Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Я просто одного не пойму . Если АЭЛА ( все виды СВС 495) станет требовать у министерств и ведомств ( Росавиация в частности) послабления , то ожидаем ответ-" У вашего брата уже есть ФАОН , который согласен с нашими требованиями , включая вашу весовую категорию (495). Типа , хотите , что бы были двойные стандарты ?.."
Как с этим ?
 
Я просто одного не пойму . Если АЭЛА ( все виды СВС 495) станет требовать у министерств и ведомств ( Росавиация в частности) послабления , то ожидаем ответ-" У вашего брата уже есть ФАОН , который согласен с нашими требованиями , включая вашу весовую категорию (495). Типа , хотите , что бы были двойные стандарты ?.."
Как с этим ?
Вся ветка про то что под сла должны быть свои стандарты- которые являются частью пирамиды регулирования всей ГраждАнской авиации, те одним из двойных, тройных или десятерых стандартов- вы снова забрасывает в обсуждение отвлекающую пустышку. Если у вас есть это самое- на 4 буквы- те ни один из здесь присутствующих не видит его и не понимает зачем он даже если бы и был...
Хорош тролить. Если вас на самом деле интересует что то находящейся за пределами темы этой ветки- ведите себя поделикатней...
 
leksey22-Планеристы даже на государство не ропщут, хотя всегда были любимыми сыновьями с незапамятных годов советской власти. Чего всякое СЛА и самодельщина никогда не имела. И вовсе вроде не так что планеристы какие-то такие богатые...

Лёша, при всём к тебе уважении... Этот форум является самой большой в России площадкой для СЛА и самодельщиков. Ранее в шапке форума было высказывание самого Антонова по этому поводу. Министерство авиапромышленности, ведущие КБ СССР поддержали слёты СЛА в 80х годах.
Планеризм поддерживался т.к. небыло доступных маленьких моторчиков, пока не появился РМЗ-640. Через журнал Самолёт можно было купить чертежи планеров (к примеру А-1) и самостоятельно построить его, ОСОАВИАХИМ распространял чертежи Антонова, была книжка Шереметева "Планеры"с чертежами и схемами. Приветствовались такие планерные кружки при заводах и других учереждениях. Всем советую прочитать книгу Антонова Олега Константиновича "10 раз с начала", всё там написано, там его послание нам в 21 век.
Уж, как Антонов поддерживал движение самодельных мотопланеров, самолётов, дельтапланов в ХАИ я расскажу в следующей серии. Но сейчас вспомние простой и любимый всеми мотопланер ХАИ "Коршун". Антонов был заведующим кафедрой в ХАИ и не брезговал зайти к ребятам в "подвалы" СКБ. Он принимал таких дома, понимаете-ДОМА. Кто видил сейчас чиновников от авиации, принимающих студентов и самодельщиков дома за чаем, которым угощала жена?
Остальное справедливо написал. Ненужно сраться тут. Нужно выслушать друг-друа.. А скорее просто- услышать. И это мой призыв скорее к Сергею т.к. он вызвался представлять наши интересы в верхах. Грубо Сергей, грубо.... при всём моём личном уважении к тебе и твоим неимоверным усилиям ( я уж на ТЫ, прости.. хоть и водки с тобой не пили 🙂 ).
Ребятам нашим из СЛА нужно активнее действовать. Рекламировать свои полёты в 115. Привлекать молодёжь, студентов, вести работу в ВУЗах. Нас попросту многие незнают. Берите учеников и в путь!
Есть у нас ОФ СЛА с своими уже многолетними традициями и историей, легендарными людьми. Я надеюсь в ОФ СЛА будет больше активности, тому пример наши уважаемые парапланеристы.
Класс 115 нужно расширить. Это приведёт, как минимум к большей безопасности полётов. Попросту аппараты станут крепче и улучшатся ЛТХ. Это моё мнение, как авиаинженера.
29695339_2023742607840484_5687121786118864896_n.jpg

И смотрите фильм. Хотябы начало, его слова к нам.
 
