Легкие металлические ангары.

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ответ достаточно простой , если человек скажем трудоголик или склонен к мазохизму , то конечно можно взять прицеп , потаскать мешки с цементом , покидать лопатой несколько кубов песка, предварительно оплатив его доставку( если нет рядом ямы с песком), подождать недельку другую пока все это застынет до нужной прочности, и после этого можно будет уже к этим бетонным сваям на пару -тройку лет привязывать легкий ангар , общим весом чуть больше тонны, + -  .  А потом если место арендованное и вам предписали в течении месяца его освободить , руками разобрать ангар , а что бы эти сваи не достались жадным арендодателям , пригласить кран за эн-ную сумму денег, и выдернуть их с 1.5метровой глубины. Потом эти же сваи надо как то закинуть в кузов , а пупок он тоже не железный, опять кран , либо какое то приспособление погрузочное. Вот и ответьте сами себе , оно вам надо для ВРЕМЕННОЙ конструкции , делать бетонный фундамент. И что в итоге будет дешевле и проще.  Купить сваю за сумму от 900- 2500р. ( в зависимости от нагрузки и прочих условий эксплуатации ) . Либо мучиться самому с бетонном , или платить наемным рабочим за заливку бетона . А фундаментные работы , так между прочим ,одни из самых дорогостоящих в строительстве.
 
А фундаментные работы , так между прочим ,одни из самых дорогостоящих в строительстве.
Ну если взамен вкручиваемой метровой сваи заливать монолитный ленточный фундамент на глубину 1,5 метра - то дороже - тут согласен ;D
Однако, если взамен этой сваи залить подушку с таким же расчётным усилием на отрыв, а для временного ангара именно усилие на отрыв является определяющим, а не масса канструкции, то получится подушка примерно пол метра на пол метра и глубиной сантиметров 70 которую выкопать и залить займёт пару дней (12 таких опор я выкопал и залил за 3 дня в одиночку), стоимость материалов на такой фундамент будет такова, что в случае необходимости покинуть территорию, ангар откручивается гаечным ключем от фундамента и уезжает, а бетон остаётся в земле на память арендодателю об авиационном прошлом его земли ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А мы при установке этих свай затратили , где то полдня. В общем не вижу смысла продолжать этот спор, каждый д....т как он хочет . Есть желание копать землю , копай. Мы будем вкручивать.  ;)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
К вопросу о ветроустойчивости легкой конструкции. Пока ездил на слет, у нас тут небольшой ураганчик , прошел.  Всякие ветра были , но шифер с крыши первый раз сорвало. А конструкция на винтовых сваях , обшитая легким профилем , нормально устояла.   Да и ворота с такой площадью , тоже без проблем удержались .Так что можно считать что , экзамен сдан .
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Мужики! Не стоит спорить по поводу винтовых свай :IMHO

Если грамотно ставить эти винтовые сваи на нужную глубину, гидроизоляцию их выполнить (помимо уже имеющейся на ней грунтовки намотать по свае в месте её выхода из земли плюс-минус полметра от этого уровня пластиковый монтажный скотч вентиляционный - классная штука серого цвета, идёт в рулонах по 70 руб/штука), а после установки в ствол сваи ещё и пескобетонный раствор плеснуть - стоять будет почти что вечно!

Имею личный опыт, когда строил каркасные садовые дома на болотах и торфяниках.

Трудозатраты на монтаж такой сваи - работа двух таджиков на 15 - 20 минут. За смену они мне без всякой подсобной техники такие сваи врукопашную на весь фундамент дома заворачивали. Почти 30 штук свай из трубы НКТ диаметром 56 мм и с лопастями диаметром около 200 мм.

