Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

Если кому интересно, могу ссылку кинуть правда там все на английском.

Что бы не быть голословным таки прошу ссылочку в студию.
страница 22 article 54 и далее. Любопытно! artcile 61- любой капитан, направивший летательное средство в запрещенную зону- в тюрьму от года до 5 плюс штраф. Причинив опасность жизням или имуществу от 10 до 20 лет!! Йохохо! А мы еще жалуемся на жестокость нашей росавиации ;D
http://www.civilaviation.gov.kh/images/pdf/Law/Law_civil_aviation-2014_en_.pdf
 
Детей (кроме своих собственных) в кабину не беру
А я, дурак, раньше брал. В том числе, и совсем мелких - лет по 6-7. До  одного случая, когда ребёнок на заднем диване "удачно" совпал с пожаром двигателя. Процесс извлечения визжащего мальца и его подвыпившего папы-бегемотика из салона стоил мне тогда обширных ожогов на руках (2 месяца заживало) и замены существенной части воздуховодов с проводкой в подкапотном пространстве. Ибо пока я их отстёгивал да вытаскивал, пламя разгорелось не по-детски. Больше пьяных и сильно мелких не беру. Даже очень хороших знакомых
 
https://www.dropbox.com/s/rfuinrerp5f0g6q/microlight%20guidance%20manual%20doc%20fixed%20dec%2020%201741.pdf?dl=0

еще одна инструкция-все что называется microlight aircraft. страница 3-там они классифицируются как powered parachute microlights. Страница 6- пилот микролайта обязан держать лицензию микролайта или ppl или другую выданную icao .
Страница 10. Каждый микролайт должен быть укомплектован: один индикатор скорости, один высотометр, компас, VHF радио, показатель уровня топлива, тахометр, спасательный жилет каждому. Страница 14. Микролайты делятся на два класса. Класс 1- с одним креслом. Класс 2-с двумя креслами. Тем, кто относится ко второму классу, нужно разрешение microlight flight permit
 
Вот будь я, тьфу-тьфу, госинспектором по безопасности полётов или ещё каким-нибудь жуликом и вором - месяц-бы не вылезал со стоянки автора такого сайта (пардон, за невольную рекламу - ссылку обнаружил случайным образом):

http://aviaturistu.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B5-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5/

Искал-бы да искал какие-нибудь несертифицированные болтик или прокладочку. Бескорыстно искал-бы - из любви к следственному искусству. И нашёл-бы, в конце концов! Ибо ну нельзя-же так сук под собой пилить. Причём, не столько под собой, сколько под другими летающими гражданами, обладающими меньшими поэтическим даром и коммерческой хваткой  ;D
 
Это так они и дачу могут конфисковать.Она же своими руками строиться и без всяких сертификатов,а значит не отвечает требованием безопасности. :-?
 
Вот будь я, тьфу-тьфу, госинспектором по безопасности полётов или ещё каким-нибудь жуликом и вором - месяц-бы не вылезал со стоянки автора такого сайта (пардон, за невольную рекламу - ссылку обнаружил случайным образом):

http://aviaturistu.ru/полёты-на-самолёте-в-подмосковье/

Искал-бы да искал какие-нибудь несертифицированные болтик или прокладочку. Бескорыстно искал-бы - из любви к следственному искусству. И нашёл-бы, в конце концов! Ибо ну нельзя-же так сук под собой пилить. Причём, не столько под собой, сколько под другими летающими гражданами, обладающими меньшими поэтическим даром и коммерческой хваткой  ;D

По вашей ссылке, у данного товарища похоже все нормально, тут мы несколько о другом, "без бумажки - ты какашка, а с бумажкой - человек".

Цитата с его сайта:
Мой самолёт регулярно обслуживается высококвалифицированными техниками И имеет все необходимые для его легальной эксплуатации документы и оборудование:

аварийный радиомаяк AMERI-KING
бортовой пилотажно-навигационный комплекс MGL AVIONICS
сертификат лётной годности (СЛГ)
страховка пассажирского места
 
Полно вам, граждане!

Если подходить грамотно и с соблюдением закона, то почему нет?.. 🙂
 
По вашей ссылке, у данного товарища похоже все нормально, тут мы несколько о другом, "без бумажки - ты какашка, а с бумажкой - человек".
Надо вот было в своё время Можайского ловить. У Александра Фёдоровича точно не было ни какой бумажки на свой первый в мире полёт. И у всех его последователей надо было отбить всякое желание и возможность отрываться от земли. Вот тогда бы сегодня не у кого было бы конфисковывать сверлёгкие ЛА.
 