Нет партизанам только и осталось 115 кг, будем стремиться в этом направлении. Минигулов Сергей прежде всего бизнесмен -это понятно и не стоит винить его и его команду, что они делают не бесплатно. Он влез в это дело наверняка, что бы быть в курсе всех перемен т.к любое упущение это потеря денег.Времена сильно поменяли авиаторов разделив их на две категории -бедных и богатых.Так , что друзья авиаторы выбирайте сами каким путем пойдете Вы. Скорее всего небольшие сообщества объединяющие по регионам любителей в какой то степени облегчат ситуацию- объединяйтесь, делайте маленькие слеты.😉
 
Нет партизанам только и осталось 115 кг, будем стремиться в этом направлении. Минигулов Сергей прежде всего бизнесмен -это понятно и не стоит винить его и его команду, что они делают не бесплатно. Он влез в это дело наверняка, что бы быть в курсе всех перемен т.к любое упущение это потеря денег.Времена сильно поменяли авиаторов разделив их на две категории -бедных и богатых.Так , что друзья авиаторы выбирайте сами каким путем пойдете Вы. Скорее всего небольшие сообщества объединяющие по регионам любителей в какой то степени облегчат ситуацию- объединяйтесь, делайте маленькие слеты.😉
Люди есть хорошие и плохие. Это не зависит от денег. Деньги иногда меняют....... Иногда люди ошибаются, но есть возможность исправиться. Есть возможность простить человека за его ошибки, если он исправился. Ну типа- понять и простить 🙂)))
 
115 это уже не партизаны. Хотелось бы легальности и для СВС и для ЛВС, но за разумные ресурсы, а не за те, что превышают затраты на ВС, хотя бы для любителей. На нынешнем "правовом поле" сие пока не возможно... Так что вопрос, поставленный в заголовке ветки, всё ещё открыт.
 
115 это уже не партизаны. Хотелось бы легальности и для СВС и для ЛВС, но за разумные ресурсы, а не за те, что превышают затраты на ВС, хотя бы для любителей. На нынешнем "правовом поле" сие пока не возможно... Так что вопрос, поставленный в заголовке ветки, всё ещё открыт.
Давайте действовать и закрывать вопросы.
 
Давайте действовать и закрывать вопросы.
Народ действует - пишут или подписывают воззвания к царю, заседают в комиссиях при Президенте, заседают на Конгрессах или семинарах, проводимых на слётах... Или просто летают, не желая быть профессиональными революционерами))
 
Ребятам нашим из СЛА нужно активнее действовать. Рекламировать свои полёты в 115

В реальности мы вынуждены прятаться. Светятся только покатушечники и то только в время работы.

Привлекать молодёжь, студентов, вести работу в ВУЗах. Нас попросту многие незнают. Берите учеников и в путь!

Это уголовка. Или административка за попытку- новые изменения в законодательстве об образовании читали?

Есть у нас ОФ СЛА с своими уже многолетними традициями и историей, легендарными людьми. Я надеюсь в ОФ СЛА будет больше активности, тому пример наши уважаемые парапланеристы.
Это вы про Архиповского которому было тридать когда мне было двадцать? И который был в офсла с первых ее лет и получил ее в наследство пережив "старших товарищей". Вы от таких людей ждете перемен?
 
Я просто одного не пойму . Если АЭЛА ( все виды СВС 495) станет требовать у министерств и ведомств ( Росавиация в частности) послабления , то ожидаем ответ-" У вашего брата уже есть ФАОН , который согласен с нашими требованиями , включая вашу весовую категорию (495). Типа , хотите , что бы были двойные стандарты ?.."
Как с этим ?

Очепяточка, уважаемый, - все виды СЛА 495 !!!
 
Господа, которые обвиняют других в том, что их проблемы не решают. Теперь вот Минигулов виноват.

Поэтому создавайте организацию (вы можете ее назвать как угодно), ищите лидера, какого-нить генерала ФСБ/ФСО желательно, который сможет в кабинеты войти, а также не забудьте найти хотя бы одного человека что знает и следит за нормативкой. Ну и дальше не перессорьтесь.

Скорее всего, ничего не получится. Но вы хотя бы попробуете.

Не виноватый он! Г-н Миникулов сам признался, что только ради "солидности" приписал себе несколько тысяч подопечных "нелегалов", я не в обиде. Ну да ладно, пусть он занимается своим бизнесом, если человеку нравится зарабатывать. Но он и пальцем не пошевелил на своем высоком уровне, чтобы помочь эксперименталам в правовой области. А в ней совсем непросто, потому-что


ВЗК РФ Статья 20. Виды авиации

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.

