Летающая лодка Ш-2

Brasileiro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Santo Andre-SP-Brasil
Привет всем!

Меня зовут Вильям, я бразилец и по моему мнению, русская (советская) авиация самая лучая в мире, (хотя самолёт это бразилская изобретение)!
Болею Шаврушкой уже 1 год и мы вместе моими друзями и собираемься строить. Хочу по общаться со знающими людми и поделиться опытом.

 :~)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Привет всем!

Меня зовут Вильям, я бразилец и по моему мнению, русская (советская) авиация самая лучая в мире, (хотя самолёт это бразилская изобретение)!
Болею Шаврушкой уже 1 год и мы вместе моими друзями и собираемься строить. Хочу по общаться со знающими людми и поделиться опытом.
Привет Вильям!  Много лет ведется спор на эту тему , видимо в истории сложилось так что в нескольких странах одни и те же идеи рождались в разных головах примерно в одно время +   - .  В России реально первый самолет был построен Можайским в 1884году . А в Бразилии в каком? Братья Райт полетели в 1903.
 

Brasileiro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Santo Andre-SP-Brasil
Привет samodelkin!

Вот это здорово! Спасибо за инфо, ведь раньше я не знал про самолет Можайского и если он летал уже 1884 г., тогда он действительно был первым. По поводу американских братьев велосипедистов: даже если они летали в 1903г. (конце концов никто не видел этот полёт!), их самолёт появился на публике в 1908г. и для взлёта ему была необходима катапульта (но с катапультой даже холодилник может летать :). А первый официалный полёт совершил Бразильслий пилот конструктор Альберто Сантос Дюмонт в Париже 23 Октября 1906г, на самолёте 14Бис, сделанном из бамбука и шёлка,  при этом присутствовали 2000 сведетелей  и он пролетел 60м на высоте 2м.
Благодаря гигантской рекламной компании Братья Райт "украли" славу от Дюмонт, Можайского и даже Да Винчи (ведь он был первым человеком который серёзно задумался о механическом полёте :) :~~)
 

Leonid

Специалист
Братья Райт смогли первыми запечатлить свой полет на фото и сообщить куда следует. Оттого их первенство совершенно невозможно оспорить. Хотя ещо за 2 года до них один немецкий иммигрант( тоже в Штатах) уже летал на самолете и об этом была статья в газете с именами очевидцев.Он взлетел и сделал круг примерно в две мили на высоте метров 50. Причем это был его не первый полет вообще, а первый на который он прегласил толпу посмотреть. В 1937 году этих очевидцев снова опросили на предмет достоверности. Из что-то более 30-ти человек только двое сказали что не видели и вообще там небыли ( потому-что очевидно это были однофамильцы.) Грустную историю об этом изобретателе поведал канал Дискавери. Ему один ушлый бизнесмен заказал вертолет и профинансировал. Но ровно настолько чтобы тот залез в долги. Потом он забрал за долги все его имущество, а парень потерял свою мастерскую, дом, пошел пОмиру, получил инфаркт и помер.
Самолет Можайского не существовал. Сказки советских времен. КАк паровоз братьев Черепановых. Потому что так не бывает. Паравоз придумали,а вагоны -нет.
А есчо у американцщев есть своя петля Нестерова и своя таблица Менделеева( американские фамилии обеих не помню) ::)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
А есчо у американцщев есть своя петля Нестерова и своя таблица Менделеева( американские фамилии обеих не помню) ::)
[/quote]

  Найти и доложить нам патриотам нашего первенства! А нет ли у американцев своего китайца,первым предложившего свой фарфор,бумагу и арбалет...?
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Привет всем!

