Летающий автомобиль

https://www.aeromobil.com/flying-car/

=новая модель,
с гибридным приводом и хорошим видом...

-да и технические данные на уровне!

Давайте сравним это красиво разрисованное [highlight]убожество[/highlight] с неказистым вертолетом Ка-26.

Параметр                                 Ка-26                          [highlight]Убожество[/highlight] в виде аэромобиль
Взлетная мощность                 325*2=[highlight]650 л.с.  [/highlight]исправлено             [highlight]300 л.с. [/highlight]     
Взлетный вес                                3250 кг                                         960 кг
Полезная нагрузка                        700 кг                                          240 кг
Число пилот + пассажиры          1 + 7  = 8                                     1 + 1 = 2
Длина ВПП                                        0 метров                                   595 метров

Вот по скорости Ка-26 уступает со своими 160 км/час  против  360 км/час.

Но,  если к Ка-26 приделать облегченное автомобильное шасси, то он сможет слегка откатившись с дороги на обочину взлететь практически с любого места дороги, а то убожество будет долго долго катиться до ближайшей ВППи все его преимущества по скорости размажутся на двух участках подъезда и отъезда от двух ВПП.

А если сравнить по производительности перевозки пассажиров, то просто хочется плакать.
Ка-26 перевезет 7 человек за один раз, а то убожество будет сновать туда сюда 7 раз перевозя по одному человеку за раз.

Короче, как хрень не раскрашивай, она всё равно остается хренью.

[highlight]С учетом исправления (ошибка по недосмотру) хрень под названием аэромобиль не стала лучше.[/highlight]
 
Взлетная мощность325 л.с 

>10 кГс/лс...не слишком ли радужно ?

=300 лс у АЭРОМОБИЛЬя ?=кажется для того,чтобы обосновать цену! и вес два раза больше,чтобы на киллограмы было дешевле?

-у предыдущей модели хватало 100 лс...
 
Anatoliy. сказал(а):
сможет развернутся на двухполосной дороге.
Гляньте на расстояние между передней и задней осями колес. 

-передние колёса для езды раздвигаются и возможно,,что радиус разворота будет достаточным...?

-АЭРОМОБИЛЬ будет продаваться как дорогая игрушка,
пока не найдётся радикальное решение для дешёвой подьёмной силы...

=опять 40-пять !!!

ЗЫ=я с самого начала захваливал летающий в 40-х годах автомобиль
Ватерманна (АРРОУМОБИЛЕ),конечно БЕСхвостка !

ЗЫ2= а как быть с большой удельной тягой КА-26 ?
(агромадный радиус?)
 
Как приятно лицезреть такие аэромогилы. Ведь раньше как было? Что то мы изобрели, буржуи хором верещат, что это г..о, потом глядишь, у них то же самое появилось, но уже не г..о, а "добро" называется. А сегодня мы радостно лицезреем как они производят настоящее г..о, в надежде что нам надоест смеяться и мы сделаем что то умное, а они как обычно спианерют.  Но не дождётесь одноклеточные!!! Хи,хи, хи. Бальзам на душу. ;D
А вот Генрих наш человек, истину глаголет. Нет такой силы которая поднимет сию каракатицу, и пока мы её не сделаем, так и не будет. Но нам это не надо, значит не будет ни когда. :~)
 
Но нам это не надо

-я лично охотно покатался бы по небу "пешком" или с малым
сервоусилителем,обладая удельной тягой в 100 кГс/лс !

Для Вас такая каракатица уже создана.
Вертолет на мускульной силе размером с пол футбольного поля.
Крутить такую байду у Вас не хватит силенок, да и Ваш вес превышает вдвое полезную нагрузку.
Остается только поставить на тот вертолет махонький двигатель и увеличить размеры леталки вдвое до размеров футбольного поля.

Стройте такую леталку и получайте удовольствие в строго безветренную погоду, иначе Вас снесет к чертовой бабушке или той же матери.
 
Вертолет на мускульной силе

-я конечно не вертолёт имел ввиду...
=единственная надежда на машулёт!

