Не ссорьтесь, уважаемые. Это неконструктивно.
Это ведь все глупость, наносное.
Я только что с полетов, смотрел работу новой системы регистрации полетов. После полета неплохо просмотривается уже на бортовом дисплее 20 параметров за прошедшие сутки: угол атаки, скорость, все параметры двигателя, состояние закрылков, перегрузки и т.д. Согласитесь, неплохо иметь на СЛА такие штуки. И разработано здесь, отечественными специалистами. Просмотреть можно и на борту, а можно унести крохотный коробочек домой, просмотреть на кампе дома не спеша. Прибор совмещен с авиагоризонтом же электронным, но это еще отрабатывается. Но уже пишется и крены и тангаж, и картинка плавает. Учитывая состояние расследования авиапроисшествий на СЛА, согласитесь, это достаточно актуально. Надо только, наверное, одеть это все в броню на всякий случай.