Меня зовут Вильям, я бразилец и по моему мнению, русская (советская) авиация самая лучая в мире, (хотя самолёт это бразилская изобретение)!
Болею Шаврушкой уже 1 год и мы вместе моими друзями и собираемься строить. Хочу по общаться со знающими людми и поделиться опытом.
Привет Вильям!  Много лет ведется спор на эту тему , видимо в истории сложилось так что в нескольких странах одни и те же идеи рождались в разных головах примерно в одно время +   - .  В России реально первый самолет был построен Можайским в 1884году . А в Бразилии в каком? Братья Райт полетели в 1903.
Ну Самоделкин ты загнул :) Самолет Можайского может быть существовал на бумаге но никогда в натуре тем паче летать, да еще с паровым двигателем. Вот потому Да-Винчи и не имеет приоритета, нарисовать можно что угодно. По поводу высоко патриотичного высказывания Вильяма, все это понятно, французы и итальянцы до сих пор говорят что они первые. Но проблема в том что манипулируются фактами. На самом деле многие еще до братьев Райт летали, но как говорится невысоко и недалеко. Братья построили самолет не на пустом месте, естественно они знали о предыдущих разработках. Но про самое главное как-то все скромно забывают, Братья Райт первыми продемонстрировали САМОЛЕТ, то есть аппарат который летает туда куда хочет пилот а не по прямой как все до них включая бразильцев и французов. Братья Райт изобрели способ управляемого полета. То что аппарат полетел в 1903 году сомнения вызывает только о супер-патриотов, это так=же как споры про то были ли Американцы на луне. Неважно что даже советский ЦУП подтвердил, споры продолжаются. А в 1908 году в европе братья демонстрировали нормально летающий самолет и они поступили правильно спрятав его до поры до времени.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Привет всем!

Меня зовут Вильям, я бразилец и по моему мнению, русская (советская) авиация самая лучая в мире, (хотя самолёт это бразилская изобретение)!
Болею Шаврушкой уже 1 год и мы вместе моими друзями и собираемься строить. Хочу по общаться со знающими людми и поделиться опытом.
Привет Вильям!  Много лет ведется спор на эту тему , видимо в истории сложилось так что в нескольких странах одни и те же идеи рождались в разных головах примерно в одно время +   - .  В России реально первый самолет был построен Можайским в 1884году . А в Бразилии в каком? Братья Райт полетели в 1903.
Ну Самоделкин ты загнул :) Самолет Можайского может быть существовал на бумаге но никогда в натуре тем паче летать, да еще с паровым двигателем. Вот потому Да-Винчи и не имеет приоритета, нарисовать можно что угодно. По поводу высоко патриотичного высказывания Вильяма, все это понятно, французы и итальянцы до сих пор говорят что они первые. Но проблема в том что манипулируются фактами. На самом деле многие еще до братьев Райт летали, но как говорится невысоко и недалеко. Братья построили самолет не на пустом месте, естественно они знали о предыдущих разработках. Но про самое главное как-то все скромно забывают, Братья Райт первыми продемонстрировали САМОЛЕТ, то есть аппарат который летает туда куда хочет пилот а не по прямой как все до них включая бразильцев и французов. Братья Райт изобрели способ управляемого полета. То что аппарат полетел в 1903 году сомнения вызывает только о супер-патриотов, это так=же как споры про то были ли Американцы на луне. Неважно что даже советский ЦУП подтвердил, споры продолжаются. А в 1908 году в европе братья демонстрировали нормально летающий самолет и они поступили правильно спрятав его до поры до времени.
Ну в таком случае загнул не я а Шавров в книге " История конструкций самолетов до 38 года".  Самолет был построен и проводились испытания , но при попытке взлета из за недостаточной мощности свалился на крыло и поломал его. Стр 13-26.  А ему я как то доверяю , тем более что он приводит выдержки из докладных и прочих документов.  
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Леня можно говорить что угодно, но факты вещь неоспоримая , и Deng абсолютно правильно сказал , что эмигранты становятся , большими патриотами своей новой Родины чем сами американцы. Не в обиду конечно сказано , но и забывать откуда ты родом не стоит.  Да и много у нас чего есть того что в Америке нет , и чем мы можем по праву гордиться.
 

Brasileiro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Santo Andre-SP-Brasil
Давайте не будем спорить о том, кто изобретел первый самолёт, чесно сказать, для меня настоящий самолёт это Поликарпов И-16, который летел в 30х гг...
По поводу Ш-2, главный фокус  этом тема, естественно в Бразилии у меня не будеть достачно литература для стройть "копия", и некоторые тонкости придёться строить по другому за бразилский условие. Естетический он будеть повторяеться на Ш-2, но двигател, и порода дерево будут другие.  :craZy
 

