"СВП с крыльями"
-несомненно,
но иногда хотелось бы и повыше!
на то и - более совершенная система крыла 😉
(взамен каркасно-тканевого чуда)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"СВП с крыльями"
-несомненно,
но иногда хотелось бы и повыше!
более совершенная система крыла Wink
(взамен каркасно-тканевого чуда)
Тандем с замкнутым крылом 😉более совершенная система крыла Wink
(взамен каркасно-тканевого чуда)
-можно пример?
местная компания, Gig Technology Holdings Sdn. Bhd. привлекла внимание посетителей выставки и конференции обороны Услуги Азии (DSA) с помощью судна на воздушной подушке Hover самолет Campro 1.8 CPS двигатель, Hover самолет был в состоянии достичь максимальной скорости от 70 до 80 узлов во время полета.
"Скорость очень важна, чтобы перехватить врага или контрабандистов.
" мы используем двигатель автомобиля, что позволяет пользователям выполнять плановое техническое обслуживание в любой точке без привлечения нашей помощи",
пассажировместимость самолета четыре человека и будет увеличена до шести человек в будущем.
представители филиппинского правительства уже закупили три единицы Hover самолет
ответ от государственных органов в стране также очень обнадеживает, предстваители морской полиции, таможенных и, Королевский военно-морской флот Малайзии (ЯМР) выражают заинтересованность.
"Они видели и оценивали Hover самолет и результат очень положительный, в ближайшем будущем они будут пытаться адаптировать его для своих нужд.
Вот Вы пишите :
"самолет с шасси ВП для личного пользования - широким спросом пользоваться не будет, как это ни печально...
по одной простой причине - это САМОЛЕТ..
он стоит - как самолет, требует сертификаций как самолет, требует обслуживания самолетного ( возможного только в условиях аэродрома)
доступен в пользовании только для пилота, квалифицированного...
------------------------------------
сравниваем с исходными данными по безаэродромной машине класса "СВП с крыльями" ( быстросъемными)
стоимость - как СВП, сертификация - СВП, обслуживание - СВП, хранение - гараж
доступен в пользовании для человека имеющего права на пользование маломерным судном + десяток часов обучения с инструктором на фирме-изготовителе Ховервингов"
Не ,ну прям как дети малые .
Вы действительно думаете что ОБМАНУВ законодательство ,инспекторов ,чиновников ,этот апарат "поверит" и "забудет" законы аэродинамики .............??? 🙂
...вот для любителей полных штанов адреналина и как раз и будет наиболее привлекательным данный агрегат 😀Это САМОЛЕТ и десяток часов обучения -это только первые ознакомительные полеты ,может первый самостоятельный полет ,с трясущимися руками ,дрожжащими коленками и полными штанами адреналина .
и с этим не поспоришь...О безопасных уверенных полетах ,да еще безаэродромного базирования ОООчень далеко.
Да и " безаэродромность " полетов эта -обманчива . Как раз для такого шасси и нужен аэродром ,известная площадка с неровностями не превышающими клиренс " воздушной подушки " а это сантиметры ,максимум 10 сантиметров ( для такой размерности апарата )
а кто думает по другому? надо быть законченным идиотом, чтобы сходу кидаться в экстремальные условия полетов\посадок..Вам приходилось садиться на плошадку подобранную с воздуха ????
Вы сможете определить с воздуха высоту волны ,торосов на льду , неровностей грунта в траве 😱
К таким полетам летчик приступает после полного освоения полетов и посадок на аэродроме ( а это десятки - сотни часов налета )
и это мнение безусловно имеет право на сущестование, но что-то мне подсказывает, что Вас, уважаемый... при всем при этом все-таки немножко гложет "червячок сомнения" ( а не сделать ли мне леталку ;DА по части технической : я вот доделываю очередной аэроглиссер ,весьма похожий на обсуждаемую тему : катер который может быть , модулем для дальнейшего его использования в качестве экраноплана :~~),или экранолета :~)( на фото
Сделанные мной предыдущие аэроглиссеры ,их эксплуатация в реалностях зимы и лета ,все больше и больше убеждает меня НЕ ДОДЕЛЫВАТЬ его в экраноплан и тем более в экранолет :'(
шикарная ВЕЩЬ!!! :🙂А это как раз моя новая модель аэроглиссера с частичной аэродинамической разгрузкой ,который в дальнейшем может стать ,экранопланом 😉 ( может быть 🙂)
В ней предусмотрена незначительно трудоемкая переделка хв. оперения и установка крыльев .
Готовность к ходовым испытаниям 95 % ( через пару недель )
Двигатель Лифан 30 л.с. ( эконом вариант ,не для полетов )
;D ага, прикольный момент... все вроде хотят "нового, технически передового"... но оно должно родиться само и сразу... и не напрягая сметуИнвесторов не ищу ,так как ИХ НЕТУ в природе 🙂,есть бизнесмены которые хотят вложить деньги и как можно больше и быстрее получит ПРИБЫЛЬ.
В этой теме ( почти авиации ) так не может быть по определению ( я уже проходил ЭТО ) , вот купит- продать что-либо - это для них бизнес 🙂
Такие "Инвесторы " быстро сдуваются после попытки согласовать с НИМИ не только будущую прибыль ,но возможные неучтенные расходы ,и тем более ОТВЕТСВЕННОСТЬ ........
ИМХО
в режиме предстоящей реальной работы ( рыбалка ,охота в угодьях владельца базы )
Заданные Технические характеристики ,катер оправдал ,а вот использование его в намеченных целях ,оказалось :-/
Слова закасчика -инвестора : " такой апарат должен быть в одних руках у одного человека имеющего специальные технические и организационные навыки в его использовании ,а отдавать его ,как снегоход или катер, в руки кому попало ........
убьют катер и убьют себя " :-/И я сним согласен на все 100%
Это говорит опытный человек владеющий рыбаловно-охотничей базой ,у которого с десяток моторок ,с егерями ,пяток снегоходов ,пяток квадроциклов , СВП "Хивус 10 " и маленький СВП "Ховер " .........