Поддоны точно разные не только по форме и месту крепления карбона, но и по входным отверстиям.
Приветствую Сергей.
На ваш вопрос в почту решил ответить в ветку, может у кого-нибудь возникнет похожая проблема.
Когда-то в детстве, меня перед армией определили на курсы механиков по передвижным бензоэлектроагрегатам.
Первое на что я обратил внимание при разборке двигателя М-408 стоявшего на электростанции, это очень малые сечения диффузора карбюратора по сравнению с нормальным Москвичёвским.
Таким образом снижалась мощность вдвое и вкупе со снижением оборотов центробежным регулятором, достигались задачи кардинального увеличения ресурса и надёжности агрегата.
Ещё один пример на эту тему: Чем отличаются двигатели Тойота например 5А-FE от 5А-GE?
При наличии того же блока и соответственно литража они имеют мощность 105 и 145л.с. соответственно.
Разница в основном заключается в том что на одном по 4 клапана на цилиндр а на другом по 5. То есть по 3 впускных клапана.
Так что пропускная способность впускного тракта имеет вполне себе приличное влияние на мощность и крутящий момент двигателя.
Конечно возможны варианты и по смещению фаз газораспределения, но в вашем случае, похоже дефорсирование проходило по пути удушения. (Как кстати этим же путём в Союзе в своё время сделали из 503-го Ротакса, Буран Рмз-640.
правда надёжнее он от этого к сожалению не стал... :-?)
Р.С. Чуть не забыл: А под какой бензин рассчитан ваш двигатель?