- Откуда
- Саратовская обл.
И как Вы находите время и силы на споры ???
Коль в творчестве услады нет , то в споре можно разрядиться ! (басня) ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И как Вы находите время и силы на споры ???
Вот, почти доделал .........
это система принудительной путевой устойчивостиЯ так понимаю проблема с устойчивостью, в режиме экранолета и в режиме полета.
Предлагаю несколько путей решения
да, согласен 🙂https://www.youtube.com/watch?v=rtKOjLiIu6E вот классный экраноплан
Половина дела сделана.СВП с аэродинамической разгрузкой 😉
https://www.youtube.com/watch?v=fuDRqXDxwgM
(Tungus WIG-hovercraft) 🙂
...практически готовая платформа под дальнейший этап - дооборудование крылом замкнутого контура (которое должно обеспечить стабильное движение в режиме свободного полета и безопасный переход на сверхмалую)
что касается взлетов и посадок - и в исходной конфигурации "СВП с аэродинамической разгрузкой" - вполне безопасный режим достигнут успешно 😉
http://rareearth.ru/ru/pub/20150420/01393.html.......Однако беспокойные соседи по планете создают новые проблемы. В результате на повестке дня новая задача — импортозамещение, необходимость возвращения к научно-технической и финансовой независимости России и дальнейшего усиления ее обороноспособности. В военном самолетостроении существует такой термин — «авиация особого периода». Имеются в виду периоды локальных военных конфликтов и террористической деятельности.
Очевидно, что и в международных отношениях, и во внутренних социально-экономических вопросах Россия переживает сейчас особый период. Очевидно и то, что для преодоления возникающих в это время проблем необходимо развитие собственных высокотехнологичных отраслей промышленности. Более того, в особый период, да еще в экстремальных климатических условиях нужны не просто известные высокие технологии, нужны опережающие, прорывные технические и нестандартные управленческие решения. В числе таких решений — создание новой отрасли авиационного машиностроения, продуктом которой будет семейство амфибийных мультирежимных летательных аппаратов, обладающих новыми функциональными и эксплуатационными свойствами. Например, вертикально взлетающие амфибии (в случае достаточно большой грузоподъемности) обладают максимальной транспортной производительностью по сравнению с традиционными видами наземного, водного и воздушного транспорта. Легендарный советский авиаконструктор Роберт Бартини обосновал это еще в середине прошлого века в своей «Теории межконтинентального транспорта Земли». Необходимо отметить, что технически вертикально взлетающие амфибии Бартини существенно отличаются от всех самолетов вертикального взлета-посадки (СВВП), которые были созданы в мировом авиастроении начиная с середины прошлого века. Но именно на основе его идей можно создавать действительно мультирежимные летательные аппараты......
.....В современной ситуации более эффективными могут быть региональные и местные воздушные транспортные системы на основе флота концептуально связанных амфибийных мультирежимных летательных аппаратов. По всем приметам наступило время, когда нужно, как говорил Р. Бартини, «бежать наперерез»....
.....Общеизвестно, когда «жареный петух» начинает клеваться, — ускоряются движения тела и мысли. Можно считать это основной причиной появления в 2006–2008 годах ряда технических решений, которые позже стало возможным обозначить как «мультирежимный экранолет» — МЭК. Но предложенная концепция выходит за рамки проблем экранолетов. В ней применена аэродинамическая компоновка «составное крыло» Р. Бартини и одновременно решены проблемы экранного полета. Радикально решены проблемы экономичного старта с воды и амфибийности. По-новому реализована идея Р. Бартини о вертикальном взлете. Получилась технология, которая позволяет строить широкий спектр скоростных мультирежимных амфибийных транспортных систем безаэродромного базирования. Сюда входят все типы — от амфибийных летающих катеров (транспортных платформ) до мультирежимных самолетов — амфибий.
От обычных самолетов и известных экранолетов их будет отличать повышенные безопасность, мореходность, грузоподъемность, экономичность, комфортность и удобство обслуживания, способность к эксплуатации в самых экстремальных условиях, возможность выполнения вертикального или псевдовертикального взлета. Кроме этого, предложен концептуально связанный с конструкцией, не имеющий аналогов способ пилотирования, дополнительно повышающий безопасность полета в непосредственной близости от земной поверхности.
Да нет ЭТО не "половина "Половина дела сделана.СВП с аэродинамической разгрузкой 😉
https://www.youtube.com/watch?v=fuDRqXDxwgM
(Tungus WIG-hovercraft) 🙂
...практически готовая платформа под дальнейший этап - дооборудование крылом замкнутого контура (которое должно обеспечить стабильное движение в режиме свободного полета и безопасный переход на сверхмалую)
что касается взлетов и посадок - и в исходной конфигурации "СВП с аэродинамической разгрузкой" - вполне безопасный режим достигнут успешно 😉
http://strangernn.livejournal.com/1285604.html.а может и правда - время пришло
Трудно судить о аппарате по видео без технического описания, и невнятная табличка на чужом языке промелькнувшая вначале видео не в помощь..По самому видео видно, что дело совсем даже ещё" не сделано" ! Как СВП-с одним пилотом на акватории без волнения бежит , а вот при малом волнении и убирающиеся передняя шторка и задний закрылок не уплотняют объём наддува под днище и кроме брызг ничего не происходит . Про это нам говорят осенние кадры, где аппарат СВП в брызгах воды ворочается как сом в луже...Не понятно,как осуществляется путевая управляемость , соизмеримого массе РП не видно , а если за счёт изменения тяги двигателей, то получается в случае перебоев или отказа одного экр остаётся не управляемым ? Не понятно..Ещё видно, что плохо профилированное и стреловидное крыло совсем не прибавляет поперечной устойчивости, и "поборов" якобы продольную устойчивость ,(про это чуть ниже) конструкторы забыли про поперечную ! . В общем плане - пока виден вариант попытки повторения Акваглайда, только значительно худший..Что касается продольной устойчивости и гигантского стабилизатора,ИМХО - он аппарату без надобности, потому как отрываться от поверхности больше чем на полметра Tungus WIG-hovercraft не в состоянии - крылышки не те.. 🙁Да нет ЭТО не "половина "
Это целиком дело сделано .