Лекции и зачеты по уведомительному порядку ИВП РФ

пилотское свидетельство (можно просроченное, но главное ГАшное(

Списан по слуху.  На  самоделках могу летать или тоже кранты?.
В фапе есть полёты на судах не оборудованных радио средствами, видимо какраз для нас, для глухих.

Нет не совсем так, справку ВЛЭК по третьей графе иметь обязаны.
 
Господа пилоты!
Если при уведомительном порядке за все отвечает КВС, то он обязан знать перчисленные вопросы в целях личной безопасности и ответственности перед третьими лицами. А зачем еще гдн то учиться, ехать за 3х9 земель и еще платить неслабо? А самому подготовиться невозможно? Институт авиа смог закончить, считать и строить самоль могу, летаю, а прочитать 100 страниц никак? Чем обоснована сия обязаловка по получению очередной бумажки?
Меня этот справедливый вопрос интересует тоже. Чем обосновано?
 
Господа пилоты!
Если при уведомительном порядке за все отвечает КВС, то он обязан знать перчисленные вопросы в целях личной безопасности и ответственности перед третьими лицами. А зачем еще гдн то учиться, ехать за 3х9 земель и еще платить неслабо? А самому подготовиться невозможно? Институт авиа смог закончить, считать и строить самоль могу, летаю, а прочитать 100 страниц никак? Чем обоснована сия обязаловка по получению очередной бумажки?
Меня этот справедливый вопрос интересует тоже. Чем обосновано?
Когда Росавиация доростет по уровню развития хотя бы до ГАИ, тогда можно будет задовать ей такие вопросы, пока уровень старшины, поэтому будем учится пришивать подворотничек не белыми как раньше а красными нитками.
 
ПЕРЕЧЕНЬ
контрольных вопросов по программе подготовки пилотов
к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ
  Подскажите а это при чем ?  🙁
32.      Международные полеты
33.      Правила пролета границы РФ
 
Короче все как всегда в России-одни шкуры пишут идиотские правила для полетов, а другие, в безусловном тандеме с ними, тут же предлагают запредельные услуги по "выполнению" эти правил. Россия похоже обречена существовать в этом идиотском пространстве.
 
Подробней здесь
спасибо!
2все
есть ли достоверная информация о прецидентах обучения новым ФП ИВП с заменой Свидетельств пилотов-любителей Федерации любителей авиации на Свидетельства пилотов-любителей гражданской авиации Российской Федерации?
куда идти короче?)
17-20 октября в Питере 40 пилотов уже получили свидетельства пилотов СВС (это которые новые). Забава провел с нами семинар про уведомиловку, потом проверял, что запомнили.
Программу подготовки я выложила сюда, кому интересно http://www.manushkino.ru/documents.html
Если есть еще вопросы - отвечу.
 
Подробней здесь
спасибо!
2все
есть ли достоверная информация о прецидентах обучения новым ФП ИВП с заменой Свидетельств пилотов-любителей Федерации любителей авиации на Свидетельства пилотов-любителей гражданской авиации Российской Федерации?
куда идти короче?)
Есть и с обучением и без.
 
Семинар по ФП ИВП, Северка, 30.10.2010

http://rustechnik.ru/education/2010...danskoj-aviacii-rossijskoj-federacii-fap-128/

Семинар Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (ФАП—138)
30.10.2010 на посадочной площадке «Северка», Аэроклуб «Авиаспорт – КВС» состоится семинар на тему Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (ФАП—138). Докладчики Тюрин В.В. и Шнырев А.Г.

Начало в 11:00
Количество мест ограничено, регистрироваться по телефону +7 (903) 7405557, Алексей.

В этот раз это просто семинар. Зачетов на отметку об уведомительном порядке не будет.
 
Я не успел пройти лекции по уведомительному порядку ИВП РФ. Есть ли желающие собраться еще раз и послушать эту лекцию у Валоди Тюрина? Должна собраться группа из нескольких человек
 
Желание есть, хорошо бы в Москве. Если в первой декаде нового месяца, то может и с зачётом совместить?
В любом случае готов и просто прослушать уважаемого докладчика!
[highlight]+1[/highlight]
 
К Тюрину лучше не попадать. На зачёте зверствует и при этом не берёт взяток.
🙂

Ага. Задавал почти один и тот же вопрос, причем все его слышали, шелестели книжкой, и тем не менее умудрялись не ответить. Уходили на второй, а то и на третий круг.
Самый частый вопрос был - дайте определение визуальных метеорологических условий. Привести конкретные значения.
Но сдали все.
 
Это потому что нужно уметь "ботать на циркулярной фене"* и "быть в теме"  ;D
*(язык и стиль изложения, использующийся при написании "циркуляров", "инструкций", "приказов",
"наставлений" и прочих официальных и внутренних бюрократических документов.)
Я сам часто туплю, когда про простые вещи просят рассказать в формулировках: "цели и задачи...."
 
Назад
Вверх