Летчик сидит в тюрьме

Aviator1977

Я люблю строить самолеты!
Есть. Ключевое обстоятельство в данном обвинении это получение 40% денег. В данном постановлении я не увидел ссылку на доказательства совместного умысла на покатушки, и соответственно получения денег. Вероятно следствие надеется на то, что второй участник действия даст показания на Али, что регулярно отдавал ему часть гонорара. Без доказательств получения денег, коими могут быть переписка в соцсетях, мессенджерах, показания свидетелей, присутствовавших при дележе денег, вся схема преступного сообщества разваливается.
Вот для этого и нужен адвокат. Он нужен всегда, везде и при любом раскладе.
Мы живем в век колоссальной эрозии правовой системы. Сотни тысяч погубленных судеб, из-за того, что люди не хотели защищаться или не могли себе этого позволить. Адвокат по назначению это не выход - это профанация. Он не будет ничего делать. На моей памяти был только один адвокат мой друг, которому было все равно по назначению или по соглашению выступать и он бился за правду, за что был лишен статуса адвоката.
Вобщем на мой взгяд, юридическая помощь нужна, обязательно. Но квалификация адвоката должна измеряться не размером гонорара и связями, а честностью и самое главное знанием особенностей воздушного законодательства. Лучше, когда защитники работают в паре. Адвокат со статусом непосредственно в деле и юрист, со знанием воздушного законодательства контролирует чтобы адвокат работал, а не лапшу на уши вешал, ну и ведет непосредственно теоретическую часть, поскольку у адвокатов как ни крути познания в гражданском законодательстве порой бывают ограничены, ибо им чаще приходится заниматься большим количеством однотипных дел.
 

Aviator1977

Я люблю строить самолеты!
Кстати неплохой вариант потратить деньги на помощь семьям погибших. вместо адвоката. Это чаще всего помогает остаться на свободе лучше чем адквокат. Но тут зависит от позиции обвиняемого. Если он считает себя не виновным то конечно надо бороться. Если считает то принимать меры к примирению.
 

Николай Ахмедов

Я люблю строить самолеты!
Это-ли не повод для оспаривания всей этой писанины? Не доказательство ли предвзятого отношения?
Он прекрасно знал, что самолет собирали не специалисты, сам пот делал СЛГ, обманным путем получил признание фальшивого СЛГ в Абхазии и разрешение на полеты - и Вы говорите, что к нему относятся предвзято?
 

Aviator1977

Я люблю строить самолеты!
Николай, вы ведь сделали этот вывод с написанного следователем, а не самим обвиняемым. А следователи могут быть еще теми фантазерами, поверьте практикующему юристу
 

Aviator1977

Я люблю строить самолеты!
Надеюсь мы в закрытом разделе сайта? А то я что то побаиваюсь выражать мнение, времена нынче неспокойные, фантазеров в системе ой как много
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Стесняюсь спросить. Есть у нас юристы, может кто ответит. Мне всегда казалось, что никто, до решения суда, не имеет права называть кого-то преступником.
Это-ли не повод для оспаривания всей этой писанины? Не доказательство ли предвзятого отношения?
Его никто преступником и не называет - в деле есть только определения- преступные: действия, сговор , умысел и.т.д. Это так в ук и в упк прописано. По мне так гражданин десятку на тюрьме вполне себе заслужил, но наш самый гуманный ,думаю , определит года 3-5, с учетом сизо-удо выйдет на свободу в зале суда или через несколько месяцев после. И будет дальше петь про поломанную судьбу и подрезанные крылья.
 
Если верить тем источникам, которые здесь приведены и отчету МАК, то складывается впечатление голимой "партизанщины". Ребята просто "косили бабло". Я уверен, что разбиться они точно не хотели. НО!!! 2 АП за короткий промежуток времени - это случайность? Или к этому были всё-таки предпосылки????
Не знаю, насколько это соответствует действительности, но:
1. История с СЛГ наверняка подтверждена документально. Тут "следаки" вряд-ли будут врать. Следовательно - умысел "на обогащение" был. Подлог был.
2. История с документами КВС тоже вряд-ли выдуманная. Документы практически все левые.
Так что, по моему мнению, тут нужно еще подумать, кому помогать - семье пострадавших или пилоту. Ведь, в отличие от пассажиров, он то должен был отдавать себе отчет о происходящем! Он то профи!!! К сожалению, именно так заканчиваются многие "дикие" покатушки.
Все вышесказанное - только моё мнение. Обидеть или обвинить кого-либо в чём либо не хотел.
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Николай, вы ведь сделали этот вывод с написанного следователем, а не самим обвиняемым. А следователи могут быть еще теми фантазерами, поверьте практикующему юристу

Эта палка всегда о двух концах - фантазеров среди обвиняемых как минимум не меньше. А есть факт - 1 летное проишествие и 1 авиакатастрофа. За свои поступки принято отвечать.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Извините за глупый вопрос. насколько я знаю, РФ признала независимость Абхазии. По всем международным нормам судить виновного должны по месту совершения преступления. Почему этим делом занимаются органы России? Может, требовать, чтобы судили его по законам Абхазии?
По сути. Есть морской закон, и есть воздушный.По ним за все на борту отвечает капитан судна и только он. Поэтому владельца площадки можно судить только за получение незаконных доходов и ни за что более! Все очень просто!
Да. деньги надо собирать пострадавшим, это моральный долг!
Сам переведу скоро
 
Ситуация, когда думают, что адвокат не нужен, напоминает положение больного, который считает, что выкарабкается сам.
Быстрее или медленнее. А, может, и совсем нет.
А то я что то побаиваюсь выражать мнение
Мнения о чём или о ком?