ЗЫ=в Вашем микросооснике какой будет взлётный вес и мощность мотора,и при каком диаметре роторов ?
 
Мой новый вариант в Словашком стиле !
 

Вложения

  • flying_car-19-6-2.jpg
    flying_car-19-6-2.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 69
в Вашем микросооснике какой будет взлётный вес и мощность мотора,и при каком диаметре роторов ? 

Давно это было.
С тех пор кое что изготовили, кое что изменили.
Теперь такие параметры:

Взлетный вес вертолета 210 кг
Вес пустого вертолета не более 95 - 100 кг.
Диаметр несущего винта (двух) 5,5 метров.
Объем бака с горючим 18 литров.
Крейсерская скорость не менее 120 км/час
Время полета 3 часа.
Практическая дальность 300 км
Мощность двигателя 30 - 33 л.с.
Статический потолок не менее 2000 метров.
Размеры упаковочного контейнера – диаметр 500 мм, длина 2100 мм.
 
-я конечно не вертолёт имел ввиду...
=единственная надежда на машулёт!
У махолета с удельной тягой 100 кг/л.с. размеры будут больше чем у того вертолета на одной человеческой силе.
 
Мощность двигателя 30 - 33 л.с.

=7 kG/ HP < KA-26 (10) ?

У Ка-26 удельная мощность равна 5 кг./л.с. !!!
Анатолий вас всех просто проверил, но ни кто заложенную ошибку так и не заметил.
Айяйяй... Авиаторы, блин, ...
Двигателей-то два штуки.
 
Тут мне ткнули на мою ошибку.
Там я её уже исправил.

Просто не подумав взял первый попавшийся вертолет.

Давайте возьмем другой пример поближе к той разрекламируемой хрени-аэромобиле.

Смотрим на параметры вертолета Robinson R44 и опять сравниваем.

Параметр                                 Robinson R44                       [highlight] Убожество[/highlight] в виде аэромобиль
Взлетная мощность                      210 л.с.                                     [highlight]  300 л.с. [/highlight]    
Взлетный вес                                1089 кг                                         960 кг
Полезная нагрузка                        380 кг                                          240 кг
Число пилот + пассажиры          1 + 3  = 4                                     1 + 1 = 2
Длина ВПП                                        0 метров                                   595 метров

По скорости Robinson R44 чуток уступает со своей скоростью 240 км/час  против  360 км/час.

Обычно самолет всегда экономичнее вертолета, а тут мы видим обратную картину.
По всем параметрам кроме скорости тот убогий аэромобиль проигрывает вертолету.

Но вертолет со своими характеристиками многократно привлекательнее той хрени которую "облизали" и покрасили чуток не так как первый образец.

Вертолет может взлететь с придомового участка и сесть кому то прямо во двор, что никогда не сможет проделать этот недосамолетоавтомобиль.
[highlight]НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ.[/highlight]

Да и эта скорость не даст преимуществ недосамолетоавтомобилю. Для такого ЛА не у каждого города есть ВПП, не говоря уже о поселках.
Скажем, Крым.
ВПП есть в Севастополе, Симферополе, Джанкое, Каче, Керчи и Феодосии.
В Ялте нет - трястись по дороге порядка 90-100 километров.
Весь Южный берег не имеет ВПП.
Поэтому грубо можно сказать, что при полетах по Крыму в среднем надо тащится по дорогам 50-80 км до ВПП и столько же от ВПП.
Получается, что основное время этот недосамолетоавтомобиль будет ездить по дорогам возя с собой бесполезные крылья.
 
Airbus близок к испытаниям своего беспилотного воздушного такси. Используя свои 8 электрических двигателей, этот летающий автомобиль будет взлетать/садиться вертикально и иметь дальность 100 км. АКБ будут легко меняться для дальнейшего полёта. Стоимость полёта будет сравнима с наземным такси и составит от $1.50 до $2.50 за пассажир/км.
Полёт прототипа намечен на 2017 г., а в серию пойдёт в 2020 г.

http://www.businessinsider.com/airbus-vahana-aircraft-cost-same-taxi-zach-lovering-2017-5
 
Назад
Вверх