Летающий катер на воздушной подушке с крылом замкнутого контура.

1 день летать на гидросамолете ,а остальные 2 -3 дня ехать на аэроглиссере ( классическом ) .

Даже по стоимости билета одно и то-же , просто на аэроглиссере ( аэросанях ) в 2 -3 раза дольше .
Зато все ,почти всегда, приедут в пункт назначения .
А вот на экраноплане ,подпрыгивающем ........... :-? ..........посмотрите статистику катастроф авиации и умножте ее в 5-10 раз ( так как экранопланы будут обслуживать не авиационные специалисты а "трактористы " )

И вообще забудте о Советских временах...........Попробуйте заключить договор с подразделением МЧС о ПСС .
Без штанов останетесь .
А Вы хотите пассажиров везти ......без ПСС ,лицензий ????
Все эти технические рассуждения в момент разбиваются о сегодняшнюю систему .....с комерцией ,откатами и мздоимством  🙁

Я пытался делать лесопатрульные осмотры в пажароопасный период местных лес.хозяйств ( за деньги в 10 раз меньшие ,чем они тратили и ТРАТЯТ СЕЙЧАС ) .
Причем самолет ,его обслуживание ,обеспечение ,организация заявок и сами полеты - моя работа,и мои расходы )
Мне в кабинете Управления лесным хозяйством Алтайского края ,,неоднозначно намекнули ,что я
"залез ТУДА где меня не звали "
и что за ТАКИЕ деньги ( какие ОНИ распиливают ) меня просто не станет  🙁......................
Даже техник самолета АН -2 ,в ЭТОЙ системе ,каждый день ( на моих глазах ) ставит 2-3 канистры бензина в свои жигули ,уезжая с работы .
А Вы тут рассуждаете о экономии топлива использования экраноплана ........... :'(

Чтобы меня не обвинили в голословности ,вот ЭТОТ самолет ,вот ЭТО владение навыками пилотирования , пилтское ,допуска ,заявки в РЦ ЕС УВД Новосибирска ..............все было сделано ,только денег мы так и не заработали  :-/ по причине выще обрисованной .https://my.mail.ru/mail/tankov/video/_myvideo/1.html
 
А вот на экраноплане ,подпрыгивающем ........... Озадачен ..........посмотрите статистику катастроф авиации и умножте ее в 5-10 раз ( так как экранопланы будут обслуживать не авиационные специалисты а "трактористы " ) 

Вот как раз он должен быть не "экранопланом подпрыгивающим", а "гидросамолётом (можно - амфибией), адаптированным к полету на экране", со всеми вытекающими, в частности "трактористов" - только в пассажиры, АСУ с возможностью огибания рельефа - обязательно, в том числе и чтобы у пилота крыша не съехала от мелькания поверхности (это плюс к тому, что писАл @ казак). Так и статистика, глядишь, изменится.
Всё это я пишу про достаточно большие и пассажирские экры, что надо на маленьких - дело хозяина.
Хотя китайцы уже пассажирский дрон-такси показали, без возможности вмешательства в управление - тыкни пальцем в карту - доставит 😉.

PS Но, согдасен с Вами, ниша использования экров "очень узкая" и получить на них экономический эффект непросто.
 
Тыкнуть пальцем в смартфон - это современно .........только никто не гарантирует ( пока ) дставку Вас в целости и сохранности . В месте посадки такого дрона конечно можно найти частички тела и взять анализ ДНК . Это пригодится юристам и адвокатам ,когда они в суде доказывать будут ,что Ваше ДНК ( как Ваша суть ) была доставлена до пункта назначения .  :'(
Ну не верте Вы рекламме ,в телевизоре ,особливо Китайских высокотехнологичных продуктов ,это только пиар .
Ну  Вы как дети право .  🙂
 
Ну не верте Вы рекламме ,в телевизоре ,особливо Китайских высокотехнологичных продуктов ,это только пиар . 

Ладно, в дрон не сяду, хотя доставку пиццы дроном может и доживу, попробую.
А Вы не верьте в "трактористов", способных надёжно, безопасно и постоянно возить сотню пассажиров на экраноплане, да хоть и на "экраноползе" без АСУ.

