ждут, зовут, готовы давать самолеты, платить деньги... А своим мы не нужны. Мы для них «недопилоты». Только решением межведомственной комиссии нас допустили до участия в МАКСе. Причина? Она проста: у нас в пилотском свидетельстве значится: допущен к полетам на легких однодвигательных самолетах. Но каждый из чиновников трактует это по-своему. Одни говорят: «Можете летать на всех типах легких однодвигательных самолетов». Другие заявляют: «На каждый тип самолета вы должны иметь отдельный допуск и программу подготовки».

А это значит, что на каждый тип самолета надо написать программу, утвердить ее в авиационном центре, затем — в Росавиации, там дадут добро, спустят опять в центр, где мы отлетаем утвержденное сверху количество часов и лишь после этого получим допуск на тот тип самолета, на котором уже не один десяток лет и без того летаем. Ну и как это все по-русски одним словом назвать?

Получается, малую авиацию обложили всевозможными бумажками так, что она в результате оказалась вне закона. Мы же сейчас летаем незаконно! У нас на сегодняшний день нет даже такого понятия — спортивная авиация. Во всем мире есть, а у нас нет. Раньше было понятие «авиация ДОСААФ». Но теперь и она вне закона, так как авиации ДОСААФ не существует! Выходит, мы не имеем права летать ни по каким законам? А в гражданской авиации пилотажных самолетов нет. Какой-то замкнутый круг. И сколько мы об этом ни говорим, а воз и ныне там…

Есть еще одна немаловажная проблема. Чтобы получить ежегодное свидетельство летной годности (СЛГ) на самолет, необходимо потратить от 100 тыс. до 300 тыс. рублей на бумажку (в зависимости от типа ВС), которая, к примеру, в Америке стоит $15 (т.е. стоимость почтовых расходов).

Ребята, желающие летать, покупают спортивные самолеты. И регистрируют их как ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), потому что регистрация ВС в качестве типового самолета обходится в несколько раз дороже.

Вот и получается: отдай €360 тыс. на покупку самолета плюс еще почти 50% — налог за его ввоз в Россию, и ежегодно в среднем по 150 тыс. рублей за СЛГ, а потом еще на бензин, обслуживание, хранение, аэродромные сборы — и в завершение всего за свой счет защищай честь Родины на международных соревнованиях! И кому все это по карману?

При таких условиях хочешь не хочешь, а малая авиация станет занятием исключительно для богатых. Поэтому у нас больше нет смены для сборной команды России по высшему пилотажу в неограниченном классе. Команда же в классе с ограничениями состоит в большинстве своем из бизнесменов, которые, скорее всего, ею и ограничатся. Нет команды, нет денег, нет новых самолетов, нет законов, способствующих развитию малой авиации… "
 
Ни кто никого не пытается "опустить". АргУменты вот слабые. Дайте нам, отмените, разрешите! На основании чего? На основании того что мы относительно маленькие и нам хочется? Есть другие аргументы?
Ну вот ни разу я нигде не упомянул "Дайте нам!". Мое предложение - передать функции администрирования СЛА АОН общественным организациям. Одной или нескольким. И не на основании того, что нам хочется, а потому что это логично и полезно для страны, пилотов, авиационной администрации.
И про обучение - правильно. Нужно, чтобы люди и законодательство знали, и теорию, и практику. Только в Ваших предложениях получается делать это дорого и сложно (по другому этот механизм не работает), а в моих предложениях - почти бесплатно и удобно. Удобно, это не лежа на диване. Работающему индивидууму сложно выделить большой интервал для обучения. А в клубе всегда можно найти приемлемую форму. Кстати, частный инструктор - тоже вполне встраиваемый в эту систему элемент.
Остается понять, как реализовать. Не знаю пока. Вполне досконально знаю как она функционировала, т.е. как должно быть. Безусловно, это мое вИдение и может быть скорректировано по требованию времени и пр. обстоятельствам.
 
