Летающий катер на воздушной подушке с крылом замкнутого контура.

более совершенная система крыла Wink
(взамен каркасно-тканевого чуда) 

-можно пример?


https://www.youtube.com/watch?v=zDp-AZ1fSzg
https://www.youtube.com/watch?v=7cxJukOMp2E&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=wma3L0bFBD8#t=18  :🙂

http://www.youtube.com/watch?v=HAJXV7XK91k
 


проект массового легкомоторника, с упором на простоту и доступность самостоятельной сборки

https://rtfmaero.wordpress.com/concept/

предполагается использовать те же двигатели, что стоят на Flying Fish Hovercraft (летающей рыбе на ВП)
https://www.youtube.com/watch?t=33&v=vkFhvq9fDMw
 
http://www.youtube.com/watch?v=8TbrFQcTxPA

почему-то бывают люди, которые не понимают, что для обеспечения полета ЛА требуются не только крылья, но и еще желательно нормально работающее хвостовое оперение... типа этого

что ли...  одна половина головы работает, а другая - нет? 😱
 
https://www.youtube.com/watch?v=rhmlZd4Kl2o
практически полная исходная база для модернизации в летающий крафт
решены задачи абсолютной управляемости  однодвигательного СВП на всех режимах
 
KUALA LUMPUR: Malaysia’s first locally-manufactured “flying hovercraft” was a crowd-puller at the 11th Defence Services Asia 2008 (DSA 2008) exhibition.

http://www.azelery.com/2009/07/hoverkraf-terbang-buatan-malaysia-curi.html



местная компания, Gig Technology Holdings Sdn. Bhd. привлекла внимание посетителей выставки и конференции обороны Услуги Азии (DSA)  с помощью судна на воздушной подушке  Hover самолет Campro 1.8 CPS двигатель, Hover самолет был в состоянии достичь максимальной скорости от 70 до 80 узлов во время полета.

"Скорость очень важна, чтобы перехватить врага или контрабандистов.

" мы используем двигатель автомобиля, что позволяет пользователям выполнять плановое техническое обслуживание в любой точке без привлечения нашей помощи",

пассажировместимость самолета  четыре человека и  будет увеличена до шести человек в будущем.

представители  филиппинского правительства уже закупили  три единицы Hover самолет

ответ от государственных органов в стране также очень обнадеживает, предстваители морской полиции, таможенных и, Королевский военно-морской флот Малайзии (ЯМР) выражают заинтересованность.
"Они видели и оценивали Hover самолет и результат очень положительный, в ближайшем будущем они будут пытаться адаптировать его для своих нужд.
 
Вот Вы пишите :
"самолет с шасси ВП для личного пользования - широким спросом пользоваться не будет, как это ни печально...
по одной простой причине - это САМОЛЕТ..
он стоит - как самолет, требует сертификаций как самолет, требует обслуживания самолетного ( возможного только в условиях  аэродрома)
доступен в пользовании только для пилота, квалифицированного...
------------------------------------
сравниваем с исходными данными по безаэродромной машине класса  "СВП с крыльями" ( быстросъемными)
стоимость - как СВП, сертификация - СВП, обслуживание - СВП, хранение - гараж
доступен в пользовании для человека имеющего права на пользование маломерным судном + десяток часов обучения с инструктором на фирме-изготовителе Ховервингов"




Не ,ну прям как дети малые .
Вы действительно думаете что ОБМАНУВ законодательство ,инспекторов ,чиновников ,этот апарат "поверит" и "забудет" законы аэродинамики .............???  🙂
Это САМОЛЕТ и десяток часов обучения -это только первые ознакомительные полеты ,может первый самостоятельный полет ,с трясущимися руками ,дрожжащими коленками и полными штанами адреналина .О безопасных уверенных полетах ,да еще безаэродромного базирования ОООчень далеко.
Да и " безаэродромность " полетов эта -обманчива . Как раз для такого шасси и нужен аэродром ,известная площадка с неровностями не превышающими клиренс " воздушной подушки " а это сантиметры ,максимум 10 сантиметров ( для такой размерности апарата )
Вам приходилось садиться на плошадку подобранную с воздуха ????
Вы сможете определить с воздуха высоту волны ,торосов на льду , неровностей грунта в траве  😱
К таким полетам летчик приступает после полного освоения полетов и посадок на аэродроме ( а это десятки - сотни часов налета )

