Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
[media]https://youtu.be/UW6gOWnwhxg[/media]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
....И в чем же полагаете основную причину дальнейшего нераспространения ЭСКА-1 в широких народных массах охотников\рыболовов?Интересно конечно,как исторический документ. Эла-13 как-то подлётывал в 79-м, а ЭСКА-1, с таким же двигателем, уже благополучно прошёл программу лётных испытаний, и находился в эксплуатации несколько лет. Летая как самолёт при необходимости! 😉
Вопрос лишь один: "А кому будут интересны данные одноместного недосамолёта с двумя РОТАКС-ами над крылом и одним движком в носовом отсеке (который создаёт статическую воздушную подушку под центропланом)?"
Сочетание элементов планера, образующих закрытую воздушную камеру («перевёрнутый совок»), с группой двигателей, подающих в эту камеру сжатый газ («поддувных двигателей»), при котором на стоящем и движущемся вблизи земли летательном аппарате возникает дополнительная подъём-
ная сила, Роберт Людвигович назвал «аэроходным устройством» (Рис. 14.4).
Бартини считал, что именно на таких устройствах должна будет базироваться конструкция воздушных транспортных аппаратов будущего.
Самолётам с «аэроходным устройством» — экранолётам Роберт Людвигович дал и другое название — СБРТ, т.е. самолёты бесконтактного разбега и торможения.
Применение аэроходного устройства позволит, как считал Бартини, транспортным СБРТ (ТСБРТ) приобрести ряд принципиально новых свойств и технических возможностей и, прежде всего, на совершенно новом качественном уровне решить проблему их проходимости.
...а исходя из видео полета Тунгуса такого не скажешь 🙂Причём крыло у него (с точки зрения экранного полёта) НЕПРАВИЛЬНОЕ, так как не обеспечивает продольную устойчивость при полёте на экране...
Устойчивость вокруг продольной оси, проходящей от носа ЛА к хвосту, называется поперечной устойчивостью. Она помогает стабилизировать поперечное положение ЛА («эффект крена»), когда одно крыло оказывается ниже, чем другое, расположенное на противоположной стороне ЛА. Поперечно устойчивым делают ЛА четыре основных конструктивных фактора: поперечное V крыла, прямая стреловидность крыла, килевой эффект и распределение веса.
...отдельно взятый ярко выраженный экранополз в своей МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ стихии ;DМогу порекомендовать лишь
да заметно, что у вас уже все "отпало" :STUPIDотпадут сами по себе
...ну дак, РЕЗУЛЬТАТ оных "дум" - В СТУДИЮПросто меня ещё в школе научили ДУМАТЬ
А Вы тут заваливаете ветки форума фотографиями и эскизами аппаратов, построенных
.... и в чем же практическая РАЗНИЦА?В отличие от Вас я действительно ЗНАЮ, а не делаю вид, что знаю.
именноУбожество - это "кукарекать" ни о чём, "абы солнце взошло".
.....на самом деле, данного конкретного человека интересует отнюдь не тема разработки "правильных ЭКР", а исключительно возможность безнаказанно поиспражняться на форумах ( ну или своего рода "интеллектуальная мастурбация" несостоявшегося специалиста)...
...долгие проводы - лишние слезы :'(