Мое предложение - передать функции администрирования СЛА АОН общественным организациям. Одной или нескольким

Это понятно и это всеми приемлемо КРОМЕ ключевых игроков. Это обсудили и забыли, идем путем более приближенным к реальности. И я об этом, а не об идеале в виде переданных функций.
 
Ну то что помочь может только господин ПЖ, это я уже говорил. Ещё к стати министр обороны может быть. Прямо перед его уходом из МЧС им была инициирована большая тема про строительство в Подмосковье гигантского учебного авиационного центра. Тивилизор это освещал, умные лица вещали что центр оформлен, лярды выделены. Потом рассосалось всё, рябь ушла, лярды растащились. Но задача то осталась, а мы то и без центра и без лярдов способны наклепать персонал авиационный, если ошейник ослабить. Знает ли об этом ПЖ и Мин.обороны?
Расстрелять- не расстрелять, а повторяю что просить/требовать нужно пробиваемое. Пока могу констаНтировать два основные требования "лихих матросов":
"Мы маленькие дети, нам хочется гулять" и сегодня добавлю "Не хочу учиться, хочу жениться" 🙂



... дополню. Если совсем нет денег, тогда скиньтесь и отучите одного техника на партизанский отряд. Но Вы сразу увидите что этот техник хрен что подпишет если не дурак. Но или просто деньги будет брать, а потом сядет после какой нибудь катастрофы (всех кроме него я так понимаю это устраивает) или реально будет заставлять всю "банду" делать то что положено и тогда подписывать. Это будет правильно и толково для всех.



Не надо всё в кучу. Уже же ж обсудили.

Госрегистрация - извиняйте. Стесняюсь спросить, чем это она то не угодила? На авто/мото надо с подобными мощностями, на лодки аж с мотором 2л.с. надо, с хренА ли её кто то будет отменять на ВС? Мне до лампочки, только рад буду, но Вас просто не поймут те к кому Вы заявитесь с подобным закидоном.

ТН - это по Вашей части, Вы же это проходили и всем нам тут докладывали. И при решении этого пункта, предыдущий перестаёт быть проблемой.

ВЛЭК - не трогаем, не так он страшен раз в три или пять лет (забыл, я раз в год по другому классу хожу)

АУЦ - решили вроде тут. Требовать выполнение статьи ВК РФ об обучении в частном порядке. И это единственное в списке, что надо реально требовать.
Ну вот видите, сытый голодного не разумеет: сам прошел вЛЭК, значит и проблемы нет. Про техника, это вообще зачем, интересно? Как техник оценит пригодность к полетам автодвижка, например?
Ну и про лодки, все же от 200 кг и 10 л.с треба регистрацию, ниже не надо.
В бытность обучения в ДОСААФе, "курсанты" были сплошь на меринах да кайенах))
 
Ну вот видите, сытый голодного не разумеет: сам прошел вЛЭК, значит и проблемы нет

Я не знаю как запоЮ когда не смогу пройти ВЛЭК, но есть крамольное ощущение что не надо летать если не прошел. Я тут уже писал, что с очень разными диагнозами друзья проходят по второму классу и знаю людей, которые проходят в 60-62 года по первому. Молчу уже про 80 лет, но это правда в Чехии. Людей знаю, которые были уверены что не пройдут, ан нет, прошли как не первичный, а как продление (есть тонкость) 😉

Про техника, это вообще зачем, интересно? Как техник оценит пригодность ...

Про техника за тем, что он имеет право обслуживать ВС, вести документацию и подписывать сделанные работы. Про конверсии не знаю, но знаю что в Чехии техком назначает и проверяет и соблюдают ту программу обслуживания, которую назначает техком. И даже знаю что обманывают техники, но под свою ответственность, и всех это устраивает потому что есть кого пороть в случае чего.
 
