Летающие крыло, бесхвостка

кстати про то жестко-мягкое крыло, оно еще должно быть в общем довльно туповатым, поскольку  на него нагружено всякого барахла: лонжероны, турбины.... матрац должен быть еще тот :IMHO
многим он будет просто не интересен...большинству.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Из летающих крыльев -летал только на Pioneer II ну и Genesis. не могу сказать ничего хорошего и ничего плохово. Джима Марске знаю лично- но больше всего мне понравилась его технология изготовления лонжерона с использованием угольных прутков- нежели летающие крылья.

http://www.marskeaircraft.com/flyingwings.html

http://www.continuo.com/marske/kits.htm
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Глядя на фото Свифта ни у кого не возникает сомнений в его высоких лётных качествах.Но меня больше заинтересовал Пеликан(лет 13 назад я рассчитывал что-то похожее)-неужто это тот самый дешёвый и лёгкий мотопланер,давно обсуждаемый на других ветках?  ::)
Интересные результаты даёт проверка заявленных лётных данных Пеликана с помощью прстых формул аэродинамики.
Допустим,данные в ссылке для нормального пилота весом 80 кг.
Тогда полётный вес с 5 кг топлива G=185кг. Аэродинамическое качество на крейсерском режиме горизонтального полёта (75 км/ч),полагая для простоты,что движок работает на максимале и КПД винта=0,75 :question  вычисляю по формуле K=G*V/75*N *кпд=20,5 :eek: Даже полагая,что месье Дебре худощавый и небольшой(судя по фото)-весит килограммов 60,получаю К=18,3!Нехило,для крыла с удлинением 4,3!Если вообще возможно. :-/
Но так хочется верить в сказку... ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не такой уж и хрупий Свифт.

-я видел СВИФТ в действии два раза=первый в 94г\чемпионат мира в Познани\=понравился издалека.

=потом в 2006 в Кельце-Польща.

мой товарищ пригласил бывшего своего ученика Румера\многократный чемпион\ со СВИФТОМ +мотогондола.

-сперва показал нам,что сам его собирает без пмощи за полчаса,
спокойно стартует и приземляется где хочет.
-в варианте планера буксировал его мотодельтаплан,потом полетел к соседнему склон-набрал высоты и крутил по несколько петель!

-когда я ему обратил внимание на волнание на верхней части крала\сендвич\=он ответил что знает об этом,у планера больше 400ч.налёта.

-конечно все\в большей части дельтапланеристы\ были в восторге.
исполнение хорошие но не блестящие.

-у кабины большая боковая поверхность в передней части=большие и винглеты\стабилизаторы.

все равно=РОЛС-РОЙС!
хотя КАСПЕР-вингу в подмётки не годится!
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
 

nick

Я люблю строить самолеты!
немного притихла дискуссия к очень интересной теме,сам болел ею учась в институте ,да и сейчас не равнодушен был такой австралийский самолет
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/user/dovesmagic

-[ch1072] [ch1090][ch1072][ch1082] [ch1080] [ch1089][ch1086][ch1074][ch1089][ch1077][ch1084] [ch1073][ch1077][ch1079] [ch1093][ch1074][ch1086][ch1089][ch1090][ch1072] [ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086] [ch1086][ch1089][ch1090][ch1072][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103]=[ch1087][ch1088][ch1086] [ch1086][ch1087][ch1072][ch1089][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1086][ch1074] !
 
наверное в управлении строга. такая схема? :)
Если это вопрос про Mitchell Wing B-10, то да.

У меня был такой с двухтактным двигателем. Я его купил разобранным, привел в порядок, погонял по полосе, но до полетов дело не дошло. Продал. Возить неудобно было, хоть крыло и складывалось. Но аппарат интересный. Вообще-то это мотопланер с качеством 16.
 

Дмитрий Настевич

проектирую свой самолет, скоро буду строить
Откуда
Украина
Хочу вмешаться. Поскольку "Летающее крыло" и "Бесхвостка" для меня по сей день остаётся ужасно привлекательными и в то-же время загадочными схемами, в своё время я очень много экспериментировал с ними на моделях...все "Бок-и", Черановского и прочая проштудировал... Пришел к выводу: схема трудная, но добиться результата можно удивительного, с балансировками нужно быть скурпулёзным, крутка крыла -опять-же и S-образный профиль штука деликатная.
Балансировку нужно включать в управление, иначе туповато летает. Хорошо начала летать только одна модель, планер "ЛК" с обратной стреловидностью и балансирным управлением по курсу...
До сих пор мечтаю, что, со временем удастся соорудить полномасштабное крыло. :~)

P.S. раньше на форуме я выглядел как Dimjan, но произошел какой-то сбой в программе и мой ник заблокировался, пришлось по новой регистрироваться, Admin aka обещал перекинуть все мои посты на этот ник.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вверх