летающее крыло

Артур123

Я люблю строить самолеты!
всем привет. сын увлекся полетами по камере(фпв).я ему помогаю как могу. и вот пока строили 2-х метровое крыло я задумался а почему в малой авиации не используют ,ну или мало используют,эту схему. в чём плюсы и минусы? вроде как первых больше. много работы в этом направлении было сделано хортеном,нортропом. у нас тоже велись работы. модели летают классно. ваше мнение????
 
в чём плюсы и минусы?

-всё можно делать хорошо либо плохо...

-для примера сравните в плане крылья ХОРТЕН-4 и БКБ1-А=
АК у них подобное,а удлиннение и сложность конструкции сильно
разные!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Comparison-BKB1-Horten_IV.png

https://www.youtube.com/watch?v=mGAaqxA0JOQ

https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0

=Hortenam nie snilos !!!
 
не,ну хроника начала авиации все понятно. но сейчас технологии позволяют построить крыло которое легче 115 кг. при хорошей грузоподъёмности и прочности. технологию можно применить от Рутана. и ещё вопрос,как у крыла со штопорными характеристиками?? у модели все ок,но это модель. при этом профиль крыла плоско-выпуклый.
 
как у крыла со штопорными характеристиками?

=не попадает в штопор,
независимо от технологии исполнения!

-также и не сваливается (в классическом смысле...)

=может лететь "задом на перёд" и управляемо кувыркаться !)

https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

https://www.youtube.com/watch?v=jM1ns11VWS8

=zavtra...

https://vimeo.com/108161921

=sievodnia.
 
три дня пытались загнать крыло в режим кувырка....похоже дохлый номер.. почему  тогда в этот режим может попасть большой самолет?  похоже спас систему установить проблемно. просьба к модераторам. перенести тему сюда(http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200089796/1) если можно и удобно. хотя прочел все,но мало что понял. вопросов еще больше стало. хотим построить крыло с размахом в три метра и полетать на нем на всех режимах.
 
я задумался а почему в малой авиации не используют ,ну или мало используют,эту схему.
Худшие летные характеристики, бОльшие потери на балансировку, проблемы с устойчивостью и управляемостью.  Ну или другое объяснение: не знали, что оно такое классное! :о)
Хотя не ислючено, что в ближайшее время появятся НЕустойчивые схемы, сулящие выигрыш в качестве, с электронным обеспечнием устойчивости.  На моделях эту идею реализовать очень просто у же сегодня, применив авиамодельный автопилот на основе твердотельных гироскопов
 
пытались загнать крыло в режим кувырка....

-если момент инерции аппарата (по отношении к поперечной оси) будет
больше демпфирующего момента крыла (его законцовок),

=крыло будет склонно к кувырканию...

(МДП, некоторые бесхвостк...

БКБ-1А, СВИФТ считают кувыркостойким!)
 
10 декабря-День рождения "безхвосток"!🥳
10.12.1908 - Первый полёт "бесхвостки" со стреловидным крылом. Джон Данн в 1908 году представил ряд так называемых "моторных планеров". Наиболее успешная модель D4 совершила первый полёт на высоту 120 футов .
111-2.jpg
 
Назад
Вверх