Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

...ну почему сторонники Минигулова так любят хамить? Вы не находите, что Ваше высказывание попахивает клеветой и обвинениями в экстремизме (а это очень серьёзно)? и оскорблением "чувств верующих" (в авиацию!) )))
Согласен, с экстремистской ячейкой перегнул, не хотел обидеть, приношу извинения!
Я не являюсь чьим-то сторонником, просто с уважением отношусь к тем немногим, кто реально что-то делает для стабилизации ситуации с воздушным законодательством. Пусть они и защищают свои интересы, но не против помочь и попутчикам, о чем Сергей неоднократно говорил.
 
Если вся движуха ради возможности летать, то нужно проявлять хитрость и гибкость(я не про прогибаться). А если хотите вписать свое имя в историю как борца за свободы авиаторов, то да вектор выбран правильный.
Сколько уже людей положили годы на борьбу с аппаратом, зачем проходить их путь заново?
На эту борьбу, я думаю, .у Вас нет ни финансового, ни людского, ни временного ресурса.
Лучше прицепиться пассажирским вагоном к уже идущему товарному поезду в лицах Тюрина, Минигулова и друг и совместно с ними одним грузо-пассажирским составом идти защищать интересы в т.ч. эксперименталов.
Нашу "дрезину" к "составу" ?...))))) Машинисты отказываются..
 
Уже стопицот раз объяснял что одинаковое регулирование для всех классов невозможно. Степень регуляторной нагрузки должна увеличиваться от никакой для бумажных самолётиков до максимальной для шаттла. Это аксиома.
Вы предлагаете на одной дороге предъявлять разные требования к водителям Матиза, Логана, Пассата, Лимузина(условно, по массе и размерам)
Я предлагаю предъявлять разные требования к частнику, таксисту, водителю маршрутки, водителю рейсового автобуса. Чувствуете разницу?
 
Вы предлагаете на одной дороге предъявлять разные требования к водителям Матиза, Логана, Пассата, Лимузина(условно, по массе и размерам)
Я предлагаю предъявлять разные требования к частнику, таксисту, водителю маршрутки, водителю рейсового автобуса. Чувствуете разницу?
Хорошее сравнение, точнее и не скажешь.в любом случае все" весовые категории" должны должны почувствовать уменьшение нагрузки, как финансово, так и бюрократически.
 
Вы предлагаете на одной дороге предъявлять разные требования к водителям Матиза, Логана, Пассата, Лимузина(условно, по массе и размерам)
Я предлагаю предъявлять разные требования к частнику, таксисту, водителю маршрутки, водителю рейсового автобуса. Чувствуете разницу?
Нет. Я предлагаю одинаковые права для водителя мотоблока на даче и локомотива. жестить так жестить...
категорий как транспортных средств так и водительских множество. Категория (класс) транспортных средств влияет на ставку налога, стоимость парковки, страховки, экологического сбора итд. И еще недавно для управления внедорожными транспортными средствами и в эрэф никаких прав не требовалось. И ничего- жили и ездили. И я думаю и сейчас ездят... А в авиации- по степени деградации и запущенности ситуация значительно более печальная чем во внедорожном транспорте десять лет назад...
 
Работать в такси и в эрэф до сих пор можно с правами категории б оговаривающими только технические пределы транспортного средства. Лицензия- если где то и нужна- то исключительно на зарабатывание денег таким способом.
Водитель автобуса не имеет каких то особенных прав на коммерческую перевозку. У него документ на право управления транспортным средством с большим количеством пассажиров. Коммерцией занимается предприятие использующее этот автобус и нанимающее этого водителя. И да же если он ИП- лицензия будет отдельным документом.
Я знаю что и с машинами есть желание придумать отдельные водительские права для управления транспортными средствами в коммерческих целях- но цели этого так же неблаговидны- это снижение конкуренции, повышение цен, коррупция.
Так что я всегда говорил и повторяю- коммерческое регулирование должно быть ПОЛНОСТЬЮ отделено от транспортного и происходить на общегражданских основаниях. Грубо говоря можно зарабатывать деньги любым способом и нужно платить налоги.
А транспортное регулирование должно быть отдельным. Вообще никак не связанным с видом использования...
 
