Летающая лодка Ш-2

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Неправильно выполненный узел состыковки центроплана с консолью крыла
Почему неправильный узел? Передний нормальный, а заднй перевернут для складывангия крыльев вдоль фезюляжа.
 

Leonid

Специалист
При наличии подкоса два болта- это слишком много. Добится такой точности чтобы оба работали с нагрузкой и чтоб выставлять подкос было просто конечно возможно, но явно не реально и не нужно  для такого простого самолета как Ш2. Т.е  болт толжен быть один. Я думаю верхний.
Один из них все равно не работает, но давит на излом если вдруг кому-то придет в голову увиличить или уменьшить В-образность. А это чревато трещинами.
 
E

erissky

При наличии подкоса два болта- это слишком много. Добится такой точности чтобы оба работали с нагрузкой и чтоб выставлять подкос было просто конечно возможно, но явно не реально и не нужно  для такого простого самолета как Ш2. Т.е  болт толжен быть один. Я думаю верхний.
Один из них все равно не работает, но давит на излом если вдруг кому-то придет в голову увиличить или уменьшить В-образность. А это чревато трещинами.
Скорее всего они прослабили одноточечный узел и просто ,для прочности,добавили второй.Оцени сечения!
 

455

Откуда
Москва
На Ш-2 небыло щели между центропланом и консолью крыла, смотри центроплан 29 года
 

Вложения

Вверх