вот это уж действительно
-летает отлично,почти невероятно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот это уж действительно
http://tripstix.de/technology/на коленке не сделаешь..
после моего текстачто-то я не заметил какой-то особой"сложности конструкции"
..Там вначале предполагал строить копию Ховервинга Диксона из штата Огайо, там есть длинная трансмиссия..Что касается Руди Хемона, он " завалил" свой аппарат при перелёте через остров , и на видео начало падения видно. Видимо, удачно , если обошлось только поломками аппарата, а вот про Неотерик хорошо может рассказать спец. и сам выпускающий СВП в Канаде РоманК ..Сначала был такой в планах, нопотом от СВП я отказался после года строительства ввиду сомнительности преимущества перед аэроглиссером
Уважаемый , вы не имеете морального права указывать кому , куда и что прикладывать , пока сами никуда и ничего не приложили ! Диванному "балаболке" можно только картиночки из инета "тискать"..ребята, если вас так жестоко подводят глаза ( или мозги, что более вероятно) Подмигивание
то золотые руки куда-то прикладывать уже бессмысленно, по определению
Неплохо было- бы на мягкие поплавки катамарана поставить подобные лыжата, но в гараже такие не осилить.. Проще будет из АМГ сварить ,посчитав необходимую площадь для создания гидродинамической подъёмной силы равной весу, а между поплавками обязательно мост удлинения 0.4-0.5..-полпроще...https://www.google.pl/search?q=paddle+board+cena&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0...
Есть и другие моменты. Например что делать в случае остановки двигателя во время полета? С днищем глиссера легче совершить посадку на воду или даже на травку можно попытаться, а вот со сдутой юбкой будет сложнее.преимущество в том, что днище аэроглиссера еще надо протащить по водной поверхности ( разгоняя аппарат до взлетной скорости) а потом еще надо отодрать от водной поверхности... а на шасси ВП отрыв от поверхности происходит при 0 ( нулевой) скорости движения машиныот СВП я отказался после года строительства ввиду сомнительности преимущества перед аэроглиссером ,
Уважаемый "словоблуд" ! Про трансмиссию я написал по поводу ваших словчто-то я не заметил какой-то особой"сложности конструкции"
тогда читаем мои слова
что-то я не заметил какой-то особой "сложности конструкции" в аппарате Руди Хемона...
повторяю для особо одаренных, речь шла о конкретно "аппарате Руди Хемона" (что там "после казаковых слов" должно было восприниматься иначе - это уж изгибы вашего восприятия... на них и пеняйте 😉
я прошу меня поправить, если допускаю ошибку в изложении событийвы не имеете морального права указывать кому , куда и что прикладывать , пока сами никуда и ничего не приложили ! .
откуда вы взяли эти сведения о "падении при перелете", с указанием источникаУважаемый "словоблуд" !..Что касается Руди Хемона, он " завалил" свой аппарат при перелёте через остров , и на видео начало падения видно. Видимо, удачно , если обошлось только поломками аппарата, .
, да? 😉Диванная "балаболка"
;D Да, диванная "балаболка".. ;Dсущество, которое публично так скаать - полностью обдристалось ( технически и конструкционно)оно откуда находит в себе гонор, кому-то что-то указывать и поучать?и разве человек, который сумел построить говно полное неправильную машину, имеет основание ощущать себявыше тех людейктоговнатаких аппаратов не строил?
где видео "падения" :~~)Руди Хемона, он " завалил" свой аппарат при перелёте через остров , и на видео
- да я и не спал...
https://knastu.ru/page/553Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.
По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические колебания у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.
А я знаю почему он wredный такой,у него велосипеда нету)))
.. и главное взять то неоткуда..
лучше выдайте квалифицированные ( обоснованные) версии - почему ЭЛА13 летать способен, а вжик - неспособен...А я знаю почему он wredный такой,у него велосипеда нету)))
В таком виде в каком вы его представляете на фото Вжик летать не способен , и пока в лётной компоновке с крыльями аппарат не был представлен.. Создавать образ нелетающей железяки и составлять список почему - пока преждевременно.. 😉Планируются и уже вырисовываются соответственно : Вес пустого - 500кг Вес взл -800кг 4 места EJ-2.0 карб ориентир 120л.с. Sкр-10.5м[sup]2[/sup] S платф.-5 м[sup]2[/sup] 6.6кг/л.с. 800кг/15.5м[sup]2[/sup]=51.6кг/м[sup]2[/sup]лучше выдайте квалифицированные ( обоснованные) версии - почему ЭЛА13 летать способен, а вжик - неспособен...
В таком виде в каком вы его представляете на фото Вжик летать не способен , и пока в лётной компоновке с крыльями аппарат не был представлен.. Создавать образ нелетающей железяки и составлять список почему - пока преждевременно.. 😉лучше выдайте квалифицированные ( обоснованные) версии - почему ЭЛА13 летать способен, а вжик - неспособен...
этот поток (отвлеченного от темы) сознания случайно офтопом не считается?...Белая кость,голубая кровь)))Слышно аж как скулы сводит при общении с нами,убогими)))
[/quote]Ну и клоун,выдай ему версии))Вводи пин-код!
вы не знаете массу, мощность и несущую площадь собственной машины? :🙂В таком виде в каком вы его представляете на фото Вжик летать не способен , и пока в лётной компоновке с крыльями аппарат не был представлен.. Создавать образ нелетающей железяки и составлять список почему - пока преждевременно.. 😉лучше выдайте квалифицированные ( обоснованные) версии - почему ЭЛА13 летать способен, а вжик - неспособен...