Работать в такси и в эрэф до сих пор можно с правами категории б оговаривающими только технические пределы транспортного средства. Лицензия- если где то и нужна- то исключительно на зарабатывание денег таким способом.
Водитель автобуса не имеет каких то особенных прав на коммерческую перевозку. У него документ на право управления транспортным средством с большим количеством пассажиров. Коммерцией занимается предприятие использующее этот автобус и нанимающее этого водителя. И да же если он ИП- лицензия будет отдельным документом.
Я знаю что и с машинами есть желание придумать отдельные водительские права для управления транспортными средствами в коммерческих целях- но цели этого так же неблаговидны- это снижение конкуренции, повышение цен, коррупция.
Так что я всегда говорил и повторяю- коммерческое регулирование должно быть ПОЛНОСТЬЮ отделено от транспортного и происходить на общегражданских основаниях. Грубо говоря можно зарабатывать деньги любым способом и нужно платить налоги.
А транспортное регулирование должно быть отдельным. Вообще никак не связанным с видом использования...
Прочитал, вспомнил как было раньше с водительскими правами категории. " В". Они были профессиональными и любительскими со штампиком внизу" без права работать по найму" в1990 г я именно такие получал.вот может быть и к нашему вопросу этот опыт применить.Ну типа летаешь вокруг хвоста , ты "любитель" , к тебе и требования минимальные , оперился через 3-4 годика, можно и на следующий уровень переходить и лецензию на данный вид полетов или услуг приобретать и т.д.
 
Так что я всегда говорил и повторяю- коммерческое регулирование должно быть ПОЛНОСТЬЮ отделено от транспортного и происходить на общегражданских основаниях. Грубо говоря можно зарабатывать деньги любым способом и нужно платить налоги.
А транспортное регулирование должно быть отдельным. Вообще никак не связанным с видом использования...
Я имел ввиду разные требования к водителям по стажу и сопутствующим процедурам в зависимости от условий езды город/трасса/трасса+ночь и количества перевозимых пассажиров. Понятно что пример с авто не совсем чистый, но идея, думаю, понятна
 
... может быть и к нашему вопросу этот опыт применить.Ну типа летаешь вокруг хвоста , ты "любитель" , к тебе и требования минимальные , оперился через 3-4 годика, можно и на следующий уровень переходить и лецензию на данный вид полетов или услуг приобретать и т.д.

PPL -> CPL -> ATPL ...
 
Прочитал, вспомнил как было раньше с водительскими правами категории. " В". Они были профессиональными и любительскими со штампиком внизу" без права работать по найму" в1990 г я именно такие получал.вот может быть и к нашему вопросу этот опыт применить.Ну типа летаешь вокруг хвоста , ты "любитель" , к тебе и требования минимальные , оперился через 3-4 годика, можно и на следующий уровень переходить и лецензию на данный вид полетов или услуг приобретать и т.д.
Этот совок. Запрет на предпринимательскую деятельность. Ограничение прав человека. Не совместимый с самим принципом GA.
Именно этот подход и загнал российский АОН в гетто "некоммерческого использования".
Если вы мечтаете получить какую-то послабуху за счёт самокастрации то имейте ввиду что вы прямо у себя дома накрывает поляну прокурору. Вот прямо у вас по среди гостиной будет сидеть и жрать за ваш счёт прокурор, а вы с разрешения будете проходить по стеночке в уборную....
Право на любой вид использования своего имущества, навыков и умений- это основа GA.
Мы говорим что легализация нам нужн "вчера". Мы знаем что среди нас 3/4 покатушечников, химиков, инструкторов. Мы знаем что нет никакой обучающей и никакой здоровой контролирующей инфраструктуры. Мы знаем что нам нужны деньги что бы покупать менее ушатанную технику, что бы приводить в порядок наши запущенные аэродромы, что бы летать больше и лучше в конце концов. И зная все это ВЫ хотите быстренько легализоваться благодаря тому что сдадите прокурору своих коллег?
Ребята ВАМ не кажется что выбирая между "малодушием и войной" вы канонически получите и то и то?

