glider 1968
Я не люблю строить самолеты!
LTF-UL 301 Нагрузки
1. Прочностные требования определены в терминах безопасных нагрузок (максимальных значениях нагрузок, ожидаемых при эксплуатации самолета) и разрушающих нагрузок (безопасных нагрузок, умноженных на нормируемый коэффициент безопасности). Если нет других указаний, то приведенные ниже нагрузки являются «безопасными нагрузками».
2. Если нет других указаний, то воздушные и наземные нагрузки должны быть уравновешены силами инерции с учетом всех составляющих массы самолета. Эти нагрузки должны быть распределены таким образом, чтобы это распределение соответствовало фактическому состоянию или приближалось к нему.
3. Если деформации в результате нагружения будут существенно изменять распределение внешних нагрузок и внутренних сил, то это должно быть учтено.
LTF-UL 303 Коэффициент безопасности
1. Если иное не предусмотрено, коэффициент безопасности должен равняться 1,5.
2. Коэффициент безопасности должен быть умножен на специальный коэффициент безопасности, если:
a. определение прочности какого-либо элемента самолета затруднено;
b. прочность какого-либо элемента конструкции самолета может снижаться в процессе эксплуатации;
или
c. не имеется точных данных о прочности какого-либо элемента конструкции из-за отсутствия информации о технических процессах и методах контроля. Величину этих дополнительных коэффициентов безопасности, если не потребуется в дальнейшем, следует установить для образца отдельно. Необходимый срок для замены подобных деталей при данных условиях следует указывать в Руководстве по эксплуатации;
d. Дополнительные коэффициенты безопасности следует указывать, в частности, для узлов:
i. отверстия в любом элементе которого, который имеет зазор (речь не идет не о прессовой посадке) и подвергается ударным нагрузкам либо вибрации;
ii. узлы навески рулевых поверхностей (стенки отверстия в рулевых сочленениях)
iii. стенки отверстия в сочленениях штанговых управлений, которые подвергаются угловому движению (за исключением подшипника качения).
iv. скользящие опры для тросовой проводки управления(стенки отверстия для окантовок при канатном управлении).
1. Прочностные требования определены в терминах безопасных нагрузок (максимальных значениях нагрузок, ожидаемых при эксплуатации самолета) и разрушающих нагрузок (безопасных нагрузок, умноженных на нормируемый коэффициент безопасности). Если нет других указаний, то приведенные ниже нагрузки являются «безопасными нагрузками».
2. Если нет других указаний, то воздушные и наземные нагрузки должны быть уравновешены силами инерции с учетом всех составляющих массы самолета. Эти нагрузки должны быть распределены таким образом, чтобы это распределение соответствовало фактическому состоянию или приближалось к нему.
3. Если деформации в результате нагружения будут существенно изменять распределение внешних нагрузок и внутренних сил, то это должно быть учтено.
LTF-UL 303 Коэффициент безопасности
1. Если иное не предусмотрено, коэффициент безопасности должен равняться 1,5.
2. Коэффициент безопасности должен быть умножен на специальный коэффициент безопасности, если:
a. определение прочности какого-либо элемента самолета затруднено;
b. прочность какого-либо элемента конструкции самолета может снижаться в процессе эксплуатации;
или
c. не имеется точных данных о прочности какого-либо элемента конструкции из-за отсутствия информации о технических процессах и методах контроля. Величину этих дополнительных коэффициентов безопасности, если не потребуется в дальнейшем, следует установить для образца отдельно. Необходимый срок для замены подобных деталей при данных условиях следует указывать в Руководстве по эксплуатации;
d. Дополнительные коэффициенты безопасности следует указывать, в частности, для узлов:
i. отверстия в любом элементе которого, который имеет зазор (речь не идет не о прессовой посадке) и подвергается ударным нагрузкам либо вибрации;
ii. узлы навески рулевых поверхностей (стенки отверстия в рулевых сочленениях)
iii. стенки отверстия в сочленениях штанговых управлений, которые подвергаются угловому движению (за исключением подшипника качения).
iv. скользящие опры для тросовой проводки управления(стенки отверстия для окантовок при канатном управлении).