LOM-PRAHA сертифицирован в РФ?

Если бы г. Курченко был более внимателен, то он бы прочел, что я ответил: "Выставляю то, что есть". Я ведь не сертифицирую производство и приложений не имею. Спасибо, что просветили.
Я действительно увидел его впервые. И в прошлой ругательной ветке поверил Вам на слово.
Что касается количества выпущенных за два года сертифицированных бортов, то, я надеюсь, лилиенталевцы в 70 экз. вложились🙂)). Если они всего выпустили не более двух сотен бортов за 13 лет, то за два года - уверен, не более 70. Но я рад, что Вы так за них переживаете за их производственные трудности и ограницения.
За сравнение конструкции, к которой я имел отношение, с боевой арбой карфагенян - спасибо, действительно, есть вещи, сконструированные настолько добротно, что не устаревают. Это как седло, к примеру, карандаш или финский нож. Будем считать, что это сравнение выдано авансом. Будем стремиться.
Спасибо и за сравнение с Циррусом и Ламбадой, я искренне рад, что Бекас стал этаким эталоном, по которому Вы оцениваете все остальные машины. Оно и верно: неспроста он как-то незаметно стал и до сих пор остался лидером продаж на отечественном рынке СЛС. Поправьте, если я ошибаюсь.
Нет, не думаю, что корректно сравнивать с Ламбадой - во первых, она не потянет той нагрузки, что тянет на полях Х-32, а во- вторых, б/у-шные Бекасы иногда стоят и дешевле, правда, не перед началом сезона, сейчас уже дешевых не найти, даже по 30 тыс хозяева сняли с продажи. Увы, его величество рынок диктует... А ламбад - да пожалуйста🙂))
 
Продажа Бекасов:"В оч-ч-чередь,сукины дети!" ;D
А карфагеняне даже до колесницы не доросли,они больше по флоту прикалывались.
И сколько из этих подпавших под "Бардзо бздюшну цыдулку" ОФИЦИАЛЬНО покрывает жовто-блакытную тонким слоем химгуано?
 
Сколько конкретно нагрузки тянет Бекас?Реально?Насколько мне извесно 100 кг. 😛
 
Групповые полеты - красивая вещь!
 

Вложения

  • 22222.jpg
    22222.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 89
Продажа Бекасов:"В оч-ч-чередь,сукины дети!"  - увы. Поэтому и ищут покупатели б/у. Хотя и не так долго ждут по сравнению с многими производителями.
Сколько опыляют официально в Украине? Того не ведаю. Надеюсь, что не больше 70 зновых за прошедшие два года...
По нагрузке - бочка 130 л обычно ставится или подфюзеляжный бак на 125.  Правда, эксплуатанты довольно категорично заявили на днях, когда я спросил про увеличение нагрузки:
"По нашим прикидкам, на химии сейчас две ниши: с объемом химбака до 150кг при расходе на УМО (75% всех АХР) в основном 3-5кг/га и 1200кг с расходом на сыпучих (25% всех АХР)100-200кг/га. Самолеты со средними показателями нежелательны (на УМО количество разворотов не более 20, больше - и по саннормам и по нагрузке на пилота нежелательно, на сыпучих с меньшим объемом химбака - тоже нежелательно по количеству посадок, что уменьшает количество обработанных за смену гектар)".
 
опять не получилось сразу, простите...
 

Вложения

  • X-32CXbehindev.jpg
    X-32CXbehindev.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 109
Если  с  позиции экслуататора,то мотодельта выгоднее - производительность та же,начальные затраты меньше.А-20 - ёмкость химбака 180,и летает практически всегда под пробочки.А вот Бекас больше 100кг - грустно.То,что пилоты мотодельт сейчас в дефиците,а беглых из ВВС заарканить на Бекас проще(типа самолёт всё-таки ) во многом и объясняет популярность этого творения инженерного гения.В общем,мусолить можно долго,всё уже обсуждалось,и всё равно вы будете доказывать,что ничего нет в мире слаще халвы.Про 20 разворотов - рассказывайте гимназисткам,про то как однажды ваш самолёт застрял в облаках.А с нормой 8л/га,как меня в своё время запрягли накрывать 1200 га экономика Бекаса - величина даже не стремящаяся,а достигнувшая нуля.
 
Если  с  позиции экслуататора,то мотодельта выгоднее - производительность та же,начальные затраты меньше.
Ранее так и было зачастую. Но сейчас эксплуатанты разбираются не хуже нас с вами. У них на борт за агросезон выходит по 23-25 тыс га - не самых крупных полей.

А-20 - ёмкость химбака 180,и летает практически всегда под пробочки.
Это хорошо.
А вот Бекас больше 100кг - грустно.
Отчего? Даже в диком перегрузе его энерговооруженность существенно выше, чем у любой Цессны. Правда, это несколько расслабляет пилотов, привыкающих, что они выдергивают машину из любых самых опасных положений, перед самими проводами или деревьями. А это - опасная привычка.

То,что пилоты мотодельт сейчас в дефиците,а беглых из ВВС заарканить на Бекас проще(типа самолёт всё-таки ) во многом и объясняет популярность этого творения инженерного гения.
Почему же заарканить? Я не знаком с пилотами Бекасов, которым не нравилось бы летать на нем.