Повторю ещё раз- в моих предложениях вы видели объявление "мертвых нигеров складывать здесь."? Нет? Потому что его там нет.
Потому что нельзя запретить коммерческую деятельность в GA. Просто нельзя и все.
Поэтому если вы действительно хотите легализовать СЛА вы будете реализовывать те принципы которые я написал. Ничего другого не получится. Потому что я описал реальность. Коммерческая деятельность в GA это банальная реальность. Она там есть и с этим надо смириться...
 
Последнее редактирование:
Этот совок. Запрет на предпринимательскую деятельность. Ограничение прав человека. Не совместимый с самим принципом GA.
Именно этот подход и загнал российский АОН в гетто "некоммерческого использования".
Если вы мечтаете получить какую-то послабуху за счёт самокастрации то имейте ввиду что вы прямо у себя дома накрывает поляну прокурору. Вот прямо у вас по среди гостиной будет сидеть и жрать за ваш счёт прокурор, а вы с разрешения будете проходить по стеночке в уборную....
Право на любой вид использования своего имущества, навыков и умений- это основа GA.
Мы говорим что легализация нам нужн "вчера". Мы знаем что среди нас 3/4 покатушечников, химиков, инструкторов. Мы знаем что нет никакой обучающей и никакой здоровой контролирующей инфраструктуры. Мы знаем что нам нужны деньги что бы покупать менее ушатанную технику, что бы приводить в порядок наши запущенные аэродромы, что бы летать больше и лучше в конце концов. И зная все это ВЫ хотите быстренько легализоваться благодаря тому что сдадите прокурору своих коллег?
Ребята ВАМ не кажется что выбирая между "малодушием и войной" вы канонически получите и то и то?

Повторю ещё раз- в моих предложениях вы видели объявление "мертвых нигеров складывать здесь."? Нет? Потому что его там нет.
Потому что нельзя запретить коммерческую деятельность в GA. Просто нельзя и все.
Поэтому если вы действительно хотите легализовать СЛА вы будете реализовывать те принципы которые я написал. Ничего другого не получится. Потому что я описал реальность. Коммерческая деятельность в GA это банальная реальность. Она там есть и с этим надо смириться...
Обсолютно с Вами согласен. За это мы и топим.Мой опус, как схема которую Вы разнесли в пух и прах думаю найдет поддержку у той категории пилотов, которые имея одноместный дельтик или условно е12 нк поставили нормальный двигатель существенно улучшив Б П, но из-за этого вылезли из 115 кг.они точно не посадят к себе на коленки курсанта или клиента покатушек и не рванут на нем в отпуск в Хорватию, одним словом точно не комерсанты, но тоже попадают в эту мясорубку, а их не так уж мало.А про коммерцию для более " взрослых Л.А" безусловно Вы правы.
 
Потому что нельзя запретить коммерческую деятельность в GA. Просто нельзя и все
Её ни кто и не запрещает: отучитесь в АУЦ, получите СЛГ, оформитесь как И.П. и рубите бабки в свое удовольствие.



Поэтому если вы действительно хотите легализовать СЛА вы будете реализовывать те принципы которые я написал.

Не слишком самоуверенное заявление?

Именно коммерсанты и создают отрицательный имидж СЛА. Сколько АПсЧЖ происходит на "диких" покатушках... Считаю ,что если взялись катать, то требования должны быть совсем другие чем к одноместным аппаратам.
 
Именно коммерсанты и создают отрицательный имидж СЛА. Сколько АПсЧЖ происходит на "диких" покатушках... Считаю ,что если взялись катать, то требования должны быть совсем другие чем к одноместным аппаратам.
В основном , АПсЧЖ происходили , когда матчасть была полностью исправна и у педалирующих все документы были тоже в порядке. В череп каждому не заглянешь , что там у него на уме , но по предыдущим выходкам ( пускай даже "вроде бы" незначительные) можно предугадать . Не бывает такого , что бы человек всегда летал спокойно и Вдруг резко "сморозил" АП. Нет. Все знают у себя на площадках , чего ожидать от каждого. Просто на форумах не распространяются.И только после , какой-нить катастрофы , начинают говорить , что это было лишь делом времени...Как с этим бороться ?..Каждая ПП решает сама . Потому как , после ЧП страдают все , вплоть до полного закрытия и разбега всех остальных...
 