То есть его АОН никакого отношения к ЭА не имеет, и Минигулов, очевидно, не желает туда соваться, и даже письмо ему трудно написать. Ну, помог он некоторым эсперименталам в Первушино - это выглядит просто как "помощь в легализации судов АОН" - опять-же бизнес. Но я ему предложил путь, который есть во всем мире - ЭА имеет ОТДЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ, НА НЕЙ САМООРГАНИЗОВЫВАЕТСЯ, ЛЕТАЕТ И НЕ КЛАНЯЕТСЯ МЕСТНОМУ БАРИНУ ЗА РАЗРЕШЕНИЯМИ. А базовый аэродром АОН получает от эксперименталов плату, назовем её "за парковку" и летает самостоятельно. Это ему не интересно, потому-что он не хочет терять деньги от нежелающих легализоваться в АОНе.


ВЗК РФ Статья 26. Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации

Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

Минпромторг ! А туда надо заходить, насколько я понимаю в медицине, не с пустыми руками. Поэтому даже, найдя генерала для этого, навряд ли что получится. Помнится, даже Маршал авиации Савицкий увлекался дельтапланами, и что?

Поэтому, считаю, что не надо создавать очередную бюрократическую надстройку для эксперименталов, будем просто общаться в группах.
Желающим регистрироваться предупреждаю - будьте внимательны

не ерунда.jpg
 
АОН на самом деле к экспериментальной авиации отношени не имеет, по нашему ВК.
Здесь речь идёт о самодельщиках и тех, кто летает только для себя - типа забугорного "experimental" - нам нужна подробная категория.
 
Последнее редактирование:
Нет партизанам только и осталось 115 кг, будем стремиться в этом направлении. Минигулов Сергей прежде всего бизнесмен -это понятно и не стоит винить его и его команду, что они делают не бесплатно. Он влез в это дело наверняка, что бы быть в курсе всех перемен т.к любое упущение это потеря денег.Времена сильно поменяли авиаторов разделив их на две категории -бедных и богатых.Так , что друзья авиаторы выбирайте сами каким путем пойдете Вы. Скорее всего небольшие сообщества объединяющие по регионам любителей в какой то степени облегчат ситуацию- объединяйтесь, делайте маленькие слеты.😉
Дык они уже созданы, прямо на этой ветке, прямо на Ваших глазах. Идея создания АЭЛА , уже реализована и работает и кстати маленькие слеты там тоже уже есть в плане работы на текущий год.Проблемы которые обсуждаются все те же, но , есть одна очень существенная деталь- поскольку члены этой организации все определились со своим желанием изменить ситуацию в СЛА, то и доказывать ничего никому не нужно , очень комфортная и дружеская атмосфера общения.Таким образом то самое сообщество о котором вы говорите уже создано и работает. Там никто ни хамит и не топает ногами и зная Вас по вашим постам думаю Вам в АЭЛА было бы интересно. Веше по ветке Ликвидатор моли телефон размещал и представьте себе каждый день авиаторы примыкают, так что можно смело сказать" Процесс пошел"!))
 
Государственное регулирование деятельности в области экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
Выше я говорил что ЭА- один из видов государственно авиации. Зачем он выделен был отдельно- хз.
Забейте уж.
Мы все- ГРАЖДАНСАЯ АВИЦИЯ. И не надо искать себе какого то особенного болота. Надо все по ступенечкам распределять внутри ГА. Не вижу с этим никаких принципиальных проблем.
 
Выше я говорил что ЭА- один из видов государственно авиации. Зачем он выделен был отдельно- хз.
Забейте уж.
Мы все- ГРАЖДАНСАЯ АВИЦИЯ. И не надо искать себе какого то особенного болота. Надо все по ступенечкам распределять внутри ГА. Не вижу с этим никаких принципиальных проблем.

Выделен был в том числе, чтобы аэродромы были отдельные. Как вы представляете, что на одном и том же аэродроме летают пепелацы, подчиняющиеся разным правилам? Посмотрите на карту аэродромов- есть аэродромы ЭА, однако нас туда никто не допустит
 
Новичок
Уже забил в мобильник. Игоря знаю лично, был у меня в гостях.........
 
Назад
Вверх