Ростверк в уровень вывести - без проблем! Подворачивая сваю в нужную сторону. И к вечеру уже можно строить дом на таком фундаменте. Милое дело ;D
 

Вложения

star33

Я люблю самолеты!
Спасибо,но они ведь через 5-7 лет в земле сгниют и что будет с ангаром? 
Делаю заборы по такой технологии, у самого лет 15 стоит и ничего, а кто сомневается и копать не хочет - то в конце концов есть трубы из нержавейки  ;)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Пять-семь лет просто деревянный столб без обработки в земле стоит , а то и больше бывает. А такие сваи без проблем лет 15-30 простоят и больше (зависит от толщины стенки и диаметра трубы, ну и еще кое каких мелочей)  .  Кроме того они как правило используются , для временных сооружений . Что бы поставить такой ангар , достаточно согласования с владельцем аэродрома. А попробуйте какое нибудь капитальное сооружение поставить , год справки и согласования делать будете, и еще столько же строить.  Кто сталкивался со строительством , тот знает какой это гиморой.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
В этом году еще одно стат испытание провели , после Нового года решил все таки крышу почистить , ( лучше бы народ нанял), толщина снегового покрова достигла 60см.  До полной расчетной нагрузки решил не доводить , все таки кое что под крышей стоит.  Снег на половину был рыхлый , на половину , после ледяного дождя спресованный как наст по весне. Прикинул, на калькуляторе и на своей спине , где то тонн 5 лежало на крыше. Ну и самому  потом за каждую тонну по дню пришлось на лечебную гимнастику тратить.  Но вывод опять только один  только ферменная конструкция крыши  !!!!
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Мужики! Не стоит спорить по поводу винтовых свай :IMHO

Если грамотно ставить эти винтовые сваи на нужную глубину, гидроизоляцию их выполнить (помимо уже имеющейся на ней грунтовки намотать по свае в месте её выхода из земли плюс-минус полметра от этого уровня пластиковый монтажный скотч вентиляционный - классная штука серого цвета, идёт в рулонах по 70 руб/штука), а после установки в ствол сваи ещё и пескобетонный раствор плеснуть - стоять будет почти что вечно!

Имею личный опыт, когда строил каркасные садовые дома на болотах и торфяниках.

Трудозатраты на монтаж такой сваи - работа двух таджиков на 15 - 20 минут. За смену они мне без всякой подсобной техники такие сваи врукопашную на весь фундамент дома заворачивали. Почти 30 штук свай из трубы НКТ диаметром 56 мм и с лопастями диаметром около 200 мм.

Ростверк в уровень вывести - без проблем! Подворачивая сваю в нужную сторону. И к вечеру уже можно строить дом на таком фундаменте. Милое дело ;D
        САНЯ  ... а это ты чтоли в желтеньком  командуешь ??????????????
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Не-а!

Я не курю....
Это прораб, или по узбекско-таджикски "насальника-ма" ;D

У меня его функции выполнял тоже таджикский узбек, но с двумя высшими образованиями - врача-окулиста и юриста (в России без гражданства работать по специальности не получилось, вот и начал парень на стройке работать).
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
А прикиньте мне стоимость ангарчика высотою 7-8м, размером 70мх24м. Если предложение будет реальным по цене, готов разместиь заказ на производство и сборку в Пушкинском р-не под С-Петербургом. :craZy
 
ООО предприятие «Амарант» готово спроектировать и изготовить по Вашему заказу быстровозводимый ангар.

Технические характеристики.
Габаритные размеры:  12 х 12 м.
Допустимая снеговая  нагрузка – 320 кг/кв.м.
Допустимая  ветровая нагрузка – 18 м/сек.

Каркас ангара из стальных профильных труб.
Покрытие каркаса - грунт.
Каркас устанавливается на твердой выровненной площадке.
Основание каркаса  стальная рама.
Исполнение холодное (возможно покрытие из профлиста или из ПВХ ткани).
   С одного торца ворота распашные шириной 12 м высотой 4,0 м.


  Ориентировочная стоимость ангара составляет за 1 кв.м. пола:
- с покрытием профлистом - 4500 руб.;
- с покрытием ПВХ тканью - 4000 руб.;
Стоимость металлокаркаса (без материала покрытия кровли и стен) – 3100 руб.
Срок проектирования и изготовления 1-1,5 месяца.

Изготовим ангар любой сложности по вашему техническому заданию.

Стоимость доставки и монтажа рассчитывается отдельно.

