лучше на чугуний)Можно еще и на текстолит обратить внимание, удельные характеристики не хуже чем у дерева, и однородный материал без дефектов легко обрабатывается и склеивается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
лучше на чугуний)Можно еще и на текстолит обратить внимание, удельные характеристики не хуже чем у дерева, и однородный материал без дефектов легко обрабатывается и склеивается.
Закаленную сталь использовали, да и фюзеляжи из стальных трубок - почти норма.лучше на чугуний)
как правило текстолит производится на фенольных смолах, реже на полиэфирных, у них оч хреновенькая адгезия мягко говоряВот в том то и вся суть , что фантазий много а выхлоп 0 . Тем кому ехать , обычно делают и решают проблемы , кому за шашечки поговорить , обычно остаются на стадии обсуждений. Из лиственницы я уже клеил лонжероны на пилотажный самолет , летает просто отлично . Винтыиз неё же делаю , более прямослойного дерева сейчас трудно найти . Из тесктолита даже пытаться не буду . Не клеится к нему ничего . На ролики его можно пускать неплохо работают, на втулки и направляющие тросов тоже отлично подходит , тросы на нем не перетираются . А вот для лонжеронов увольте .
Особенно понравился подход в ранних пайперах. Просто доска на ребре.Лонжерон одна из самых простых деталей в конструкции самолета.Порой нервюра сложнее ,и их куча.
Спасибо за совет, тяжелее раза в два, за год в нашем климате ровная доска превращается в пропеллер, листвяк совершенно непригодный для авиации материал. По крайней мере в чистом виде. А так, да, мне удавалось найти нулевой сорт в продажеОбратите внимание на лиственницу . Она конечно потяжелее сосны , но всяко легче чем стеклопластик в таком виде и пока в доступности очень качественная доска .
Об этом и речь, что найти «просто доску» не реально, а усилить пояса любой доски из хозмага, это просто.Особенно понравился подход в ранних пайперах. Просто доска на ребре.
Лиственницу просто надо досушивать в сухом помещении в зажатом состоянии. И она не в два раза тяжелее. К тому же она гораздо прочнее сосны. Ровную прямослойную сосну длиной 5 метров найти практически невозможно, а лиственницу легко. Для деревянного лонжерона практически нет альтернативы. Или лиственница, или дюраль.Спасибо за совет, тяжелее раза в два, за год в нашем климате ровная доска превращается в пропеллер, листвяк совершенно непригодный для авиации материал. По крайней мере в чистом виде. А так, да, мне удавалось найти нулевой сорт в продаже
Палубная доска- лиственница что то вся в крупных сучках . Не видел другой , может не везло .Ровную прямослойную сосну длиной 5 метров найти практически невозможно, а лиственницу легко.
Смотря чем клеить, у эпоксидных клеев с полиамидными отвердителями вроде ВК-9, вполне с такими смолами, у полиуретанов тоже хорошо, а у ПВА - без шансов. Лиственница - это наверно лучшее по качеству из доступного, но там много смолы и со склеиванием может быть проблема, но ПУР-501 вполне хорошо клеил, но по уму ее надо выдержать при 70-90 градусах минимум сутки, чтобы кристаллизовалась смола. Это раньше при сушке делалось, а теперь обычно столько не греют, и смола может вытекать и могут быть проблемки со склеиванием эпоксидками. Кроме того у лиственницы удельные характеристики хуже чем у сосны, да и влажность 10-12% не бывает, ее столько не сушат, не выгодно, найти меньше 14-16% без шансов, меньше 14% - "сухарь" и трескается, не хотят сушить... Так что с листвой полиуретан, а эпоксидки не здорово, хотя может ВК-9 и порешает.как пра
как правило текстолит производится на фенольных смолах, реже на полиэфирных, у них оч хреновенькая адгезия мягко говоря
Это IV-сорт, сюда сливают отходы. Найти 5 метров без сучков и дефектов можно (нулевой сорт), но это 1 доска из 100-200 и ее отсортировывают раньше и стоит она в 3-5 раза дороже, так что поищите заготовки на оконный брус - там где-то около 1000 евро за м3 за безсучковую заготовку, и чем длиннее - тем дороже, правда сечение около 27*85 (95), но шов около нейтральной оси проблемой не будет, ищите у оконщиков. В крайнем случае берете бессучковый оконный брус и срезаете 2 внешние ламели, а внутреннюю пускаете на короткие элементы. Только учтите, что минишип внутренней ламели - это потеря порядка 70% прочности доски на растяжение и около 30-40% на сжатие.Палубная доска- лиственница что то вся в крупных сучках . Не видел другой , может не везло .