Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Осталось только придумать как поворачивать.Боковые винты противоположного вращения, а задний - соосный.
Осталось только придумать как поворачивать.Боковые винты противоположного вращения, а задний - соосный.
И вы туда же, тоже художника обидеть хотите? Как конструктор он конечно "хреновенький" но как художник он полностью состоялся и раскрылся. И в его произведении чётко видно что винтов три а не четыре и не шесть и вращаются они в одну сторону. Вы что полагаете что художник не знает как винты разного вращения нарисовать, конечно знает, но не хочет, потому что художник так видитБоковые винты противоположного вращения, а задний - соосный. Художник ведь это подразумевал, как само собой...
Толя привет!Осталось только придумать как поворачивать.Боковые винты противоположного вращения, а задний - соосный.
Боже упаси! Даже и в мыслях не было!И вы туда же, тоже художника обидеть хотите? Злой
Да не времени у него полно, между полётами на махалёте :~~)Я полагал, что он, из за нехватки времени
Фланкер,Боже упаси! Даже и в мыслях не было!И вы туда же, тоже художника обидеть хотите? Злой
Я полагал, что он, из за нехватки времени, изобразил всё схематично, не вдаваясь в очевидные детали. Дальновидно давая поклонникам его творчества пищу, для дебатов и раздумий. ;D
Кроме авторотации имеются и другие способы !Вопросик...... Рисуя эти картинки вы задумываетесь над тем как он будет авторотировать. По сути это летающий гроб. До первого отказа. Хороший дизайнер это ещё не конструктор.ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
Разные компоновочные схемы
Разные функции автомобиля
Да и художник он от слова ХУДО.Как конструктор он конечно "хреновенький" но как художник он полностью состоялся и раскрылся.
Это не Ваш случай с парашютом.3. Абсолютно не решена проблема безопасности при отказе одного из трех вентиляторов,
что явится основным непреодолимом препятствием на пути в небо.
Как показано выше, проблему безопасности
можно решить с помощью парашюта .
Что бы повернуть такую фигню вокруг оси надо эту ось сделать покрепче и потолще.7. Система складывания вентиляторов потребует исключить часть внутреннего объема в
корпусе, что негативно скажется на комфорте и на полезном объеме.
Вентиляторы /передние/ не складываются, а поворачиваются
и это не за счет внутреннего объема .
Преимущество Ваших рисунков в том, что они нарисованы даже не на бумаге и при выбрасывании они попадают в виртуальную урну компьютера не создавая угрозы загрязнения окружающей среды.Преимущество моей схемы в том что ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
более автономный и более компактный !
Это в вас зависть говорит ;DДа и художник он от слова ХУДО
обиделся на меня за уничтожающую критику
Ну а чего вы ожидали задавая художнику технические вопросы?Подозреваю, что он ни как не врубится в смысл вопросов
Ну почему все, вот я наоборот нахваливаю его шедевральные творения, а если ещё красного побольше добавит то ваще улёт :Ну что вы все накинулись
Да не, вы посмотрите внимательней, там ведь жёлтым по зелёному нарисована маршрутная газелька только с вентиляторами, соответственно не менее 13 сидячих мест + водятел ;Dсобираетесь посадить туда не менее одного человека.
Обычно летательный аппарат, скажем двухместный
Чтобы использовать аккумулятоы я подозреваю, что нужен электродвигатель (их два), а [highlight]это ПЛЮС вес.[/highlight]В рамках изучения электрических силовых установок Airbus Group подняла в воздух
демонстратор технологий E-Fan в гибридной конфигурации.
E-Fan 1.2 оснащен двигателем внутреннего сгорания, установленным за
кабиной пилотов и достаточно мощным для питания двух электрических
туннельных вентиляторов, поддерживающих крейсерскую скорость полета.
[highlight]Одновременно он подзаряжает аккумуляторы,[/highlight] которые используются во время взлета
и посадки для снижения уровня шума.
Анатолий ну ясно же как божий день что весь это замут для того чтоб когда в субботу по утру взлетаешь с полянки у дома сделать это как можно тише и не разбудить соседей а то ведь можно и не улететь в связи с внешним физическим воздействием :IMHOТеперь зададим вопрос, а на кой ляд заменять простую и надежную механическую трансмиссию которая легче того суммарного веса от двух мощных электродвигателей вентиляторов, плюс вес электрогенератора, плюс дополнительный вес на лишние киловатты бензинового двигателя, плюс выпрямляющего устройства, плюс вес проводов и плюс вес двух не хилых контроллеров которые управляют теми двумя мощными электродвигателями.
Я посмотрел на то рекламируемое чудо.Анатолий ну ясно же как божий день что весь это замут для того чтоб когда в субботу по утру взлетаешь с полянки у дома сделать это как можно тише и не разбудить соседей а то ведь можно и не улететь в связи с внешним физическим воздействием
Ну тогда такой вариант, весь этот замут для того чтоб пролетая над дачей большого человека переключится на электротягу чем немного уменьшить вероятность больших неприятностей. Короче офигеть как нужная штукаЭто обычный самолет которому требуется солидная взлетная полоса, бетонная.
А я вообще не понимаю зачем они городили этот электропривод.Короче офигеть как нужная штука