Это мечта и легенда всех экранопланщиков, начиная с Р.Е.Алексеева
 
И если это гидросамолет и он поднялся от экрана ...........зачем ему на экран падать ???? Там же опаснее и экономия топлива ( весьма сомнительная ) 

гидросамолет, по определению - более скоростная и соответственно,  гораздо более опасная на посадке машина (сравнительно Ховервинга, даже в его самом дубовом первоначальном варианте)

абсолютно ВСЕ современные самолеты изначально затачиваются на формат максимальной эффективности в свободном полете

а фактор степени их  "адаптации к режиму посадки" - идет уже по принципу "разумной достаточности" ( то есть, сложности посадочного режима - это головная боль экипажа, аэродромных служб и обучающего летного комплекса)

никто и никогда в мире, еще не строил ЛА изначально заточенные именно для обеспечения безопасной посадки ( без всякой оглядки на прочие ЛТХ аппарата).

и неважно, что он будет летать как утюг... главное, чтобы не разбивался в 90% тех ситуаций, когда обычный гидросамолет в руках того же "пилота выходного дня" гарантированно пойдет кувыркаться..
 
@ wred
абсолютно ВСЕ современные самолеты изначально затачиваются на формат максимальной эффективности в свободном полете
никто и никогда в мире, еще не строил ЛА изначально заточенные именно для обеспечения безопасной посадки ( без всякой оглядки на прочие ЛТХ аппарата).
Какое вы имеете отношение к проектированию самолётов, чтобы делать такие  бескомпромиссные заявления? ;D
Вот вам например самолёт "заточенный" именно на взлёт и посадку где попало!
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3d/Fieseler-Storch-at-Bonn-Hangelar.jpg
Его максимальное К=8,3
И он не один такой! 😉
@ Танков
+100500! 😎
 
А вот на экраноплане ,подпрыгивающем ........... :-? ..........посмотрите статистику катастроф авиации и умножте ее в 5-10 раз ( так как экранопланы будут обслуживать не авиационные специалисты а "трактористы " )

смотрели статистику

Аварийность и смертность по видам транспорта
АВТОМОБИЛИ - 1.32 несчастных случаев и 1,47 смертей на 100 миллионов километров

БОЛЬШИЕ САМОЛЕТЫ - 0,05 несчастных случаев и 1,57 смертей на 100 миллионов километров

ЛЕГКИЕ САМОЛЕТЫ (классической компоновки, управляемые "пилотами выходного дня")

- 7.46 несчастных случаев и 13,1 смертей на 100 миллионов километров

статистика катастроф легких самолетов на этапе "заход-касание-пробег"
страница 17
Descent – снижение - 11
initial approach – начальный этап захода на посадку -12
final approach – конечный этап захода на посадку - 18
Landing – посадка - 107

hull los and\off fatal accidents – происшествия с тяжелым или смертельным исходом


Источник:
http://www.oaviao.com/oaviao_novo/diretorio_aero/seguranca_voo/Boeingaccidentstatsum59-01.pdf



 
Какое вы имеете отношение к проектированию самолётов, чтобы делать такие  бескомпромиссные заявления? ;D
Вот вам например самолёт "заточенный" именно на взлёт и посадку где попало!
 
и что?
1) на нем может НЕ разбиться, человек с правами на вождение КАТЕРА ?  (пилот Ховервинга, например?) 😉

2) сколько времени нужно учить пилота шторха, чтобы он был способен пользоваться этим "именно на посадку везде"?

3) сколько это будет СТОИТЬ? (  включая аэродромное содержание  техники)

4) какова численность пользователей, которым по карману данное удовольствие?
------------------------------------------------------
суммируя, резюмируем.... :-/

узкие специалисты хронически страдают неспособностью КОМПЛЕКСНО подходить к задаче определения ключевых параметров проектируемой транспортной системы, в рамках которой САМ летательный аппарат - не более чем необходимый элемент, подчиненный ОСНОВНОЙ задаче -доступность для массового пользователя

