Летающий катер на воздушной подушке с крылом замкнутого контура.

Интересно конечно,как исторический документ. Эла-13 как-то подлётывал в 79-м, а ЭСКА-1, с таким же двигателем, уже благополучно прошёл программу лётных испытаний, и находился в эксплуатации несколько лет. Летая как самолёт при необходимости! 😉
 
Интересно конечно,как исторический документ. Эла-13 как-то подлётывал в 79-м, а ЭСКА-1, с таким же двигателем, уже благополучно прошёл программу лётных испытаний, и находился в эксплуатации несколько лет. Летая как самолёт при необходимости! 😉
....И в  чем же полагаете основную причину дальнейшего нераспространения ЭСКА-1 в широких народных массах охотников\рыболовов?
 
вот он, кррасавчик 😉



...аэроход обещает в обозримом будущем разместить на своем сайте более подробные данные Тунгуса
 
Вопрос лишь один: "А кому будут интересны данные одноместного недосамолёта с двумя РОТАКС-ами над крылом и одним движком в носовом отсеке (который создаёт статическую воздушную подушку под центропланом)?"

Причём крыло у него (с точки зрения экранного полёта) НЕПРАВИЛЬНОЕ, так как не обеспечивает продольную устойчивость при полёте на экране...
 
Да ладно Вам.........это-же только начало .
Уберут фартук,уберут третий мотор .переделают крыло .........и будет нормальный экраноплан типа " А"

А в таком виде - платформа ,для изучения ,измерения , исследований .....опробования технических решений и узлов .
 
Вопрос лишь один: "А кому будут интересны данные одноместного недосамолёта с двумя РОТАКС-ами над крылом и одним движком в носовом отсеке (который создаёт статическую воздушную подушку под центропланом)?"

советую немного умерить спесь 😉
Тунгус - это машина из разряда "аппаратов с аэроходным устройством Бартини"

Сочетание элементов планера, образующих закрытую воздушную камеру («перевёрнутый совок»), с группой двигателей, подающих в эту камеру сжатый газ («поддувных двигателей»), при котором на стоящем и движущемся вблизи земли летательном аппарате возникает дополнительная подъём-
ная сила, Роберт Людвигович назвал «аэроходным устройством» (Рис. 14.4).
Бартини считал, что именно на таких устройствах должна будет базироваться конструкция воздушных транспортных аппаратов будущего.
Самолётам с «аэроходным устройством» — экранолётам Роберт Людвигович дал и другое название — СБРТ, т.е. самолёты бесконтактного разбега и торможения.
Применение аэроходного устройства позволит, как считал Бартини, транспортным СБРТ (ТСБРТ) приобрести ряд принципиально новых свойств и технических возможностей и, прежде всего, на совершенно новом качественном уровне решить проблему их проходимости.

любые разработки - в направлении указанном Бартини РЛ, просто не могут быть "НЕ интересными" сами по себе

Причём крыло у него (с точки зрения экранного полёта) НЕПРАВИЛЬНОЕ, так как не обеспечивает продольную устойчивость при полёте на экране...
...а исходя из видео полета Тунгуса такого не скажешь  🙂
(реальность вообще не всегда совпадает с представлениями самых умудреных изобретателей терминов)

Устойчивость вокруг продольной оси, проходящей от носа ЛА к хвосту, называется поперечной устойчивостью. Она помогает стабилизировать поперечное положение ЛА («эффект крена»), когда одно крыло оказывается ниже, чем другое, расположенное на противоположной стороне ЛА. Поперечно устойчивым делают ЛА четыре основных конструктивных фактора: поперечное V крыла, прямая стреловидность крыла, килевой эффект и распределение веса.





http://www.youtube.com/watch?v=i71YQO81uc0





...что-то эти компоновки как-то подозрительно схожи  😉

в своей основной конфигурации (низкоплан, прямая стреловидность) 🙂
 
Могу порекомендовать лишь одно - ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ и проанализируйте, а ПОЧЕМУ же именно только дельта-реверс крыло А.Липпиша является единственным продольно устойчивым крылом при полёте на экране (без САУ) на сравнительно лёгких по массе экранопланах.

Тогда все Ваши сентенции отпадут сами по себе.
Учитесь ДУМАТЬ, а не просто доверять корифеям...
 
Просто меня ещё в школе научили ДУМАТЬ самостоятельно. И анализировать чужой опыт грамотно. А Вам такого счастья видимо уже не досталось - учителя разбежались хорошие, кто куда...
 
Просто меня ещё в школе научили ДУМАТЬ 
...ну дак, РЕЗУЛЬТАТ оных "дум" - В СТУДИЮ

экранолет с правильным крылом, вашего изготовления, то есть...

