Летающая лодка Ш-2

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Покрываем внутренний объем 1 слоем грунта Тиккурила и 2 слоями лессирующей пропитки Валти Колор. Цвет черный, т.к. имитируется покрытие кузбасслаком. От которого решено отказаться, т. к. минеральные масла разрушают древесину.
 

Вложения

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Склеенный шпангоут переворачиваем для уменьшения вытекания смолы из клеевого шва во внутренний объем. Крепим шергень-планку.
 

Вложения

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий, радуюсь, как идёт сборка. Мет.деталей не видно. Как с этой составляющей планера?
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
2 Alex54. Всему свое время. Планирую сталь 4130. Резать лазером. Большинство размеров из ТО 1953 г. После изготовления все детали оцинковать горячим способом.
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий, во взрослой авиации все стальные детали (не сварные), гальваника (кадмирование) и лакокрасочное покрытие. Сварные детали: пескоструйка и лакокрасочное покрытие. Даже в автомобилестроении многие детали цинкование + покраска
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Спросил про металл. У меня сделано много дерева, теперь вот оно лежит и ждёт пока его догонит металл. Правда у всех разные возможности. 4130, это конечно оч.хорошо
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А  почему  бы  не применить  нержавеющую  сталь  чуть  более увеличенной  толщины  или собрав  пакет  из  более  тонких  листов? Прочность  пересчитать  не сложно  ,  надежность  возрастет  в  разы.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
2 мир. Пакет из тонких листов - интересная идея. Что же касается нержавейки, то ее применять не планирую. Это не значит, что ее применять нельзя - Podval сейчас летает на шаврушке, у которой узлы из нержавейки. Не ржавеет она, когда нет сварных швов, и ЛКП, и царапин, и поверхность отполирована...
2 Alex54. ЛКП поверх цинка не упомянул, т.к. посчитал это очевидным. А так и грунт, и эпоксидная краска планируется. В оригинале 1953г. детали цинковались. К кадмию отношусь не очень хорошо. Лишний раз такое покрытие руками лучше не трогать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А  зачем  её  варить?  Просто  собираете  пакет  и  стягиваете, место  где  стоит  отверстие  под    силовой  болт  сверлится  под  закладной  грибок  и  развальцовывается  и  ВСЁ.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
А если еще между слоями правильный полимер... Не подскажете, что почитать про применение таких узлов в авиации?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
вот тут почитайте

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1403718585


а вот по этой книге нас в институте учили

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1429179567
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Про  закладной  полимер  не знаю  ,  лишнее  это.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Возвращаясь к профилю верхнего крыла. Общее мнение, что "модифицированный профиль Эйфеля" из ТО 1933 г. - это МОС-27 из Кравеца. В обоих руководствах упоминается что толщина профиля 17%. Но МОС-27 при 17% и хорде 1800 дает толщину консоли около 306мм, что довольно далеко от 311.
 

Вложения

Чечако

Я люблю строить самолеты!
А: от хорды 1816 мм,  отрезали хвостик в 16 мм (радиус задней кромки 6 мм, высота 17.12%=311мм)
Б: Высота профиля по центроплану на 5мм больше, чем по консоли.
Да и калькуляторов с 6-ю знаками в 30-е годы не было, все больше на логарифмической линейке до 3-его знака и с 4-ым "под вопросом".
 
Вверх