Здравствуйте уважаемые авиадвигателисты.
Подскажите, может быть кто-то сталкивался…
На двигателе Lycoming O-320-E3D отказывает верхняя свеча на 2-ом цилиндре правого магнето. Нижняя свеча левого магнето 2-го цилиндра работает без нареканий.
После замены свечи тест на падение оборотов проходит, полет нормальный. После полета тест проходит. Падение на 50 об. как на левом, так и на правом. При следующем запуске или через несколько всё повторяется. Цилиндр имеет подкачку топлива (шприц). Подкачкой топлива оборудованы, включая пациента 3 цилиндра, 2-й, 3-й 4-й. Свечи исправны, ставились разные. Была произведена замена магнето с проводами, настройка карбюратора. Не помогло. Эндоскопия через свечной колодец не выявила разрушение клапанов и наличие масла в камере сгорания. Двигатель работает на автобензине. Свеча после отказа мокрая. Буду признателен за любые мысли и советы.
Подскажите, может быть кто-то сталкивался…
На двигателе Lycoming O-320-E3D отказывает верхняя свеча на 2-ом цилиндре правого магнето. Нижняя свеча левого магнето 2-го цилиндра работает без нареканий.
После замены свечи тест на падение оборотов проходит, полет нормальный. После полета тест проходит. Падение на 50 об. как на левом, так и на правом. При следующем запуске или через несколько всё повторяется. Цилиндр имеет подкачку топлива (шприц). Подкачкой топлива оборудованы, включая пациента 3 цилиндра, 2-й, 3-й 4-й. Свечи исправны, ставились разные. Была произведена замена магнето с проводами, настройка карбюратора. Не помогло. Эндоскопия через свечной колодец не выявила разрушение клапанов и наличие масла в камере сгорания. Двигатель работает на автобензине. Свеча после отказа мокрая. Буду признателен за любые мысли и советы.