(иначе в сухом остатке остается только желчегонный препарат формата человекообразного)

и щеки ваши не стоит надувать с такой силой ( кому что надо.. какой аппарат кому нужен.. итд)
...лопнуть могут, щеки-то 🙂
 
А Вы тут заваливаете ветки форума фотографиями и эскизами аппаратов, построенных исключительно Вами?

Плодовитый же Вы товарищ, однако...
😱 ;D [smiley=2vrolijk_08.gif] :'(
 
А Вы тут заваливаете ветки форума фотографиями и эскизами аппаратов, построенных

я хотя бы не пытаюсь корчить из себя носителя истины в последней инстанции... тем более в присущей вам безаппеляционной манере "недосягаемого АВТОРИТЕТА"

такой суперЗНАТОК по определению должен иметь за душой что-нибудь более вещественное, как ИТОГ суммы своих знаний и умений ( помноженных на ГОДЫ своей же продуктивной деятельности, в той области о которой он и изволит блеять со столь  предельной категоричностью) 😀
 
Ну уж если Вы все эти годы следите за моими высказываниями на всех форумах, то рискните найти хотя бы одно несоответствие моих выводов с результатами испытаний. Мне самому это интересно будет посмотреть.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Как сказал однажды Н.Тесла, выставив счёт в 10000 баксов за то, что он мелком на корпусе промышленного вентилятора прочертил места, в которых нужно было внести доработки (чтобы этот вентилятор стал полноценно работать на полную мощность): "1 доллар - за использование мелка, которым делались эти отметки и 9.999 долларов - за то, что он ЗНАЕТ где и почему нужно внести доработки в конструкцию этого вентилятора".

В отличие от Вас я действительно ЗНАЮ, а не делаю вид, что знаю. :IMHO
 
В отличие от Вас я действительно ЗНАЮ, а не делаю вид, что знаю.   
.... и в чем же практическая РАЗНИЦА?
знаете, что полезный выход от вашего ЗНАНИЯ точно так же равен НУЛЮ, как и от чьего угодно НЕ знания?

и этот  полный НУЛЬ  греет душу, что ли?
(я знаю, что ЗНАЮ...  ;D

ВСЕ знать, и нихрена не сделать... это ведь - предельная форма кретинизма, сама по себе 🙂
в чистейшем, так сказать - дистилированном виде 😀

- с таким самодовольством нести по жизни свой запредельный  ТУПИЗМ.. ;D ;D

...это что-то
человек все знает... знания свои реализовать - не может..
но они его так РАСПИРАЮТ, что он не устает десятилетиями о них на весь мир кукарекать 😀

ну очень авторитетно..  ОЧЕНЬ ;D
..убожество
 
Убожество - это "кукарекать" ни о чём, "абы солнце взошло".
Скучно с Вами. Вместо реального делового общения постоянно скатываетесь на личные оскорбления Ваших оппонентов. На всех форумах и под всеми никами, между прочим. То, что здесь Вы уже не в первом варианте ника - понятно всем. "Талант" тролля не скроешь. И стиль выражения его "генитальности" - тоже.

Прощайте, убожество клавиатурное....
 
Убожество - это "кукарекать" ни о чём, "абы солнце взошло".
именно
1) данная тема начата в формате обсуждения конкретной конструкции - катер на ВП, с крылом замкнутого контура

2) в ходе рассмотрения сходных конструкций (по принципу и алгоритму функционирования) возникает пример реально построенной и успешно испытанной конструкции "тунгуса"

3) и тут в тему выныривает очередное авторитетное чмо с обязательными уничижительными "ветрами  в лужу"

4) естественна реакция " если ты такой умный, почему такой бедный " ( на собственные ПРАВИЛЬНЫЕ разработки)

5) в связи с чем - обижайтесь на СВОЮ СОБСТВЕННУЮ поганую манеру (какать на все что движется)...
логика простая
человек ЗНАЕТ как надо строить правильные ЭКР
но не строит оные
хотя построить ЭКР размерности машин Танкова - под силу любому не калеке\бомжу
вывод - на самом деле, данного конкретного человека интересует отнюдь не тема разработки "правильных ЭКР", а исключительно возможность безнаказанно поиспражняться на форумах ( ну или своего рода "интеллектуальная мастурбация" несостоявшегося специалиста)

..большая просьба, и  в том и в другом, упражняться  на каких-нибудь других темах
 
.....на самом деле, данного конкретного человека интересует отнюдь не тема разработки "правильных ЭКР", а исключительно возможность безнаказанно поиспражняться на форумах ( ну или своего рода "интеллектуальная мастурбация" несостоявшегося специалиста)...

Самокритика - дело великое. Так что для Вас ещё не всё окончательно потеряно, авось и сами хоть что-то реальное (окромя как постить картинки и фото на всех форумах) построите. Если к самому себе прислушаетесь.

Адью!
 
Назад
Вверх