Полно вам, граждане!

Если подходить грамотно и с соблюдением закона, то почему нет?.. 🙂

потому что "кошерно" летать только без "корочек"  🙁

А если серьёзно, то случаев действительно серьёзных проблем, а не "хотелок" органов у покатушников с полным пакетом документов пока не видно.
 
FlyingBasil сказал(а):
А если серьёзно, то случаев действительно серьёзных проблем, а не "хотелок" органов у покатушников с полным пакетом документов пока не видно.
Полной статистикой никто не располагает. Да же у кого возможностей на "полный пакет" хватило, проявляют заботу о "крыше" в местах дислокации заранее. Интересен факт территориальной субординации органов. Которую летательный аппарат легко ломает на корню и сметает фантазии о звёздочках и премиях .. 🙂
 

Вложения

  • Ukazatel__UVPD-15___.jpg
    Ukazatel__UVPD-15___.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 79
Какие то "жутики рассказываете.
У нас с этим делом проще.
Нам выделили зону G, дали рекламу на телевидении, что, мол будет слет, желающие могут прокатиться.
Приехало два человека, один осматривал аппараты, другой проверял пилотские навыки. Всех допустили к полетам. Потом был праздник.
Я начал думать: наконец-то, свершилось! Ведь можно не "по-скотски" с авиаторами!
Понравилось все так, что не хотелось просыпаться! 🙂 🙂 🙂
 
Да действительно жутики..... а главное и самое страшное беззаконие на уровне государственной политики.
Давайте посмотрим как же всё таки должна выглядеть услуга . Ну во первых она должна быть скреплена договором участников. Запрещение прокатить и прокатица называется ущемление прав. Каждый знает что на прокатится как правило изъявляет желание добровольно сам заказчик. Имеет ли право закон запретить мне прокатится. Тут уже промелькнул случай бескорыстного проката тоже подтасованный под криминал. Является ли услуга бесплатная услугой. Давайте посмотрим как же это выглядит с точки зрения закона.
Оказание бесплатных услуг или выполнение работ бесплатно является по своей правовой природе дарением. ... Следовательно выполнив просьбу друга знакомого или любого гражданина я просто сделал ему подарок. Как вы считаете прыжок на тарзанке
опасная затея? несомненно. Но неприсекается так как это выбор добровольный. Мы можем говорить всё что угодно дурак, куда лезешь идиот, но запретить не можем. Жизнь моя принадлежит мне и я в праве распорядится по своему усмотрению.
Это я пишу больше для этих птичек которые долбят как их ещё называют долбо...... ой извините дятлы. Может они всё же заходят на страничку потешиться читая как мы корчимся от их идиотизма.
 
Предлагаю для "покатушечников" следующее:
Вывозить на место полетов по одному человеку, если не семья.
Иметь запасную полосу. Лично пилоту не вступать ни с кем в диалоги! А, еще лучше будет, если пилот в шлеме и очках будет, чтобы лица его не было видно. Пусть потом доказывают, кто с кем летал. Может еще кто чего посоветует. Будем вместе подбирать "хитрую резьбу". 🙂 😉
 
Прокатиться на байке, гидроцикле, водных лыжах, тащиться за катером на парашюте, прыгать на тарзанке и прочее, это гораздо опаснее, чем летать пассажиром на дельталёте с опытным пилотом - не алкоголиком. Но почему наши чиновники с таким смаком и рвением преследуют пилотов СЛА и почти равнодушны к вышеперечисленным видам опасных развлечений?
 
[quote
Раньше там и самолёт был, но  теперь из рекламы убрали, т.к. услуга не оказывалась)) quote]

Думается, ответ должен быть таким:
ни чего не знаю по этому поводу, воздушное пространство нарушать не хотел. При наземных тренеровках (с пассажиром для утяжеления аппарата) задул ветер, подняло в воздух, сделал круг, чтобы приземлиться. Т. е. воздушное пространство нарушил не умышленно.

Это в случае, если у них факты есть. В других случаях просто игнор.
 
Прочитал все четыре страницы данной темы, прочитал Информационный бюллетень АОПА-Россия № 2013/12, и все равно не могу понять можно ли выполнять платные ознакомительные полеты, ну понятно что у меня с документами полный порядок (согласно бюллетеня АОПА). Просто есть в данной теме случаи когда на самоделке без СЛГ летают тут все понятно, есть случаи где вроде все в порядке с документами, а их все равно привлекают за (нарушение). Разъясните и постарайтесь грамотно поставить точку в данном для меня важном вопросе.
 
Назад
Вверх