Наверх      
 

Вложения

abelykh

Я люблю строить самолеты!
№__________ от __________________ 2011г.      

Дата оформления Технического задания: «____» __________ 2011 г.                                  
Задание составлено:   ________________________
Руководитель проекта: ______________________

ТЕХНИЧЕСКОЕ  ЗАДАНИЕ
На предварительный расчет стоимости проектных работ и материалов
1      Наименование организации – заказчика.
Ответственный за переговоры:
(ФИО, тел./факс, E-mail, адрес)
     
2      Наименование здания, его назначение (Примеры: Склад, Производственный цех металлоконструкций, АБК, Офис, Автомобильная мойка, СТО, Жилой дом, Гостиница, Мансарда для офисов, Мансарда жилая и т.п.)      
3
     Размеры здания (м):       Ширина –
Длина –
Высота до низа несущих конструкций –
Высота в коньке (если определена)
Количество пролетов -
4       Место строительства (область, город, район);
Тип грунтов;
Особые условия строительства как то: сейсмичность, снеговой район и т.п., при их наличии
     
5      Тип кровли:
     -двухскатная
-односкатная
-вальмовая
-сложная (предоставить схему)
6      Уклон кровли (% или град)      
7
     Этажность      Количество-
Размеры-
Технологическая нагрузка и её примерное расположение (предоставить данные)-

8      Наличие и толщина утеплителя (мм), либо
температура внутри здания (град.С)      Стены -
Кровля -
9      Наличие, тип и количество окон, дверей, ворот и т.п., их размеры (площади) и расположение (указать на схеме)      Окна:
Двери:
Ворота:
10      Наличие, тип и цвет обшивки
(С-13, С-44, Н-60, М/ч, сайдинг, ПФ, КФ, ГВЛ;  Окр. или Оцинк.)      Наружная:     стены – 
                       кровля –
Внутренняя:  стены –
                       кровля –
11      Наличие кранового оборудования.      Количество -
Грузоподъемность –
Высота подъема крюка –
Расположение -
12      Наличие и тип перегородок, размеры и расположение
(предоставить схему обязательно)      
13      Наличие организованного водостока, снегозадержания и ограждения кровли      
14      Дополнительные требования  и пожелания заказчика  (вид, тип, происхождение материалов, закладываемых при проектировании)      
15      Наличие и состав исходных данных заказчика (проектная и иная документация)      
16      Необходим расчет стоимости (нужное подчеркнуть):      •      Материалов
•      Проектных работ

С уважением, А. Белых
P.S. Текст с г-ном Ковиным согласован. Писать лучше прямо на siluria@mail.ru
 

Гари Потэр

Не делай добра и не увидишь зла
Вот почитал ваши посты, посмотрел фото готовых ангаров, красиво конечно! Но многие форумчане со мной согласятся потому как иметь подобный ангар для своего СЛА это для нас простых смертных людишек это просто не покарману, обычный такой гаражик для дельталёта стоит 120-340 тыс. рублей, а дельтик куплен и того рублей эдак 70-110 тыс, а кому может и ещё дешевле так как сам лепил из чего было! Так что думаю далеко не для всех такие ангарчики и гаражики!
Тут тоже пришли к выводу что нужен ангар, хотя бы под один дельталёт, который можно не забиравши загнать в гараж ангар, а то получается день на работе, вечерком поглядываешь на небо , тучи, ветер и т.д. потом оп, успокоилось к закату, а времени только и остаётся на сборку крыла и темно! Все выводы упираются в укрытие для СЛА хотя бы в летний период!
Ещё таких гаражей нет, что бы быстро построить, главное очень дёшево и потом туда не попали гопники, мальчишки шалунишки, фулюганы и воры, да ещё что бы место для ВПП было, О как! поэтому жить в Сибири не легко ;D и уезжать не будем, некуда! Решение одно, разбирать старые сараи и заборы на доски, главное чтобы завистливые не подпалили! :)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
В продолжении нашего предложения . Недавно закончили в основном еще один ангар  под Тэшку .  Покраску конструкций , заказчик оставил для себя и на весну .
 

Вложения

Вверх