falanger

Хочу построить реплику Dornier Do 26!
По поводу Ш-2, главный фокус  этом тема, естественно в Бразилии у меня не будеть достачно литература для стройть "копия", и некоторые тонкости придёться строить по другому за бразилский условие. Естетический он будеть повторяеться на Ш-2, но двигател, и порода дерево будут другие.  :craZy
А вы народ на форуме попросите, может кто поделится документацией, подскажет ссылки, нафоткает фотографий и т.д.
Я и сам хочу Щ-2, но понимаю что пока его построить не с
могу. А потому буду начинать с самолета попроще.
Кстати, для своего Щ-2 подумайте насчет покупки американского авиа двигателя Лайкоминг нужной мощности. Вам там проще, вы на одном континенте.
И если вы не собираетесь регистрировать самолет в США, то можете купить Лайкоминг который использовался в электростанции. Они такие дешевле, но американцами не сертифицируются для самолетов. Но так те-же самые двигатели, одной печати только нехватает. Это если для регистрации в Бразилии это будет не критично или если вам желательно сэкономить на самой дорогой части самолета - двигателе и пустить деньги на современную аппаратуру радиосвязи и навигации.
Стройте Щ-2! А мы будем болеть за вас.  :)
 

Brasileiro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Santo Andre-SP-Brasil
Привет Falanger!

В принципе Бразилия и США находться на одном и том же континенте, но при этом мы терпеть не можем американцев из за диктатуры которую они устроили во всей Латинское Америке во время холодной войны. Дело в том, что двигател лайкоминг здес стоит около 50.000 долл. и работает исключительно на дорогом авиационо бензине (примерно 65 руб / л.). Мы планируем использовать автомобылный двигатель GM-FIAT на 120Кг. и 120Л.С., который сжигает 98%й спирт из сахарного тросника (примерно 15 руб / л.).
:p
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Вот бразильянцам хорошо!Заехал в гараж,отсоединил трубку от карбюрата,потыркал насосом в баночку и...хорошо...!!!
 

falanger

Хочу построить реплику Dornier Do 26!
Тоесть двигатель в корпусе и ремень наверх можно, но вам придется перепроектировать весь самолет наново.
Проще поискать относительно дешевые и легкие движки. Например двигатели от спортивных мотоциклов. У нас в россии на старом мотоцикле уже стояли 34 л.с. двигатели. А на новых полу спортивных и спортивных двигатели еще мощнее и легче. У вас наверняка есть что-то подобное, советую подумать в эту сторону.

А насчет Лайкомингов - в америке на армейских аукционах лайкоминги от генераторов продаются по цене около 8.000 долларов, а то и меньше.
И где-то на форуме была тема про переделку авиадвигателя под автомобильный бензин.
 
Привет всем!

Меня зовут Вильям, я бразилец и по моему мнению, русская (советская) авиация самая лучая в мире, (хотя самолёт это бразилская изобретение)!
Болею Шаврушкой уже 1 год и мы вместе моими друзями и собираемься строить. Хочу по общаться со знающими людми и поделиться опытом.

 :~)
Привет, Вильям!

Конечно, все знают про полёты эксцентричного Сантос -Дюмона над Парижем на дирижабле собственной конструкции. Свидетельствуют, что летал даже от дома до любимого кафе.

Насколько я помно, по мотивам Ш-2 был построен гидросамолёт РКИИГА-74 на базе дюралевой мотолодки "Прогресс", крыла от планера и двигателя "Вальтер".



/me
 

girin

Усилие+терпение =результат...
Интересное решение, но с аргументами против  я согласен!
Я планирую поставить EJ20 Subaru на  сегодняшний день для меня приемлемый вариант (из Владивостока меня обнадёжили ценой в 34т.р. за полный комплект) с закупкойне тороплюсь, проект в самом начале. Собираю документацию, изучаю технологию стеклопластиковых сендвич панелей(строить буду из стеклопластика), ищу материал(затруднение в том что фирмы работают с ю.л.)
 
Интересное решение, но с аргументами против  я согласен!
Я планирую поставить EJ20 Subaru на  сегодняшний день для меня приемлемый вариант (из Владивостока меня обнадёжили ценой в 34т.р. за полный комплект) с закупкойне тороплюсь, проект в самом начале. Собираю документацию, изучаю технологию стеклопластиковых сендвич панелей(строить буду из стеклопластика), ищу материал(затруднение в том что фирмы работают с ю.л.)
Тов. ХВОСТ владеет тайным знанием выклейки корки по крафт-бумаге. Это если с пенопластом напряг.

/me
 
Вверх