А по части технической : я вот доделываю очередной аэроглиссер ,весьма похожий на обсуждаемую тему : катер который может быть , модулем для дальнейшего его использования в качестве экраноплана  :~~),или экранолета  :~)( на фото )

Сделанные мной предыдущие аэроглиссеры ,их эксплуатация в реалностях зимы и лета ,все больше и больше убеждает меня НЕ ДОДЕЛЫВАТЬ его в экраноплан и тем более в экранолет  :'(
 

Вложения

  • 2_374.JPG
    2_374.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 106
  • 22_066.JPG
    22_066.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 118
  • DSCF5459_002.JPG
    DSCF5459_002.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 103
А это как раз  моя новая модель аэроглиссера с частичной аэродинамической разгрузкой ,который в дальнейшем может стать ,экранопланом  😉 ( может быть  🙂)
В ней предусмотрена незначительно трудоемкая переделка хв. оперения и установка крыльев .
Готовность к ходовым испытаниям 95 % ( через пару недель )
Двигатель Лифан 30 л.с. ( эконом вариант ,не для полетов )
 

Вложения

  • DSCF1682_002.JPG
    DSCF1682_002.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 105
  • DSCF7731.JPG
    DSCF7731.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 113
  • DSCF9478.JPG
    DSCF9478.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 115
Вот Вы пишите :
"самолет с шасси ВП для личного пользования - широким спросом пользоваться не будет, как это ни печально...
по одной простой причине - это САМОЛЕТ..
он стоит - как самолет, требует сертификаций как самолет, требует обслуживания самолетного ( возможного только в условиях  аэродрома)
доступен в пользовании только для пилота, квалифицированного...
------------------------------------
сравниваем с исходными данными по безаэродромной машине класса  "СВП с крыльями" ( быстросъемными)
стоимость - как СВП, сертификация - СВП, обслуживание - СВП, хранение - гараж
доступен в пользовании для человека имеющего права на пользование маломерным судном + десяток часов обучения с инструктором на фирме-изготовителе Ховервингов"




Не ,ну прям как дети малые .
Вы действительно думаете что ОБМАНУВ законодательство ,инспекторов ,чиновников ,этот апарат "поверит" и "забудет" законы аэродинамики .............???  🙂

....если честно, конечно - мы так не думаем... 😉

Это САМОЛЕТ и десяток часов обучения -это только первые ознакомительные полеты ,может первый самостоятельный полет ,с трясущимися руками ,дрожжащими коленками и полными штанами адреналина .
...вот для любителей полных штанов адреналина  и как раз и будет наиболее привлекательным данный агрегат  😀

О безопасных уверенных полетах ,да еще безаэродромного базирования ОООчень далеко.
Да и " безаэродромность " полетов эта -обманчива . Как раз для такого шасси и нужен аэродром ,известная площадка с неровностями не превышающими клиренс " воздушной подушки " а это сантиметры ,максимум 10 сантиметров ( для такой размерности апарата )
и с этим не поспоришь...
но очевидно, что аппарат для "летающего чайника" должен максимально соответствовать золотой формуле " низкая посадочная скорость + мощное амортизирующее шасси"... а это как раз - ХОВЕРВИНГ
Вам приходилось садиться на плошадку подобранную с воздуха ????
Вы сможете определить с воздуха высоту волны ,торосов на льду , неровностей грунта в траве  😱
К таким полетам летчик приступает после полного освоения полетов и посадок на аэродроме ( а это десятки - сотни часов налета )
а кто думает по другому? надо быть законченным идиотом, чтобы сходу кидаться в экстремальные условия полетов\посадок..
любой вменяемый человек должен наращивать свои навыки в таком деле - последовательно и аккуратно.
Но Вы ведь не станете отрицать, что на базе упомянутых "катеров СВП" все-таки можно рассчитывать сварганить "подлетывающую машинку" ( наиболее доступную в ценовом сегменте среди прочих типов  летающих аппаратов)
и при том, что ее можно сделать легко трансформируемой в обычное СВП ( возможно - в аэроглиссер) то есть - многоцелевую... а это уже вкусный товар для многих охотноков-рыболовов и тд.
А по части технической : я вот доделываю очередной аэроглиссер ,весьма похожий на обсуждаемую тему : катер который может быть , модулем для дальнейшего его использования в качестве экраноплана  :~~),или экранолета  :~)( на фото
Сделанные мной предыдущие аэроглиссеры ,их эксплуатация в реалностях зимы и лета ,все больше и больше убеждает меня НЕ ДОДЕЛЫВАТЬ его в экраноплан и тем более в экранолет  :'(
и это мнение безусловно имеет право на сущестование, но что-то мне подсказывает, что Вас, уважаемый... при всем при этом все-таки немножко гложет "червячок сомнения" ( а не сделать ли мне леталку  ;D







