Летающий автомобиль

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да забыл + 30кв. рулевой.
вес  л. 300 + дв. 125 + бат. 100 + контр. 20 + корп. 100 + авиа. мех. 100 + кол и пр. 60 + приб. 10 = прим. 840 кг. - 1 т.   Но тут есть секрет.
На форуме появился еще один балбес.
Правда, балбес с секретом.
Чудеса да и только.
 

Вложения

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
На форуме появился еще один балбес.
На этом форуме я дольше тебя, но ты балбес тут вечный - ты проектируй еверест свой, и ко мне не лезь ты. Я тебе уже сказал зубы поломаешь. А мощность не проблема - когда она нужна, но идиоты этого не понимают. Я  может вот это ещё прикручу https://cloud.mail.ru/public/E2d1/aDzzbUWbe
 
S

slavka33bis

Чую, переедет эта ветка уже совсем скоро...
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
PS=существуют ли измерения тяги верхнего и нижнего ротора,
или достоверные расчёты?
Найти то можно, но это не существенно, соосные винты у самолётов где то 1,2; 1,3 - про вертолёты знаю меньше. Но мне это не очень важно, мощность всегда добавить можно.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
про вертолёты знаю меньше. Но мне это не очень важно, мощность всегда добавить можно. 
То что Вы в вертолетах ни бум - бум стало ясно с первого же Вашего сообщения.

Так что Вы бы поостереглись бы делать такие заявления:
и ко мне не лезь ты. Я тебе уже сказал зубы поломаешь.
Посмотрите на представленную номограмму, заткнитесь и молчите в тряпочку.

Глядя на те цифры той номограммы ваше творение это творение дремучего неуча.
И чтоб не позориться далее рекомендую обратиться к учебникам.

При диаметре Вашей несущей системы в шесть метров и заявленном взлетном весе в 1000 килограмм Вам потребуется добавить к Вашим 163 кобылам еще 117 коней для спаривания двух роторов.

А если Вы всё же вознамерены ограничиться только 163 кобылами, то диаметр ротора уж поставьте 11 метров.

Короче, не Вам меня учить бездарь.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это не существенно, соосные винты
-верхний/нижний (передний/задний) винты работают в разных условиях...

=интересно,на сколько это влияет на создаваемую ими тягу.
(при допущении,что они одинакового диаметра).

http://airspot.ru/book/file/170/burtsev_soosniy_nesuschiy_vint.pdf

-чтоб не мучилось дитья...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"Automotive Power – 80 kW (110 BHP) via twin E Motors
Aerospace Power – 224 kW (300 BHP) via Turbo charged ICE (Euro 6)
Direct Drive variable pitch propeller (speed 2 400 rpm)
Overall Power plant weight 110 kg"

=2 kW/ kg !!!

(AEROMOBIL)
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
http://airspot.ru/book/file/170/burtsev_soosniy_nesuschiy_vint.pdf
Спасибо Henryk, оч. полезная информация, но я не ошибся пока - считать будем после экспериментов. Только дитя считает что всё он может посчитать. я верхний винт нарисовал поменьше - заметил?
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
"Automotive Power – 80 kW (110 BHP) via twin E Motors
Aerospace Power – 224 kW (300 BHP) via Turbo charged ICE (Euro 6)
Direct Drive variable pitch propeller (speed 2 400 rpm)
Overall Power plant weight 110 kg"

=2 kW/ kg !!!

(AEROMOBIL)
По эл. моторам, попробуем модернизировать вот это.
https://www.youtube.com/watch?v=sKsl8PMwU5c
 
Вверх