Из обвинения видно, что соучастник Куприн О.В. уже всё всем рассказал.
Теперь его словам прибавят перца в виде ссылок на неофициальные названия ФАП-147, -285, и запульнут в суд.
Почему запульнут? Потому что определённые огрехи налицо, и
Если он пилот и головой все в порядке, то разобраться в делах защиты, не такое уж хитрое дело.
их никогда не увидит, если только не станет адвокатом.

Да, по поводу гонорара:
Откуда эта сумма нарисовалась ? ..Не больше , и не меньше ?
- есть утверждённые Минюстом РФ прайсы? Ремонт, к примеру, самолётов везде по одной цене производится?
 

Николай Ахмедов

Я люблю строить самолеты!
Arhivariu - есть утверждённые Минюстом РФ прайсы?
В минюсте таких прайсов нет, так как адвокаты не в структуре минюста. Есть коллегия адвокатов, и там есть прайс лист на оказании услуг. Но дело в том, что адвокат в каждом клиенте видит лоха с "большими ушами" и "большим кошельком".
Извените, а про ФАПы то что не так?
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Как я понял, крови жаждет родственник погибших. Любой адвокат скажет, что вначале надо урегулировать все вопросы с ним. Если потерпевший подаст кассацию, в случае недовольства приговором, судья получит дыню из вышестоящего суда. А ему это надо?
 

limpopo1960

Первым делом ,увы,самолеты.
За ВСЁ отвечает КВС. Остальное это фантазии и творчество следователя.
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
творчество следователя
По другому и не скажешь, талант романиста Советской эпохи, на второй странице Постановления жжёт каленым железом.
Для тех кто не равнодушен и способен вникнуть можно прочитать тут
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Мое мнение, катать людей преступление. Не доросли мы еще до этого, ниии технически, ниии морально. Никого не сажаю к себе, ииии очень сильно против любых покатушек.
 
Прочитал статью, очень печально, по всем вопросам касающихся доказательной базы следствия нужно было писать жалобы, не одну, а по каждому факту отдельную жалобу в надзорные органы. Дело надо развалить до суда, в суде будет сложнее, но то же реально. Дорогого многообещающего адвоката можно не нанимать, писать жалобы может любой толковый адвокат, это не дорого. Адвокат должен научить как правильно себя вести и что говорить в суде и на следствии, это не сложно. И в этом 50% успеха не дать следакам состряпать обвинительный материал. Доверчивых и невнимательных подгонят под статью быстро и легко. Это в общем, но в каждом случае индивидуально и не всегда просто.
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Абсолютно согласен со Стрельцом. Все эти нелегальные покатушки всегда плохо заканчиваются. Не обязательно катастрофами. Рано или поздно приезжают дяди со строгими лицами и вываливают ворох статей: 238-я, незаконное предпринимательство, неуплата налогов, преступный сговор и тд и тп. Как результат закрытие аэродрома, арест вс, уголовное дело. Сам был свидетелем оного. Понимаю желание хоть как-то компенсировать расходы на содержание вс в виду всеобщей дороговизны. Но лучше не связываться. Лично я летаю для собственного удовольствия и только на свой страх и риск. Мое мнение.
 
Последнее редактирование:
А как же парашютисты, они же те же люди, по факту изначально являются пассажирами ВС. При нештатке с травмами и жертвами, та же с самая 238-я так же применима.
Как то надо к нормам приводить а не категорически отрицать.
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
А как же парашютисты, они же те же люди, по факту изначально являются пассажирами ВС. При нештатке с травмами и жертвами, та же с самая 238-я так же применима.
Как то надо к нормам приводить а не категорически отрицать.
Полагаю вы давно в этой теме и прекрасно знаете, как у нас все к нормам приводится - никак. Проще запретить. Менять законодательство никто не будет. В общем: все запрещено, а то что разрешено - то нельзя. Да, 238-я не только при при нештатке с травмами и жертвами, а даже только лишь при установлении факта данной услуги (передача денег за полет). Как уже писал, сам был свидетелем сего.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Это-ли не повод для оспаривания всей этой писанины? Не доказательство ли предвзятого отношения?
Не повод.
А в обвинительном заключении, только предъявляется обвинение в преступлении.
Я в заключении ничего необычного по сравнению с другими обвинительный заключения и не вижу.
 
Вверх