LOM-PRAHA сертифицирован в РФ?

Как,кстати и до вашего тоже.Но это к сути вопроса не относится.Я же предложил -  пишите в личку.Если есть чего сказать,конечно.
 
Не ссорьтесь, уважаемые. Это неконструктивно.
Это ведь все глупость, наносное.
Я только что с полетов, смотрел работу новой системы регистрации полетов. После полета неплохо просмотривается уже на бортовом дисплее 20 параметров за прошедшие сутки: угол атаки, скорость, все параметры двигателя, состояние закрылков, перегрузки и т.д. Согласитесь, неплохо иметь на СЛА такие штуки. И разработано здесь, отечественными специалистами. Просмотреть можно и на борту, а можно унести крохотный коробочек домой, просмотреть на кампе дома не спеша. Прибор совмещен с авиагоризонтом же электронным, но это еще отрабатывается. Но уже пишется и крены и тангаж, и картинка плавает. Учитывая состояние расследования авиапроисшествий на СЛА, согласитесь, это достаточно актуально. Надо только, наверное, одеть это все в броню на всякий случай.
 
[quote author=meglin link=1145359344/25#43 date=1146223075]
... Учитывая состояние расследования авиапроисшествий на СЛА, согласитесь, это достаточно актуально. Надо только, наверное, одеть это все в броню на всякий случай.[/quote]

ну тогда еще надо мушки на РУС- РУД ставить и сертифицировать систему иначе в случае АП никто ей не поверит при расследовании ..
а по поводу брони ..вопрос еще тот- на сла и так килограммы на счету а тут броня.. 8) лучше проработать систему восстановления информации начиная с блока и заканчивая  отдельным элементом.. :-X
 
согласен. Но если народ привыкнет к анализу полета, к возможности отследить каждый этап, каждое действие, когда убрал-выпустил закрылки, какую скорость поддерживал, какие- обороты, какие перегрузки были, какие крены и тангажи, то глядишь, и вопросо не будет... Для сертифицированного аппарата - да, нужна сертифицированнная система.
Что касается брони, так ведь накопилеть имеет габарит в пол-ладони и толщиной в полтора сантиметра, так что не проблема. Особенно учитывая то, что вся система вместе с главным дисплеем и по совместительству, авиагоризонтом, весит граммов 150-200.
 
согласен. Но если народ привыкнет к анализу полета, к возможности отследить каждый этап, каждое действие, когда убрал-выпустил закрылки, какую скорость поддерживал, какие- обороты, какие перегрузки были, какие крены и тангажи, то глядишь, и вопросо не будет... Для сертифицированного аппарата - да, нужна сертифицированнная система.
Что касается брони, так ведь накопилеть имеет габарит в пол-ладони и толщиной в полтора сантиметра, так что не проблема. Особенно учитывая то, что вся система вместе с главным дисплеем и по совместительству, авиагоризонтом, весит граммов 150-200.
 

Вложения

  • ev22222222222.jpg
    ev22222222222.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 99
вот и снимки
 

Вложения

  • ev111111.jpg
    ev111111.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 92
???Ну что можно сказать,мы опять изобретаем свой великий китайский путь,даже в стратомастере несчастном практически всё это есть. 😉
 
2 kurch

Прошу прощения - нагрубил :-[. Возможно, я Вас неправильно понял. Используйте смайлики.
 
:🙂Да ради Бога!В компот ведь друг другу не плевали?Было бы из-за чего. Я очень надеюсь,что  наши отечественные разработки ещё займут своё место в этом мире,но пока,к сожалению,ещё расти и   расти.Есть чему учиться как в технологическом плане так и разработчикам.
 
...а Я купил, бы украинскую систему!
...чем юаровскую!
...но если она будет облокидно-жёвтой!
 
Приветствую всех участников ветки!
Возможно вопрос будет не в тему, тут всё больше о Бекасе и EFIS-ах... 🙂  Но всё же рискну спросить. Производятся ли в настоящий момент 4-х цилиндровые двигатели LOM-PRAHA, и если да, то какова их цена?
 
Назад
Вверх