Летающая лодка (флайбот)

Добрый вечер уважаемые форумчане. У меня к вам прозьба. Раскажите о данном виде СЛА. Меня интересуют его достоинства и недостатки. Стою перед выбором поплавки или флайбот, живу у воды а достойных взлëток рядом нет вовсе, а воды хватает. Не хотелось бы ошибиться чтобы потом локти не кусать).
 
Добрый вечер уважаемые форумчане. У меня к вам прозьба. Раскажите о данном виде СЛА. Меня интересуют его достоинства и недостатки. Стою перед выбором поплавки или флайбот, живу у воды а достойных взлëток рядом нет вовсе, а воды хватает. Не хотелось бы ошибиться чтобы потом локти не кусать).
А гидросамолет это не одно и тоже? почему флай, да ещё бот?
 

Вторая часть из этого сообщения:

Здесь, много лирики...
 
Статья из КиЯ. - Дельталёт "Катера и яхты". №178.

Журнал "Катера и яхты". №178."Испытания летающей лодки "Поларис Моторс".
1738123904839.png
 
конечно же лодка. Она работает как обтекатель для пассажиров и облегчает пилотирование по отношению к поплавкам, которые сильно парусят. Но нужны правильные двухреданные обводы и достаточная остойчивость. Я планирую такую лодку делать из фанеры 4мм с усилениями по днищу
 
конечно же лодка. Она работает как обтекатель для пассажиров и облегчает пилотирование по отношению к поплавкам, которые сильно парусят. Но нужны правильные двухреданные обводы и достаточная остойчивость. Я планирую такую лодку делать из фанеры 4мм с усилениями по днищу

Т. Е. Вы ни когда не летали.
 
Я не летал с воды. Я летал на дельте и на паралете с колес. Я инженер и могу судить и о том, чего я не делал
 
у нас в клубе был парень, который устроился пилотом в фирму, которая продавала эти супердорогие лодки с дельтапланом. И он отзывался о них очень плохо. Но говорит, для человека, далекого от полетов, это воплощение мечты. Ты свободен- хочешь-плыви, хочешь-лети. На деле же это инвалид и в воде и в воздухе. Ты возишь с собой эту огромную лодку, которая сильно парусит и не дает крылу лететь и мешает тебе управлять. Садится и взлетает она тоже не просто. А ребята, которые катали паксов на дельте на поплавках. заворачивались от брызг в пленку и тоже жаловались на мешающие управлять усилия от парусности поплавков и возросшую потребную мощность
 
у нас в клубе был парень, который устроился пилотом в фирму, которая продавала эти супердорогие лодки с дельтапланом. И он отзывался о них очень плохо. Но говорит, для человека, далекого от полетов, это воплощение мечты. Ты свободен- хочешь-плыви, хочешь-лети. На деле же это инвалид и в воде и в воздухе. Ты возишь с собой эту огромную лодку, которая сильно парусит и не дает крылу лететь и мешает тебе управлять. Садится и взлетает она тоже не просто. А ребята, которые катали паксов на дельте на поплавках. заворачивались от брызг в пленку и тоже жаловались на мешающие управлять усилия от парусности поплавков и возросшую потребную мощность
парусность, инерционность управления, вес . Ограничение по погоде, особенно по ветру. Это первое, что видно сразу. Про эксплуатационные "плюшки" отдельно.
 
парусность, инерционность управления, вес . Ограничение по погоде, особенно по ветру. Это первое, что видно сразу. Про эксплуатационные "плюшки" отдельно.
Спасибо. Просто у меня аэрошут но хочется и по воде для меня так проще. Я так понимаю поплавки более приемлемый вариант. Ну и на дельт отучиться).
 
Вот хороший пример, пообщайся с Сергеем, многое поймёшь.
 
Летала и на том, и на другом. На поплавках пассажиром, на лодке и пассажиром, и пилотом. Да, кстати, и с Serg523 летала на поплавках. Лодка в полете имеет большее сопротивление. На взлёте брызги больше от поплавков, но заливает только если пассажир тяжёлый, и на озере зеркало. На поплавках надо хорошо вывесить элероны, они на шнуровке и нужно их грамотно закрепить, иначе либо носом зарываться будут, либо задняя часть тонуть
 
Назад
Вверх