Ну и про лодки, все же от 200 кг и 10 л.с треба регистрацию, ниже не надо.

Спорить не буду, выпал из темы 10 лет назад. Тогда меня ГИМС заставил регистрировать трехместную лодку с мотором в 2 л.с.
Замечание существенное, принимается. Только от этого не легче.
 
Несколько мыслей об отсутствии АУЦ в таком процессе , как обучении на СВС... Что из себя представляет среднестатистический Пилот СВС ? Как правило , это уже сформировавшаяся Личность , которая дает Себе Отчет о том , чем она занимается или чем предстоит заниматься. В основной своей массе , это Люди состоявшиеся в жизни и повидавшие разные ее стороны. Практически , всем присуще такое понятие , как -Ответственность и понимание последствий , в силу ЕЕ отсутствия. Приведу небольшой пример. В свое время ,обучаясь в одном из ВУЗов , пришлось проходить заочную форму обучения (через пару лет перевелся на дневную ) . Так вот... Повидал многое и сделал , уже , в то время для себя Выводы. Первое .Балбес остается Балбесом , вне зависимости от формы обучения... Второе . Не имеющий Способностей остается таким же Неспособным , вне зависимости от формы обучения... Третье. Одаренный , это -"Космос". Его можно забросить в тайгу или пустыню , с какими-то книжками и он для Себя вычерпает из них Все Возможное , при этом Анализируя и Сопоставляя какие-то вещи.. Это я к чему ? Это я к тому , что Теоретическую часть Адекватный Человек может и даже обязан пройти Самостоятельно ! Если "масло" в голове лишь "на кончике щупа " , то понятно - Ему лучше в это дело не лезть. Отсутствие способности вникать и понимать , это , если хотите , ТАБУ в Авиацию ! .. Конечно , надо оговориться - учебный материал , для обучения в одиночку должен быть наиболее информативным и доступным в освоении широким кругом людей. Без лишней информации , которая применима к специалистам в данной области.
Практическая часть обучения , уже полностью зависит от необходимых качеств , коими обладает Грамотный и Терпеливый ИНСТРУКТОР..
 
LIQUIdatorMOLY сказал(а):
Щастье, оказывается уже близко! Правда, в комплекте всё с теми же госрегистрацией, ТН, ВЛЭК, АУЦ

Не надо всё в кучу. Уже же ж обсудили.....

" ..надо, Федя, надо!..." (с) , потому что вся эта "куча" СЛАшникам в "G" не нужна!

Госрегистрация - извиняйте. Стесняюсь спросить, чем это она то не угодила?

..не извиняю, в Чехии Вы летаете с местной "ФЛАшной" регистрацией, а тут что-то за государственную топите?! С чего бы это?
Если не понимаете, попробую объяснить ещё раз : мало того, что для СЛА госрегистрация - не нужная и затратная процедура, так она ещё тянет за собой транспортный налог (которого, кстати, нет, с Ваших же слов, в Чехии!). В 2016-м в регионах было практически повсеместное повышение ТН, и много владельцев сняли с учёта свои ВС. Не знаю сколько сняли, наверное много, только у нас на аэродроме 3 дельталёта из 5-ти зарегистрированных. И, заметьте, это ведь не владельцы ВС накосячили - это государство накосячило, пытаясь побольше содрать со своих граждан. Что теперь с этими ВС делать? Как Вы на них СЛГ получать предлагаете, а ну да - снова зарегистровать? - очень остроумно, а может проще? - сказать словами глашатая г-на пж - "ихтамнет!" ?

....... но Вас просто не поймут те к кому Вы заявитесь с подобным закидоном.

"закидоном"??? Что-то не припоминаю, чтобы где-то позволил себе назвать Ваши предложения "закидоном" или подобным словом? Пожалуйста повнимательней с речью, уважаемый оппонент...

....ТН - это по Вашей части, Вы же это проходили и всем нам тут докладывали. И при решении этого пункта, предыдущий перестаёт быть проблемой.......