( ну, не учат вас включать МОЗГИ, свыше положенных 5%, потому что) 😀
 
И вообще забудте о Советских временах...........Попробуйте заключить договор с подразделением МЧС о ПСС .
Без штанов останетесь .
А Вы хотите пассажиров везти ......без ПСС ,лицензий ????
Все эти технические рассуждения в момент разбиваются о сегодняшнюю систему .....с комерцией ,откатами и мздоимством  🙁

Я пытался делать лесопатрульные осмотры в пажароопасный период местных лес.хозяйств ( за деньги в 10 раз меньшие ,чем они тратили и ТРАТЯТ СЕЙЧАС ) .
Причем самолет ,его обслуживание ,обеспечение ,организация заявок и сами полеты - моя работа,и мои расходы )
Мне в кабинете Управления лесным хозяйством Алтайского края ,,неоднозначно намекнули ,что я
"залез ТУДА где меня не звали "
и что за ТАКИЕ деньги ( какие ОНИ распиливают ) меня просто не станет  🙁......................
Даже техник самолета АН -2 ,в ЭТОЙ системе ,каждый день ( на моих глазах ) ставит 2-3 канистры бензина в свои жигули ,уезжая с работы .
А Вы тут рассуждаете о экономии топлива использования экраноплана ........... :'(

Чтобы меня не обвинили в голословности ,вот ЭТОТ самолет ,вот ЭТО владение навыками пилотирования , пилтское ,допуска ,заявки в РЦ ЕС УВД Новосибирска ..............все было сделано ,только денег мы так и не заработали  :-/ по причине выще обрисованной .https://my.mail.ru/mail/tankov/video/_myvideo/1.html

а Вас кто-то заставляет ковыряться именно в родимом г-не? 🙂
Вариант создавать КИТ-наборы недорогой летающей техники для безразмерного индонезийского рынка - совершенно не привлекает?
http://www.hovpod.com/news/news.html

(c  души воротит от ихних поганых долларов, я полагаю)? :🙂

производство и поставка на экспорт катеров на ВП ( пускай и с крыльями) не попадает под категорию лицензируемых пр-в, и не требует согласования в спецорганах, в отличие от любой авиатехники
 
Поскольку, ответа на вопрос не последовало, он подразумевается однозначный... да и зачем менеджору по продажам такой опыт? 😉
Насчёт статистики по гидросамолётам...она по ЛП может быть и не очень хорошей (я кстати, побывал в 2-х авариях летающих лодок,и остался жив-здоров),но она ЕСТЬ !
А по налёту и ЛП СВП с крыльевыми отростками, НИКАКОЙ СТАТИСТИКИ НЕТ, ни в часах, ни в километрах, чтобы судить об их безопасности или опасности. Есть видео, и можно кричать:
ОНО ЛЕТИТ, ...ЛЯ, СМОТРИТЕ! :~)
И действительно... удивительно! :🙂 
Вариант создавать КИТ-наборы недорогой летающей техники для безразмерного индонезийского рынка - совершенно не привлекает? 
Дык просто и конкретно,закажите Танкову или казаку такой СВП с полотнищами на трубах замкнутого контура, отбашляйте долларов, а потом САМИ испытайте. Ведь лётный опыт не нужен, и аппарат безопасен! ;D
И вправду,вот с какой целью вы,г-н Куксев, создали опять такую тему, и кипешитесь в ней? Конкретизируйте свои намерения, и возможно вам тут помогут. Хотите продавать по миру чудо-аппарат, но не имеете для его постройки знаний и навыков? Не беда! Для этого есть "узкие" специалисты (если у вас есть деньги). 😉 Нужно аэродинамическое кольцо с винтом-сделаем! Хвостовое оперение-нет проблем! Замкнутый контур из труб, обтянутый тканью-пжалста! СВПготовый купите, или тоже строить надо? Главное-ваше бабло, оно победит зло!  🙂
 
производство и поставка на экспорт катеров на ВП ( пускай и с крыльями) не попадает под категорию лицензируемых пр-в,

Вы это серьезно :question
Вы знакомились хотя бы популярно с вопросами сертификации прогулочных судов :question
Хотя бы по журналу "Катера и яхты"  http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.katera.ru/176/176_21.html
Съехал с берега на воду (в акваторию) - Речной или Морской регистр тут, как тут.
КиТ, так КиТ, до первого ЛП и "благодарные аборигены" обдерут Вас как липку..
Без сертификата тоже можно, но за так, но тоже обдерут.

