Летающие крыло, бесхвостка

Frog

Я хочу строить самолеты!
Представляется весьма актуальным установка на Свифт электромотора , взамен ДВС - что резко упростило-бы эксплуатацию. Раз уж летает тележечный электрoдельтаплан и двухместные (!) электропланеры - то Свифт и подавно должен легко электрофицироватся.  :)
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Мне этот вариант кажется просто идеальным на предмет оттянуться в выходные.
А иного применения Свифту и нет :) Надо-бы написать авторам Свифта с идеей-предложением создать электро вариант - что может сократить процесс до года. Все компоненты ведь присутствуют.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Надо-бы написать авторам Свифта с идеей-предложением создать электро вариант.
Я б написал, если бы был готов купить у них такой вариант Свифта, но, мне кажется цена его будет сопоставима с подержанной Цессной. Надо бы пошерстить сеть на предмет цены безмоторного  Свифта б/у.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Моторный вариант - 27К$ - электро будет в пределах 35-37К$ что , конечно очень дорого. Поди потому и не делают. Однако покупать столь хрупкий аппарат неновым , без гарантий производителя я-бы поостерегся.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Однако покупать столь хрупкий аппарат неновым , без гарантий производителя я-бы поостерегся.
Ну, не знаю... крыло у него, похоже, пластиковое (по крайней мере - передний кессон, раньше, было так), если не перетяжелено ремонтами, то порядок. Остальное все можно отремонтировать без ухудшения ЛТХ/безопасности или заменить. Да, скорее всего, не и не такой уж и хрупий Свифт. Не дельтаплан, где зацепил кочку консолью - боковая труба пополам.
 

дрозд

Я люблю самолеты!
Dyke Delta

http://www.eaa27.org/projects/maher/index.php
а стабилизатор то у него есть ;), маханький на руле направления
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Они очень редки и б/у аппарат трудно будет найти - тут придется брать что предложат. Тем более - если выберетесь в Америку для осмотра. Быстрый онлайн поиск никаких результатов не принес.
Ну вот разве-что статейка подвернулась , да видео...

http://aero.stanford.edu/Reports/SWIFTArticle1991.html
http://www.youtube.com/watch?v=fJ9Pu43nquE

вот - еще материал :)

http://midtoad.homelinux.org/RigidWings/swift.htm
http://midtoad.homelinux.org/RigidWings/SwiftLight1.html

Но как красиво летает !

http://www.youtube.com/watch?v=n2cD-CrEjJw&feature=related

А вот упомянутый Владимиром Павловичем - Археоптерикс - тоже старт с ног. Куда страшнее Свифта (IMHO)

http://www.youtube.com/watch?v=bZGdno2PSHQ&feature=related
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Неа  старт с ног ето не мое, как вспомню с дельтой :'( ;D :p :-[,(был случай, кстати не в первый и не десятый рас стартовал, больше посадки боялся) вобщем ужас, а так аппарат нравится но не во взлете с ног дело. А так, если по чесному, бесхвостки самый изученый на даный момент вариант нетрадиционных ЛА :IMHO со своими недостатками и достоинствами, литература, програмы, описания есть, вобщем придумывать нечего, надо советоватся с специалистами!
 

дрозд

Я люблю самолеты!
А так, если по чесному, бесхвостки самый изученый на даный момент вариант нетрадиционных ЛА :IMHO со своими недостатками и достоинствами, литература, програмы, описания есть, вобщем придумывать нечего, надо советоватся с специалистами!
В этом и прелесть, что можно задавшись целью сделать летающий самолетик, "нетрадиционной ориентации" ;D ;)
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Во первых ему до проэкта далеко, во фтарих я не совсем понел ваш вапрос. Вы имеете в виду что иму будит заменять хвост? Так "ГО-229" тоже не имел хвост, ни "Horten IХ" ни "Horten IV" не имели вертикалное оперение. У них у всех выкрученное крыло в негативныи градусы на концах. Это расчитивается для каждого крыла и зависит от скорости с какой оно будит летаь.
 

Вложения

Frog

Я хочу строить самолеты!
Архинетехнологично. Замучаетесь строить.
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
 Обратитесь в ветку "с чего начать", я воздушный змей (в детстве) расколотил :'(, из-за отсутствия хвоста. Это при отсутствии стреловидности, а Вы с обратной вылезли.
Я знаю с чего наченать, спасибо за предложение. А это так, просто фантазия.
 

дрозд

Я люблю самолеты!
 Обратитесь в ветку "с чего начать", я воздушный змей (в детстве) расколотил :'(, из-за отсутствия хвоста. Это при отсутствии стреловидности, а Вы с обратной вылезли.
Я знаю с чего наченать, спасибо за предложение. А это так, просто фантазия.

Обратная стреловидность однозначно нуждается в килях, обычное стреловидное крыло само по себе положительно влияет на путевую устойчивость. :cool:
 

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
 Обратитесь в ветку "с чего начать", я воздушный змей (в детстве) расколотил :'(, из-за отсутствия хвоста. Это при отсутствии стреловидности, а Вы с обратной вылезли.
Я знаю с чего наченать, спасибо за предложение. А это так, просто фантазия.

Обратная стреловидность однозначно нуждается в килях, обычное стреловидное крыло само по себе положительно влияет на путевую устойчивость. :cool:
Я тоже думал, думал и пришол к такомуже вываду. Нарисовать это не долго и может получится красиво тоже.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
 Порадуйте нас красивым дизайном :), если хотите есть идея кабины в соседней теме "Идеи и эксперименты" ;). Похоже на Свифтову но различий много, предполагаю на свой самолёт именно такую (если выберу моноплан :craZy)
 

дрозд

Я люблю самолеты!
Интересно устройство БОК-5. Он был построен в 1937 году в Бюро опытных конструкций под руководством инженера Владимира Антоновича Чижевского. Самолет цельнометаллический, с полотняной обшивкой; имел звездообразный двигатель воздушного охлаждения М-11 мощностью 110 л. с. Крыло S-образного профиля ЦАГИ-890 с относительной толщиной у корня 16%, а на конце 13% имело в плане вид стреловидной трапеции с прямой задней кромкой. Непосредственно под задней кромкой, вдоль всего размаха крыла подвешивались в центре рулевые закрылки — рули высоты, а по концам — элероны. Как элероны, так и рули высоты выходили за контур основного профиля крыла и сами имели крыльевой профиль, но перевернутый спинкой книзу. При нейтральном положении как элероны, так и рули высоты располагались относительно хорды крыла под небольшим отрицательным углом — 4°. Для продольной регулировки самолета в полете вся хвостовая часть крыла была выполнена подвижной и могла отклоняться от +3 до — 5°

полный текст статьи:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/bok_5.htm
 

Вложения

Вверх