оценил Вашу иронию... Да, мы это проходили и частично у себя эту проблему решили. Но совсем не факт, что остальные пройдут и решат. Да, я говорил в начале ветки, что проблему можно было решить всем федерациям АОН вместе сообща, но это нужно было делать тогда в 2016-м (!) сразу после повышения, теперь не знаю. Завтра получат там наверху "бумагу" от нас, прочитают, посочувствуют типа айайай надо же целых 100 СВС сняли с регистрации какая печалька, но остальные то платят? Платят! 4 года платили и не жаловались, а теперь чегой то они, пусть и дальше платят! Так что пока есть этот пункт - проблемой остаётся и предыдущий, и наоборот .

.........
ВЛЭК - не трогаем, не так он страшен раз в три или пять лет (забыл, я раз в год по другому классу хожу).........

...нет уж, батенька, трогаем!
Во-первых не раз в пять, а раз в два года (до 40 лет), после 50-ти раз в год "как здрасьте" , а если чего не понравится в твоём чахлом тЕльце, то раз в полгода скажут приезжать. Далее, кто такие СЛАшники-любители, самодельщики? Это в большой массе те люди, которые не смогли когда то "благодаря" той же ВЛЭК попасть в профессиональную авиацию, но сохранили мечту летать. Научились летать в общественных клубах, построили самодельные самолёты, дельталёты, а им теперь бац - ВЛЭК! Водитель маршрутки 20 человек везёт с одной лишь водительской медсправкой, а пилоту СЛАшнику в одиночку над своей поляной пролететь непременно ВЛЭК нужна! Ну не бред? Да еще вдобавок "не москвичам" приходится изрядно потратить времени (мне всего за 400 км и то - 3-4 дня) и денег. Я не раз проходил ВЛЭК, и не раз слышал от самих врачей и от председателя ВЛЭК, что мы СЛАшники там не нужны, не тот уровень, излишне это для нас, но ВЛЭКам нас вменили по ФАП, да и чего им от нас отказываться - деньги же платим. Про CPL и инструктора никто не спорит, а от СЛАшника отстаньте - водительская медсправка!

.....
АУЦ - решили вроде тут. Требовать выполнение статьи ВК РФ об обучении в частном порядке. И это единственное в списке, что надо реально требовать.

Да, это тот пункт, который надо обсуждать для полётов на СЛА с пассажиром. Чтобы что-то "решили тут вроде" - не припоминаю, ничего ещё не решили.


....Пока могу констаНтировать два основные требования "лихих матросов":
"Мы маленькие дети, нам хочется гулять" и сегодня добавлю "Не хочу учиться, хочу жениться" 🙂

...Вы ещё забыли добавить, что мне "деффчонок покатать хоцца" , правильно я Вас процитировал?....

...я пока с сожалением могу констатировать, что некоторые собеседники позволяют себе навешивание ярлыков и чтение нравоучений в адрес оппонентов, видимо считая, что такое право им дают их пилотские регалии и форумные "звезды"... 😕
 
По моему мнению, требования к СЛА и их пилотам должны быть на уровне требований ГИМС с маломерным судам. Медицина у них ПРОЩЕ, чем для водителей. Нерегистрируемый класс 200кг. Вменяемый техосмотр и все. Сразу появится рынок СЛА, моторов и т.п. Почему-то никому не приходит в голову предявлять к хозяину Казанки требования как к капитану т/х В.Куйбышев или СПК Метеор, хотя они ходят по одним и тем же рекам и озёрам.
 
Давайте , я Вам отвечу словами Светланы Капаниной. Речь ее из статьи , которая уже не "свежая" , но актуальности от этого -не теряет....

"
большинству желающих не нужна профессия пилота, необходимы лишь навыки пилотирования на уровне пилота-любителя.

Я понимаю, авиация — дело очень дорогое.


