Летающие крыло, бесхвостка

А в дельтаплане на изгиб ничего не работает? ;D
Люди ж пилотаж крутят, тоже могут в крыле запросто оказаться!
С парапланом аппарат сравнивать не стоит уже потому, что это жесткое крыло.
 
А в дельтаплане на изгиб ничего не работает? ;D
Люди ж пилотаж крутят, тоже могут в крыле запросто оказаться!
С парапланом аппарат сравнивать не стоит уже потому, что это жесткое крыло.
я бы порекомендовал прежде чем работать языком или пальцами по клаве. прочитать ссылку, там все написано..
поскольку тогда очень интересно зачем нужны турбины для "жесткого крыла" ..  кстати, конструктор молодец.  в принципе за счет формы, нагрузки на изгиб там должны быть не большие и есть они только пока нет  скорости, либо на какких то опасных режимах...и видимо без строп он всё-рвно не обошелся. но возможно проложил их внутри, и опять же видимо не стропы а ленты.
на моторном варианте похоже скорость повыше, само крыло с меньшим качеством (видимо блише к аэрошюту) а передняя кромка из более жесткого материала.... а вообще мне даже нравится. ..одного не понял как на безмоторном садиться? верне понял, но похоже дело довольно травматичное  :(
 

Юра

Летать рожденный не должен ползать!
. ..одного не понял как на безмоторном садиться? верне понял, но похоже дело довольно травматичное  :(
Скажите, а вы видели как приземляются, например, на крыле "Торнадо-17"? тоже довольно опасное дело, тем не менее, знаю человека, который делал это с удовольствие по нескольку раз в день.. :craZy
 
эээээээээээ как бы сказать помягче, ну есть же масса способов изощренного суицида. :IMHO  не интересовался никогда  такими крыльями, но вообще как акробаты садились видел конечно, но какие крылья не знаю, но вроде нормально, мягко )))
 

Вложения

опять же если подумать. т есть просто режимы на которых такой аппарат летать не сможет, но возможно большинству это и не понадобится, но то что на продажу они готовить не спешат, наводит на мысль, что всё-таки не всё так гладко.  
p.s. фото не по теме..
 

Вложения

m-r Gray Jr

молодой конструктор
Откуда
Таганрог
У крыла, которое выше - полужесткий каракас и само крыло надувное=> скорости - как на параплане...
А для чего собственно такое надо? Разве что просто вокруг площадки покататься...
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
скорости - как на параплане...
А для чего собственно такое надо?
В отличие от парапланерного, крыло Вупи не подвержено сложениям, а его скорость легко менять изменением площади и толщины профиля. Равно, как аэродинамическое качество - удлинением.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Даа... Интересная тема: высокое качество, отсутствие свала, вес и габариты...все супер...но где-то тут засада... слишком уж все тихо.  :cool:    Но все равно интересно было-бы попробовать подлетнуть на таком гравицапе. ;)
 
А в дельтаплане на изгиб ничего не работает? ;D
Люди ж пилотаж крутят, тоже могут в крыле запросто оказаться!
С парапланом аппарат сравнивать не стоит уже потому, что это жесткое крыло.
я бы порекомендовал прежде чем работать языком или пальцами по клаве. прочитать ссылку, там все написано..
поскольку тогда очень интересно зачем нужны турбины для "жесткого крыла" ..  кстати, конструктор молодец.  в принципе за счет формы, нагрузки на изгиб там должны быть не большие и есть они только пока нет  скорости, либо на какких то опасных режимах...и видимо без строп он всё-рвно не обошелся. но возможно проложил их внутри, и опять же видимо не стропы а ленты.
на моторном варианте похоже скорость повыше, само крыло с меньшим качеством (видимо блише к аэрошюту) а передняя кромка из более жесткого материала.... а вообще мне даже нравится. ..одного не понял как на безмоторном садиться? верне понял, но похоже дело довольно травматичное  :(

С Вашими познаниями, сударь, спорить можно только себе в ущерб. :~)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Интересная тема: высокое качество, отсутствие свала, вес и габариты...все супер...но где-то тут засада... слишком уж все тихо.  :cool:    
Я даже не могу предположить, где эта засада. По моим представлением, концепция - бомба. Но невзорвавшаяся. Хотя  тишина не полная: Калберматтен строит какие-то прототипы по этой схеме. И моторизованные, и  спидглайдеры. Но пока некоммерческие, да. Все попытки с ним связаться результатов не дали.
 
Вверх