кстати, если  кто-нибудь подскажет, как на этот форум вставить видео, то можете лицезреть полет ховервинга с экипажем из трех человек на борту...
 
А это как раз  моя новая модель аэроглиссера с частичной аэродинамической разгрузкой ,который в дальнейшем может стать ,экранопланом  😉 ( может быть  🙂)
В ней предусмотрена незначительно трудоемкая переделка хв. оперения и установка крыльев .
Готовность к ходовым испытаниям 95 % ( через пару недель )
Двигатель Лифан 30 л.с. ( эконом вариант ,не для полетов ) 
шикарная ВЕЩЬ!!! :🙂
это лучшее, что я видел за последние.... много лет 😉
хотелось бы поподробнее знать ее массу, технологии, уровень затрат на производство и в последствии - характеристики в движении
это уже реальная вещь, которую можно совать в нос инвесторам 🙂
 
Был у меня инвестор .
Как раз трехместный апарат я делал по его заказу ,начиная с эскизного проектирования ,он активно учавствовал в его создании обрисовывая задачи ( рыбалка со спинингом ,просторная палуба ,возможность ночевки на палубе под стояночным тентом ,ну и соответственно ходовые качества .........) Исходя из его предварительных планов ,иметь 4-6 апарата .

Дал 300 000 руб .
За год работы я  сделал ( в одиночку ,так как использовать подрядчиков не позволял бюджет  :-/ и даже в таком режиме потратил еще 200 000 своих )

Имея в смете ,фонд оплаты подрядчиков, срок  изготовления может быть 5-6 месяцев ( второго апарата ) и далее в те-же 5-6 месяцев можно выдавать по 2 -3 апарата ) Все зависит от финансов .

В итоге на своем  " АэроТанк-3 " ,я провел ходовые испытания ,доводку уже на базе закасчика ,так сказать в режиме предстоящей реальной работы ( рыбалка ,охота в угодьях владельца  базы )

Заданные Технические характеристики ,катер оправдал ,а вот использование его в намеченных целях ,оказалось  :-/

Слова закасчика -инвестора : " такой апарат должен быть в одних руках у одного человека имеющего специальные  технические и организационные  навыки в его использовании ,а отдавать его ,как снегоход или катер, в руки кому попало ........
убьют катер и убьют себя " :-/И я сним согласен на все 100%

Это говорит опытный человек владеющий рыбаловно-охотничей базой ,у которого с десяток моторок ,с егерями ,пяток снегоходов ,пяток квадроциклов , СВП "Хивус 10 " и маленький СВП "Ховер " .........

В итоге мой "АэроТанк-3 "
Видео
https://youtu.be/r2ZBptMhAPE
остался у него в одном экземпляре ( для личного пользования ) а я остался с наработками ,опытом ,знаниями и дальнейшими планами сделать очередной "АэроТанк "
Но  в этот раз ,как раз совершенно не утилитарный ,а вот такой "финдиперстовый "  🙂 модуль для дальнейшего его использования как платформу опробования экранопланерного эффекта ,малооборотистого бесшумного винта ..........

Делаю на собственные ( скромные ) средства ,поэтому долго .