Вот и получается: отдай €360 тыс. на покупку самолета плюс еще почти 50% — налог за его ввоз в Россию, и ежегодно в среднем по 150 тыс. рублей за СЛГ, а потом еще на бензин, обслуживание, хранение, аэродромные сборы — и в завершение всего за свой счет защищай честь Родины на международных соревнованиях! И кому все это по карману?

При таких условиях хочешь не хочешь, а малая авиация****************станет************* занятием исключительно для богатых.

Все правильно сказала. Полностью согласен. То о чем я и написал__ИМХО
Впротчем это касается далеко не только авиации.
Политическая воля и государственная доктрина РАЗВИТИЯ определяет в целом приоритеты во всем.
И вопрос, кому нужна сегодня НАРОДНАЯ малая авиация то ? Для чего? Какой с нее "выхлоп" ? _)) Для власти один гемор...

Как то к Путину обратилась группа астраномов России..
Мол
__ВВ, посмотрите что происходит на поприще исследований космоса..оборудование в хламе..половину распилено и продано..финансирования нет....Мы конечно вкладываем свои деньги но это не те деньги которые позволяют реально двигать науку. Это КРАХ. Помогите как-то
Путин __А вы пробовали подтянуть к себе бизнесс?
Ответ _ Конечно но бизснес готов выделить несколько лямов на гарантии ЧТО ОН будет иметь что-то в оконцовке.
Путин _ Правильно, нужны результаты...Вот "Ищите астероид" тогда поговорим

Фраза "ИЩИТЕ АСТЕРОИД" стала мемом............Вотакой ответ О развитии. ОНО никому не нужно.

Можно поднять кучу тем про разное "НАРОДНОЕ" "ДОСТУПНОЕ" но "климат" всеравно не поменяется.
Вы об этом в Кумертау поспрошайте. Они вам такое расскажут....))
Сколько можно мусолить одно и то-же ?.. 🙂
 
Последнее редактирование:
в Чехии Вы летаете с местной "ФЛАшной" регистрацией, а тут что-то за государственную топите?!

Ошибаетесь. В Чехии я летаю с гос.регистрацией, потому что не на СВС, а на обычном, гражданском, типовом самолёте 1т. взлётного веса. Со всеми вытекающими. В РФ на таком же, но в тени, как все.

Из Ваших реплик сквозит непониманием принципов тоталитарного государства и принципов работы в нём минтранса и не только. Вы предлагаете то, что заведомо невозможно реализовать, хотя бы потому что нет на это полномочий ни у кого кроме г-на ПЖ, а ему мы с Вами нахрен не упёрлись. Ну не снизят Вам налоги на уровне государства и не минтранс этим ведает. А вот по СЛГ самО всё подвинулось и сейчас надо (ИМЕННО СЕЙЧАС, чтобы потом не говорить надо БЫЛО) встроиться в эту систему с общественной организацией СВС, а лучше ЛВС.

Чтобы G вернулось в G, нужно бить адресно, а не в петициях и в письмах всем и вся. Нужно отменить одну бумажку из тех что отрыгнуто министерством, это постижимо.

Я не топлю за государство, а отличаюсь от Вас тем, что предлагаю решать проблемы адресно и по порядку. Вы же предлагаете - "Мы наш, мы новый мир построим...".
Я уже и так объяснил и эдак, а Вы всё топите за изменение ВК, налогового законодательства, оспариваете принципы образования, несёте "доброе вечное" вводя "права" для полетов над поляной и пытаетесь придумать свой светлый мир. Я за Вас, я такой же партизан, но я понимаю что для того чтобы это реализовать, нужно менять строй и власть, как говорит ув.Pisman.

Я закончил. Сказал всё что хотел. Более Вам тут в ветке не мешаю.
 
некоторые собеседники позволяют себе навешивание ярлыков и чтение нравоучений в адрес оппонентов, видимо считая, что такое право им дают их пилотские регалии и форумные "звезды".