Не бывает такого , что бы человек всегда летал спокойно и Вдруг резко "сморозил" АП. Нет. Все знают у себя на площадках , чего ожидать от каждого. Просто на форумах не распространяются.И только после , какой-нить катастрофы , начинают говорить , что это было лишь делом времени...Как с этим бороться ?..Каждая ПП решает сама . Потому как , после ЧП страдают все , вплоть до полного закрытия и разбега всех остальных...
Для этого существует лётная книжка. Если один долбодятел нарушил правила полётов, то на него оформляется предпосылка к лётному происшествию и соответственно это заносится в его лётную книжку. Ещё одна предпосылка - он отстраняется от полётов на пару месяцев с уплатой нехилого штрафа - чтобы смог компенсировать за эти два месяца свои убытки + у него будет время подумать над своим поведением. Если продолжает настаивать на своей исключительности - забанить на год. Если и это не помогает - исключить из членов клуба, летающих на этом эродроме и сообщить по всем каналам, что такой-то уникум не является лётчиком, и если кто увидит его за штурвалом самолёта - обязан "застрелить на месте" (как обычно делается с преступником ))) - у кого на что хватит фантазии по теме "застрелить" ))) Предложение в качестве "творческого бреда" - просьба не кидаться отходами жизнедеятельности )))
 
Для этого существует лётная книжка. Если один долбодятел нарушил правила полётов, то на него оформляется предпосылка к лётному происшествию и соответственно это заносится в его лётную книжку. Ещё одна предпосылка - он отстраняется от полётов на пару месяцев с уплатой нехилого штрафа - чтобы смог компенсировать за эти два месяца свои убытки + у него будет время подумать над своим поведением. Если продолжает настаивать на своей исключительности - забанить на год. Если и это не помогает - исключить из членов клуба, летающих на этом эродроме и сообщить по всем каналам, что такой-то уникум не является лётчиком, и если кто увидит его за штурвалом самолёта - обязан "застрелить на месте" (как обычно делается с преступником ))) - у кого на что хватит фантазии по теме "застрелить" ))) Предложение в качестве "творческого бреда" - просьба не кидаться отходами жизнедеятельности )))
То что Вы озвучили , в основном , не работает.ИМХО. В своей основе , нарушители это те , от кого зависит финансовая жизнь площадки , либо он( нарушитель) обладает какими-то ресурсами в иерархии власти. И не всегда получается на него надавить.Вот и закрывают глаза на все проделки. Не спорю, может где-то иначе..
 
Не слишком самоуверенное заявление?

Уже говорил что я всего лишь описываю реализуемую конструкцию. Других вариантов нет. Ну то есть реализовать можно любую конструкцию- но работать она будет только в той части которая соответствует реальности. Все остальное- навороченной сверху реальности будет только мешать и тормозить. Например сегодняшняя конструкция то же конструкция. Но соответствует действительности процентов на 10. А 90 висят балластом...

Именно коммерсанты и создают отрицательный имидж СЛА. Сколько АПсЧЖ происходит на "диких" покатушках... Считаю ,что если взялись катать, то требования должны быть совсем другие чем к одноместным аппаратам.
Во первых это не более чем мнение. Во вторых оно ....необдуманное...
С GA вообще часто происходят происшествия. Которые проходят по новостям и напрягают обывателя. По вашей логике надо запретить GA.
В третьих- вы когда такие "благие намерения" попытаетесь описать языком законов- то получите сложную юридическую конструкцию- не поддающуюся однозначному пониманию- в которую ещё на законотворческой стадии засунут диверсионные закладки вроде "уведомительного G"- а при применении будете вынуждены выбирать между сомнительных трактовок....
Ну а в четвёртых деньги. Не будет денег- не будет развития. У нас сейчас плюс минус половина СЛА это АХР, покатушечники, инструкторы... Выкинуть их из легализации- это ровно такое же отношение как к Сла в целом относятся все ныне обилеченные...
 
Ну а в четвёртых деньги. Не будет денег- не будет развития.
Про деньги это Вам к Циганашу и к Минигулову. А тема этой ветки :Легализация пилотов и конструкторов ЛЮБИТЕЛЕЙ.
Любитель зарабатывает деньги , для своего хобби в другом месте и для развития ему нужны только адекватные законы.
 
Назад
Вверх