Лонжерон из ничего.

Лонжерон одна из самых простых деталей в конструкции самолета.Порой нервюра сложнее ,и их куча.
кто нибудь помогите этому форуму!
Тоже удивлен, как так, высокопрочное изделие без дефектов, идеально ровной геометрии на протяжении 4-5, а то и более метров, можно сравнить с нервюрой метровой
 
А ,что тут удивляться? лонжероном может служить, например, дюралевая труба.Неужели это сложная деталь.Или склепанный из двух уголков и стенки с отверстиями облегчения.Чуть посложнее.Собрать можно на ровной поверхности.А допустим объемный фюзеляж разве может сравниться с плоской деталью.Как раз на него больше всего времени уходит.А консоль крыла это разминка.И речь не о нагрузках действующих на него.
 
Нет в самолет простых деталей . Над каждой приходится думать , и делать на коленке тоже не получается . Как минимум плазы и шаблоны , приходится рисовать и делать .
 
Точенки, фрезеровки, бужей, распорных втулок, радиусных шайб, гибки узлов и шитья там просто до хрена
Только бужи и радиусные шайбы - это стандартные детали. При правильном выборе сортамента бужи не проблема вообще. Гиб, фрезеровка - это в любой конструкции. А вот выклейка из стекло-углепластиков, изготовление матриц для них, изготовление нервюр с помощью сотен книц и распорок, подпорок - это еще тот гемморой. Именно трубная технология сделала СЛА массовым. Только Квиксильверов разных производителей под сотню тысяч произведено...
 
А ,что тут удивляться? лонжероном может служить, например, дюралевая труба.Неужели это сложная деталь.Или склепанный из двух уголков и стенки с отверстиями облегчения.Чуть посложнее.Собрать можно на ровной поверхности.А допустим объемный фюзеляж разве может сравниться с плоской деталью.Как раз на него больше всего времени уходит.А консоль крыла это разминка.И речь не о нагрузках действующих на него.
Как сделать дорого и богато, известно всем, тут вы ничего нового не написали.
 
Только бужи и радиусные шайбы - это стандартные детали. При правильном выборе сортамента бужи не проблема вообще. Гиб, фрезеровка - это в любой конструкции. А вот выклейка из стекло-углепластиков, изготовление матриц для них, изготовление нервюр с помощью сотен книц и распорок, подпорок - это еще тот гемморой. Именно трубная технология сделала СЛА массовым. Только Квиксильверов разных производителей под сотню тысяч произведено...
Лист пенопласта, немного клея и полоса стэф, решает вашу усложненную задачу
 
Назад
Вверх