P.S
Вовсе нет.

"Никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них лишь здравый смысл и жизненная опытность " /проф. Преображенский/
 
Ошибаетесь. В Чехии я летаю с гос.регистрацией, потому что не на СВС, а на обычном, гражданском, типовом самолёте 1т. взлётного веса. Со всеми вытекающими. В РФ на таком же, но в тени, как все.

Из Ваших реплик сквозит непониманием принципов тоталитарного государства и принципов работы в нём минтранса и не только. Вы предлагаете то, что заведомо невозможно реализовать, хотя бы потому что нет на это полномочий ни у кого кроме г-на ПЖ, а ему мы с Вами нахрен не упёрлись. Ну не снизят Вам налоги на уровне государства и не минтранс этим ведает. А вот по СЛГ самО всё подвинулось и сейчас надо (ИМЕННО СЕЙЧАС, чтобы потом не говорить надо БЫЛО) встроиться в эту систему с общественной организацией СВС, а лучше ЛВС.

Чтобы G вернулось в G, нужно бить адресно, а не в петициях и в письмах всем и вся. Нужно отменить одну бумажку из тех что отрыгнуто министерством, это постижимо.

Я не топлю за государство, а отличаюсь от Вас тем, что предлагаю решать проблемы адресно и по порядку. Вы же предлагаете - "Мы наш, мы новый мир построим...".
Я уже и так объяснил и эдак, а Вы всё топите за изменение ВК, налогового законодательства, оспариваете принципы образования, несёте "доброе вечное" вводя "права" для полетов над поляной и пытаетесь придумать свой светлый мир. Я за Вас, я такой же партизан, но я понимаю что для того чтобы это реализовать, нужно менять строй и власть, как говорит ув.Pisman.

Я закончил. Сказал всё что хотел. Более Вам тут в ветке не мешаю.
Трудно не согласиться. Но, всякие, предложенные в данной ветке, варианты отвечают на вопрос "что менять?". Ещё бы надо понять - как менять? Ну например, как отменить одну бумажку и вернуть G из Ж?
 
Все правильно сказала. Полностью согласен. То о чем я и написал__ИМХО
Впротчем это касается далеко не только авиации.
Политическая воля и государственная доктрина РАЗВИТИЯ определяет в целом приоритеты во всем.
И вопрос, кому нужна сегодня НАРОДНАЯ малая авиация то ? Для чего? Какой с нее "выхлоп" ? _)) Для власти один гемор...

Как то к Путину обратилась группа астраномов России..
Мол
__ВВ, посмотрите что происходит на поприще исследований космоса..оборудование в хламе..половину распилено и продано..финансирования нет....Мы конечно вкладываем свои деньги но это не те деньги которые позволяют реально двигать науку. Это КРАХ. Помогите как-то
Путин __А вы пробовали подтянуть к себе бизнесс?
Ответ _ Конечно но бизснес готов выделить несколько лямов на гарантии ЧТО ОН будет иметь что-то в оконцовке.
Путин _ Правильно, нужны результаты...Вот "Ищите астероид" тогда поговорим

Фраза "ИЩИТЕ АСТЕРОИД" стала мемом............Вотакой ответ О развитии. ОНО никому не нужно.

Можно поднять кучу тем про разное "НАРОДНОЕ" "ДОСТУПНОЕ" но "климат" всеравно не поменяется.
Вы об этом в Кумертау поспрошайте. Они вам такое расскажут....))
Сколько можно мусолить одно и то-же ?.. 🙂
Капанину Вы не поняли , ничего там "вашего" нет . Не обольщайтесь преждевременно. Как грится , "смотрю в книгу , вижу фигу"....

Касаемо , неУмного ответа солнцеликого , то подождите , его маразм дойдет до того , что заставит носить "распираторы со счетчиком" . Ему веры абсолютно нет....
 
Назад
Вверх