Летающий автомобиль

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Такой вариант еще больше нравится !
Вариант хорош, но надо только автомобиль полегче, да хвост как у меня из ветки юмор, я в личку напишу Вам как это всё приладить, а то залез и взбаламутил всех.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
u BLDC na poriadok lutshe... (10 kW, 1,5 kg)
Так может я не так что понял, проще вроде и надёжней нет машины, и можно улучшать - медь заменить на супер проводящий алюминий, магнитопровод сделать из феррита, а?
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
супер проводящий алюминий,
?

Al provodnik liegtshe Cu, no pobolshe objom...

PS=na skolko vierhnij rotor mienshe nizhnievo (6 m) ?
? - пока ?

PS - Придётся подбирать экспериментально.

Henryk - Вы в Юмор перешли бы , я тут у модераторов давно как не в чести. И хозяину ветки наверно обидно.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
магнитопровод сделать из феррита, а? 
Нахватались модных словечек - ферриты?
А в справочник слабо заглянуть?

Магнитная проницаемость ферритов доходит до 20тысяч, у электротехнической стали до 50 тысяч, у пермалоев до 150 тысяч.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
na skolko vierhnij rotor mienshe nizhnievo (6 m) ? 
При уменьшении диаметра верхнего несущего винта, уменьшается эквивалентный диаметр несущей соосной системы.
Подъемная сила несущего винта (соосной системы) зависит от эквивалентного диаметра и не зависит от числа несущих винтов в стопочке соосных винтов и тем более не зависит от числа лопастей.
Увеличение числа лопастей в воздушных винтах ведет только к увеличению потерь, что приводит к увеличению подводимой мощности.
Так же подъемную силу не получится увеличить при увеличении ширины лопасти сверх оптимума (естественно, при подведении равной мощности).
Все оптимальные соотношения геометрии лопастей уже давным давно определены и изложены в учебниках, которые следует читать перед тем как впадать в мечты о халявной подъемной силе. 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
При уменьшении диаметра верхнего несущего винта, уменьшается эквивалентный диаметр несущей соосной системы.
-и вертулетта начинает крутиться волчком (при разумных
углах установки лопастей)...хвоста ведь нет!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Еще немножко подробностей !
Не скажу, что это совсем хорошо, но по крайней мере Вы избавились от своей ошибки с теми вентиляторами в кольцевых каналах.
Они только ухудшали все параметры летательного аппарата.

Теперь надо посчитать какую мощность надо подать на эти четыре несущих винта и решить, смиритесь ли Вы с завышенной мощностью по сравнению с получаемыми преимуществами аэромобиля.

А далее заняться уже компоновкой и внутренностями чтоб всё разместить должным образом.

Совет.
Постарайтесь увеличить диаметры несущих винтов.
Там есть запас для увеличения диаметров.
Это позволит снизить потребную мощность.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Совет.
Постарайтесь увеличить диаметры несущих винтов.
Там есть запас для увеличения диаметров.
Это позволит снизить потребную мощность.
Возможен и такой вариант
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Возможен и такой вариант
А ты вид сверху в разложенном виде нарисуй хуёжникдожник ;D 
Когда он нарисует вид сверху с развернутыми ЧЕТЫРЬМЯ воздушными винтами, то будет сильно удивлен тем, что всего ОДИН лишь двухлопастный винт, у которого диаметр не превысит линейные размеры его хрени, с большим запасом превысит подъемную силу всех его ЧЕТЫРЕХ винтиков.
А главное, сколько можно будет выбросить лишних деталей на свалку заменив его ЧЕТЫРЕ воздушных винта на ОДИН двухлопастный несущий винт.
 
Вверх