Летающая лодка Ш-2

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Я мотор Бабенко одобряю - идеи и исполнение интересные - но цена ИМХО высоковата, насколько я знаю - сделан один (первый) и ни один не продан за предлагаемую цену.

По Ш-2 - к продаже которого я косвенно причастен - цена 300тр - фото недостроя завтра выложу
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=eaA_soYQXlg

Крупным планом показана уборка шасси на одной из ранних моделей. Позже от сплошной скобы отказались.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Да, похоже, ветка умерла.
Возможно, летные данные самолета разочаровали Подвала, вот он и молчит.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Вопрос для тех кто в теме.
Крыло 1933г. и 1953г. отличаются. Между лонжеронами появилась новая деталь Это не лонжерон. Скорее, фанерная деталь, находящаяся на поверхности нервюр. Соответственно, кто что думает по конструктиву...
 

Вложения

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
ну, и никаких описаний этой детали в техописании нет..
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Ну и до кучи...
Ниже - дюралевый центроплан 1933-го и фанерный 1953-го
Кто что думает по плюсам-минусам?
Есть желание разместить алюминиевые сварные топливные баки в отсеках центроплана, примыкающих к торцовым нервюрам. Это улучшит управляемость самолета.
Я так думаю... (с)
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Вопрос для тех кто в теме.
Крыло 1933г. и 1953г. отличаются. Между лонжеронами появилась новая деталь Это не лонжерон. Скорее, фанерная деталь, находящаяся на поверхности нервюр. Соответственно, кто что думает по конструктиву...
Стрингер?
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Согласен, стрингер. Материал, скорее всего, сосна, а не фанера.
По поводу центроплана. Думаю, что дюралевый был еще и легче. Станет ясно, когда отрисую в солиде.
 

podval

Я люблю строить самолеты!
Очень много работы :eek:.Третий месяц без выходных  :'(.Вот как только все деньги заработаем продолжим  с Ш-2.А продолжим обязательно.  :craZy
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Пообщался по телефону с Евгением Павловичем Платоновым, который построил самолет, принадлежащий сейчас podval'у.
Получил у него ответы на некоторые свои вопросы по конструкции.
Если есть вопросы - пишите здесь, я буду ему еще звонить. А может, он и сам решит ответить здесь.
Вкратце - шасси от ЯК-52, съемное вручную.
Бензобаки - 2 шт. в отсеках цетроплана, около 70 литров в сумме.
Двигатель установлен в 6 градусов от горизонта.
Металлические детали выполнены из нержавейки.
Ролики в тросовой проводке- с подшипниками.
Триммеров рулей высоты - нет.
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
У меня вопрос неприличный. А можно Ш-2 сделать из красного дерева под лак? Есть же фанеры разные морские с ламинатом из ценных пород дерева. Посмотрел и сравнил механические свойства махагони и березы. Практически одинаковые показатели.
береза/махагони

плотность, кг/м3:
б: 610 / м: 560

Прочность на изгиб, МПа
б: 80-90 / м: 80,3

Прочность на сжатие, МПа
б: 45-55 / м: 45,7

Получилась бы красивая лодка . Такая себе летающая "Riva" или "Cris Craft"... Лакированное красное дерево, полированная нержавека, тикованая палуба:)
 

Вложения

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
В принципе, думаю, можно. Лодка и нижние крылья из красного дерева и белые верхние крылья и оперение смотрелись бы неплохо. Вот только авиафанеру из махагони не делают. Можно оклеить шпоном ценных пород поверх авиафанеры вместо обтяжки тканью.
Нержавеющая сталь - это красиво, но я предпочту 4130. Оцинкованную горячим методом.
 

Bomber

low & slow
А чо кстати, бохато будет выглядеть, там вон и лис для сиденьев настрелять обещают)). Да, крылья только не белые, а цвета слоновой кости, ну или просто ткань, эмалитом покрытая качественно, капот культурный на двиг и прям чисто винтаж, в стиле 30-х годов. Правда красное дерево там всё равно в интерьерах в основном...
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
2 Basilio. Откуда информация про профиль крыла МОС-27?
В техописании указан модифицированный профиль Эйфеля с толщиной 17% хорды.
МОС-27 у Кравеца - 16%. Продувки делали в 1930-м, при этом в списке самолетов с этим профилем - пусто.

Черт. Екселевские файлы не дает крепить. Переименовывайте .txt в .xlsx
 

Вложения

Вверх