Ваша беда в том, что Вы считаете себя первопроходцем этой тематики в России. Вы - далеко не первый даже в классе "катеров"... Гонор и амбиции без знаний не дают результатов.
 
Поскольку, ответа на вопрос не последовало, он подразумевается однозначный... да и зачем менеджору по продажам такой опыт? 😉
ну хотя бы для того, чтобы помочь "авторитетным проектировщикам гидроавиации" запроектировать такую машину, которую реально будут покупать в товарных кол-вах 😉

Насчёт статистики по гидросамолётам...она по ЛП может быть и не очень хорошей (я кстати, побывал в 2-х авариях летающих лодок,и остался жив-здоров),
а толку-то... мозгов-то у вас одни х#р не прибавилось 😀

А по налёту и ЛП СВП с крыльевыми отростками, НИКАКОЙ СТАТИСТИКИ НЕТ, ни в часах, ни в километрах, чтобы судить об их безопасности или опасности. Есть видео, и можно кричать:
ОНО ЛЕТИТ, ...ЛЯ, СМОТРИТЕ!
именно, и это можно довести до годной кондиции, и продавать тысячами штук, недорого

такую тему, и кипешитесь в ней?
кипешатся тут в основном - по жизни обосравшиеся "авиаПрохфи" в старческом недержании перебродившей желчи

Конкретизируйте свои намерения, и возможно вам тут помогут.

;D очень смешно, относительно "помощи, возможно"
конкретизирую - тема о совершающейся в данный момент постройке СВП с крылом тандем... несмотря на все ваши выташнивания истин

Хотите продавать по миру чудо-аппарат,
я не хочу, англичане хотят 🙂

но не имеете для его постройки знаний и навыков? Не беда!
они знают, что это не беда
Для этого есть "узкие" специалисты (если у вас есть деньги). 😉 Нужно аэродинамическое кольцо с винтом-сделаем! Хвостовое оперение-нет проблем! Замкнутый контур из труб, обтянутый тканью-пжалста! СВПготовый купите, или тоже строить надо?
да не нужны им, ваши ни узкие, ни широкие специалисты
и про бабло им известно не меньше вашего, я полагаю.
(идите наставляйте бомжей в подворотне, курица вы престарелая... советует оно 😀
 
производство и поставка на экспорт катеров на ВП ( пускай и с крыльями) не попадает под категорию лицензируемых пр-в,

Вы это серьезно :question
Вы знакомились хотя бы популярно с вопросами сертификации прогулочных судов :question
Хотя бы по журналу "Катера и яхты"  http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.katera.ru/176/176_21.html
Съехал с берега на воду (в акваторию) - Речной или Морской регистр тут, как тут.
КиТ, так КиТ, до первого ЛП и "благодарные аборигены" обдерут Вас как липку..
Без сертификата тоже можно, но за так, но тоже обдерут.

Ваша беда в том, что Вы считаете себя первопроходцем этой тематики в России. Вы - далеко не первый даже в классе "катеров"... Гонор и амбиции без знаний не дают результатов.

знания без элементарного здравого смысла - тоже дают весьма немного 😉
мне насрать на эту "тематику в России", равно как и на регистры

в мире достаточно мест, куда не дотягиваются никакие "регистры", но бабло водится и там

китайцы свой товарец распихивают по ВСЕМУ миру, а  вы взахлеб смакуете свои "невозможности", и претендуете называться умняшками :🙂

это какими же надо быть непроходимыми кретинами, чтобы не то чтобы не воспользоваться существующими лазейками и обходными путями, для продвижения перспективного ТОВАРА, а наоборот - сознательно упереться лбом в закрытую дверь, и обосраться от счастья, что "ничего низя" 😀