Инвесторов не ищу ,так как ИХ НЕТУ в природе  🙂,есть бизнесмены которые хотят вложить деньги и как можно больше и быстрее получит ПРИБЫЛЬ.
В этой теме ( почти авиации ) так не может быть по определению  ( я уже проходил ЭТО ) , вот купит- продать что-либо - это для них  бизнес 🙂
Такие  "Инвесторы " быстро сдуваются после  попытки согласовать с НИМИ  не только будущую прибыль ,но возможные неучтенные расходы ,и тем более ОТВЕТСВЕННОСТЬ ........
ИМХО 
 
Инвесторов не ищу ,так как ИХ НЕТУ в природе  🙂,есть бизнесмены которые хотят вложить деньги и как можно больше и быстрее получит ПРИБЫЛЬ.
В этой теме ( почти авиации ) так не может быть по определению  ( я уже проходил ЭТО ) , вот купит- продать что-либо - это для них  бизнес 🙂
Такие  "Инвесторы " быстро сдуваются после  попытки согласовать с НИМИ  не только будущую прибыль ,но возможные неучтенные расходы ,и тем более ОТВЕТСВЕННОСТЬ ........
ИМХО 
;D  ага, прикольный момент... все вроде хотят "нового, технически передового"... но оно должно родиться само и сразу... и не напрягая смету
 
в режиме предстоящей реальной работы ( рыбалка ,охота в угодьях владельца  базы )

Заданные Технические характеристики ,катер оправдал ,а вот использование его в намеченных целях ,оказалось  :-/

Слова закасчика -инвестора : " такой апарат должен быть в одних руках у одного человека имеющего специальные  технические и организационные  навыки в его использовании ,а отдавать его ,как снегоход или катер, в руки кому попало ........
убьют катер и убьют себя " :-/И я сним согласен на все 100%

Это говорит опытный человек владеющий рыбаловно-охотничей базой ,у которого с десяток моторок ,с егерями ,пяток снегоходов ,пяток квадроциклов , СВП "Хивус 10 " и маленький СВП "Ховер " .........

вот, ключевой момент
1)  в дополнение к уже имевшимся у владельца охотбазы квадроциклам, моторкам, СВП, появился аэроглиссер
2) этот аэроглиссер безусловно обладает какими-то преимуществами по сравнению с прочими агрегатами ( более скоростной, надежный, ходит по воде\земле)
3) но ярко выраженных "потребительских преимуществ" перед другой техникой - не имеет
( радиус действия его сравним с прочими ТС, время доставки пассажиров на место охоты - сравнимо с прежними ТС,  как средство рекламы, привлечения клиентов, то есть уровень эффектности на видео в интернете и в живую - сравнимо с теми же СВП)
то есть, не исключена возможность что тот же Аэротанк, оборудованный крылом от ховера, и имеющий способность к ограниченному полету на экране - уже привлек бы куда больший интерес, и по крайней мере небольшая серия таких машин  была бы заказана ( а по мере рекламы - и больше)

я уж не говорю, что "летающий СВП", который способен  доставить экипаж на место охоты\рыбалки в два раза быстрее моторки, или на значительно большее расстояние - безусловно обладает "существенным потребительским преимуществом", и  является гораздо более мощным средством рекламы и привлечения клиентов



... а когда аппарат на скорости врезается носом в в воду, пилота сносит вперед, он просто ныряет и получает дополнительное удовольствие  😀
 


... а вообще, конечно, развлекаться тоже надо уметь  🙂





 
ЭТО видео уже с пяток лет будоражит воображение и фантазию зрителей интернета ..........
ЭТО не полеты ,ЭТО цирковой трюк ,так как базируется на полной " безбашенности " того кто ЭТО сделал и тем более полном отсутствии инстинкта самосохранения того ,кто на нем делал эти единичные ,сумасшедшие полеты ,в угоду снять рекламное видео .........

На Видео  ,любой мало мальски опытный летающий летчик ,увидит нестабильност ,этих с позволения сказать - "полетов " .
На том же видео , ясно виден процесс развития аварии ,но только саму аварию ,по известным причинам " обрезали " секунды за 3-4 ,до столкновения с водой .........а пилот получив травмы различной тяжести провел в лечении несколько месяцев ............
Этот экземпляр ,продается уже не один год ,и никак не найдется самоубийца ,с достатком ,который позволит ,за немалые доллары купить такое изощренное средство самоубийства ..........
А так , красиво все на видео ........смонтировано  :-/
 
Назад
Вверх