В общем,мусолить можно долго,всё уже обсуждалось,и всё равно вы будете доказывать,что ничего нет в мире слаще халвы.
Зачем? Рынок сам расставляет все на свои места независимо от нас. Сейчас, слава Богу, выбор уже есть: Фермер-2, Ястреб, Ежик, Скай, СП-30, Мерлин, СН-701, Икар, Лесник, Т-10, Сигма, Атаман, Спринт, тот же А-20СХ. Говорить о монополии уже грешно, согласитесь.
Про 20 разворотов - рассказывайте гимназисткам,про то как однажды ваш самолёт застрял в облаках.
Я тут не при чем. Это мнение пилотов, которое опровергает мои представления.

А с нормой 8л/га,как меня в своё время запрягли накрывать 1200 га экономика Бекаса - величина даже не стремящаяся,а достигнувшая нуля.
Ну, не надо переносить свои обиды на всех. Сочувствую, конечно. Но важен результат, а не обиды летчика. Фермер-2 вот отхимичил сезон с расходом 10 л - и ничего. Агроном должен учитывать возможности средства внесения. Иначе получит результат много худший, чем ожидаемый.
 

Вложения

  • X-32agro.JPG
    X-32agro.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 101
20 разворотов -   искажённая норма из советской "Технологии выполнения АХР в гражданской Авиации СССР"(для первого полёта в течение смены), на практике - "да кто ж их считает".Кто такой Лесник?Чего-то  знакомое.И я всё время путаю Атаман и Спринт,растолкуйте разницу.Прошли слухи,что господин Залюбовский выкатил новое творение,правда ли это?
 
20 разворотов -   искажённая норма из советской "Технологии выполнения АХР в гражданской Авиации СССР"(для первого полёта в течение смены), на практике - "да кто ж их считает".
И тем не менее, я должен учитывать мнение эксплуатанта.

Кто такой Лесник?Чего-то  знакомое.
Насколько я понимаю, это бывший "АП-23". Хозяйка Аэропрофита продает.

И я всё время путаю Атаман и Спринт,растолкуйте разницу.
Правильно путаете. Это российская и украинская версии одного самолета.

Прошли слухи,что господин Залюбовский выкатил новое творение,правда ли это?
Господжин Залюбовский ушел в подполье, со мной не контактирует более. Так что я не в курсе.

Однако не слишком ли мы злоупотребили доверием читателей и уважаемых хозяев форума, используя ветку с невинным вопросом о сертификации двигателей Вальтер для рассуждений о "химиках"?
 

Вложения

  • 456.jpg
    456.jpg
    8 КБ · Просмотры: 114
Однако ж суть вопроса заключалась в том стоит ли М-332 ставить На Бекас.ИМХО,это технически невозможно в  принципе.
 
Двигатель - сертифицирован.
Бекас - имеет некую бумагу под названием "одобрение",считая ее сертификатом типа,но,т.к.Украина не выходила из МАКа,эта бумага не признается нигде за границами Незалэжной.
[glb][/glb]
Оч-чень неверная информация,Владимир Павлович.
 
Кстати,с  марта процедуры сертификации В Украине регулируются JAR-21(которых ,самих правил,в глаза ещё никто   не видел).
 
Это прекрасно, что они регулируются хоть чем-то. Чем больше определенности, тем лучше.
 
[quote author=kurch link=1145359344/25#31 date=1145972892]Двигатель - сертифицирован.
Бекас - имеет некую бумагу под названием "одобрение",считая ее сертификатом типа,но,т.к.Украина не выходила из МАКа,эта бумага не признается нигде за границами Незалэжной.
[glb][/glb]
Оч-чень неверная информация,Владимир Павлович.[/quote]
Ну,тогда остается только порадоваться.
 
2 kurch
Читал вашу с Меглинским перебранку на авиа.ру, теперь здесь, но не очень понятно: Вы считаете Бекас непригодным для химии, или для обучения, или вообще опасным самолетом? Или вообще нет самолетов, кроме спроектированых и изготовленных в СССР?
 
Уважаемый,лично я считаю Бекас малопригодным для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения,недостаточно эффективным для авиахимработ.Имею понятие в пилотировании как советской.так и несоветской техники.Если ещё чего непонятно,пишите в личку.Неча форум засирать.
 
Приглашаю г. Курченко полетать на обычном стандартном уже достаточно затертом Бекасе-трехлетке. Лично попрошу о предоставлении такой возможности, надеюсь, не откажут. Не сомневаюсь в его личном опыте, поэтому уверен, что это пойдет на пользу и ему, и Бекасу, и этой ветке. Думаю, летчику что-то показать можно лишь в воздухе. Таким путем удалось отчасти смягчить даже некоторых ответственных киевских "доброжелателей", известных своим протаскиванием одиозных конструкций.
 
А я в свою очередь приглашаю желающих принять участие в нашем сейшене
http://www.sla.kiev.ua/    от 25.02.2006
 
2 kurch
Не надо хамить! Я тоже бываю не в настроении - могу послать. До Вашего появления на этом форуме все общались культурно и охотно общались. Не нравиться общаться здесь - общайтесь с себе подобными.
 
Назад
Вверх