(ничего личного, краткий анализ общественного "сознания") :craZy
 
@ wred
ваша бурная реакция на мой конструктивный в целом посыл, говорит о том, что вы, гр. Куксев-просто жирный тролль, ни проектировать, ни строить,ни летать на экране не можете, а лишь перетаскивать картинки из сети, да сраться со всеми подряд!
К постройке английского СВП вы не причастны никак... ;D
мозгов-то у вас одни х#р не прибавилось 
Может и так, однако имеющихся хватает заниматься проектированием ЛА за деньги, (щит родины кую помимо прочего)... а также пилю-гну железяки и клею пластик (цена которого доходила до 1 к$/кг) в своей мастерской. Т.е. я имею возможности проявить себя заметно большие, чем  копипаст в и-нете. 😉
Поэтому, ваши истерики воспринимаю с усмешкой.
Модераторы,ау-у! Тему во флуд пора, здесь НЕТ НИЧЕГО про постройку ... с крылом замкнутого контура :exclamation
 
@ wred
ваша бурная реакция на мой конструктивный в целом посыл, говорит о том, что вы гр. Куксев-просто
моя "реакция", господин Пердев, не более чем - уборка вашего  говна  😉
не доставляющая мне ровно - никаких эмоций... акт гигиены, не более

, ни проектировать, ни строить,ни летать на экране не можете, а лишь перетаскивать картинки из сети, да сраться со всеми подряд!

1) по умолчанию считаю, что все вышеперечисленные умения\знания лично вам присущи....
2) но итог многолетней бурной деятельности Знатока/Учителя\Хранителя/Жреца - близок к НУЛЮ ( исходя из факта отсутствия в небесах Родины - кишения лично вами созданных выдающихся ЛА)
3) суммируя пп1 и 2 - ничего отличающего вас от обычной приподъездной кликуши обнаружить не могу, при всем желании, субъективно 🙂
(щит родины кую помимо прочего)... а также пилю-гну железяки и
ну так я сходу же  и почуял непередаваемый аромат "Щитокуя родины" ;D
остается только молить господа, чтобы скованные такими же остолопами "щиты родины" никогда не были проверены на серьезную прочность :STUPID
но боюсь, что вы и до этого докукарекаетесь, в пылу героического  самозабвения  😱

К постройке английского СВП вы не причастны никак... 
...а  вот это - пропердоньте 😉
фирма приняла решение использовать в качестве несущей системы схему "тандем", именно после консультаций со мной..
и в теме о данном факте упоминается 😉
так что, утрите сопли, уважаемый
мои идейки - худо бедно - воплощаются
а вашим, это и в помине не грозит... ( по причине отсутствия физической возможности генерировать хоть какие-либо идеи, за исключением идеи насрать на все что шевелиться)
теперь только не укакайтесь, в праведном негодовании, ладно?
всерьез опасаюсь за разрыв пердака авторитетного, потому что 😀
 
Троллите профессионально, гр. Скунс ! ;D
Звания  Жреца, Знатока и Хранителя мне даже понравились! 😎
Про таких авиаконструкторов, как Лис, Адлер,Селяков,Самолович  неужто вы знаете? И их самолёты? Или про изд. 5М57? 
Схему продаж нарисуйте хотя б... из прямоугольников со стрелками! Хоть что-то будет ваше...;D
Многое мог бы написать по существу, но
есть чья-то умная цитата: "Не спорьте с дураком, посторонние могут не заметить разницы между вами.."   😉
 


сори, отныне читать высеры форумных стукачей & вертухаев   лично я просто не буду, в силу того, что - брезгую 😉

ограничиваюсь чисто информационными сообщениями по теме...

дозированными  :🙂
 
wred
Вот люди делают готовый модуль - снаряд 165 л.с.
всего за 1 000 000 Русских рублей .
К нему тоже хвост ,крылья приделать им "раз плюнуть " Но кому и зачем ЭТО надо ???
Кстати они же и самолеты делают ........но нормальные .
 

Вложения

  • 2_1057.jpg
    2_1057.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 132
  • 3_808.jpg
    3_808.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 138
  • 4_596.jpg
    4_596.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 128
К нему тоже хвост ,крылья приделать им "раз плюнуть " Но кому и зачем ЭТО надо ???
Игорь мне кажется , когда на воду встанет этот модуль, им крылья очень пригодились бы для сохранения устойчивости. что бы не переворачиваться .. 🙂
 
Назад
Вверх