Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

sun сказал(а):
"Ночь длинных ковшей" в Москве показала, что для власти закона нет, и никакие документы, этой же властью выданные, и никакие решения суда, никакая конституция ей не указ.   Захотят наказать - накажут, захотят отнять - отнимут.  Главное чтоб желание было. Ну например звонок какого-нибудь "ответственного товарища", которому не нравится что кто-то смеет летать, тогда как "холопам по земле ходить положено"...
Так что зря трете. Застраховать свою ##пу бумажками в этой стране нельзя.

Так велком ту ЕУ, чего вы тут то жалуетесь?
 
1.В моем случае есть кусок земли сел.поселения, кот. будет использоваться по согласованию с главой.

Прокурора не будет интересовать, по чьему согласованию вы незаконно используете землю. Владельца земли могут ждать неприятности.
А как Вы считаете, если я или Вы проедите по грунтовой свеженькой просёлочной дорожке на своём авто, прокурора это может заинтересовать? Я усматриваю аналогию, а Вы?
 
Если я вырублю лес для этой дороги, даже на своей земле, меня ждут проблемы.  Тут не надо искать художественные аналогии. Есть закон, возможно плохой, но знание закона иногда освобождает от ответственности, в отличии от незнания.
 
yuri66 сказал(а):
Если я вырублю лес для этой дороги, даже на своей земле, меня ждут проблемы.  Тут не надо искать художественные аналогии. Есть закон, возможно плохой, но знание закона иногда освобождает от ответственности, в отличии от незнания.
Зачем о лесе речь заводить? Это и ежу понятно. Вы не вырубили лес и вообще с землёй ничего не делали (ну если только улучшили поверхность, слегка её разгладив), будет ли криминал в том, что Вы  той поверхности иногда касаетесь колёсами своего автомобиля или дельталёта? Или эти средства передвижения иногда там стоят, никого не трогая, а если ещё палатку поставить? Посадить должны или оштрафовать? А ещё надо учесть, что дельталёт предназначен и для взлёта/посадки с неподготовленных площадок.
 
Дороги могут находиться на сельхозземлях. ПП- нет. Если палатка - хозпостройка, а дельталет используется для сельхоздеятельности, то, вроде,  все законно. 
 
FlyingBasil сказал(а):
sun сказал(а):
"Ночь длинных ковшей" в Москве показала, что для власти закона нет, и никакие документы, этой же властью выданные, и никакие решения суда, никакая конституция ей не указ.   Захотят наказать - накажут, захотят отнять - отнимут.  Главное чтоб желание было. Ну например звонок какого-нибудь "ответственного товарища", которому не нравится что кто-то смеет летать, тогда как "холопам по земле ходить положено"...
Так что зря трете. Застраховать свою ##пу бумажками в этой стране нельзя.

Так велком ту ЕУ, чего вы тут то жалуетесь?
Это не жалоба, а доведение до сведения. В полном соответствии с темой.
 
Информация для граждан и организаций, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения

С 2006 года (когда начался интенсивный рост полетов воздушных судов частных владельцев), в авиационных происшествиях с воздушными судами авиации общего назначения погиб 51 пассажир, травмы различной степени тяжести получили 23 пассажира. При этом граждане, решившие воспользоваться услугами владельцев или пилотов (их посредников) таких воздушных судов, не знали всех юридических рисков и последствий, с которыми они в итоге могли столкнуться.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) просит обратить Ваше внимание на то, что правовые основы использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации устанавливаются Воздушным кодексом Российской Федерации.
Статья 21 Воздушного кодекса Российской Федерации устанавливает, что авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
При этом гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения (далее - АОН).
То есть владельцы воздушных судов АОН не имеют права оказывать любые платные услуги по перевозке пассажиров, например, при их доставке к месту работы, отдыха, а также при выполнении демонстрационных или увеселительных полетов. Если пилот или владелец (их посредник) такого самолета, вертолета, аэростата или любого другого воздушного судна предлагает Вам подобную платную услугу, он грубо и сознательно нарушает требования Воздушного кодекса Российской Федерации.
Если Вы все-таки решили воспользоваться воздушным судном АОН, необходимо помнить, что в соответствии с частью 2 статьи 100 Воздушного кодекса Российской Федерации, пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира (например, приобретение билета), либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер). При этом сам владелец или пилот (их посредник) воздушного судна АОН не будет являться Вашим перевозчиком, так как для выполнения обязанностей перевозчика у него нет и не может быть лицензии на этот вид деятельности, как это предусмотрено частью 1 статьи 100 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Более того, на владельца воздушного судна АОН не распространяются требования статьи 133 Воздушного кодекса Российской Федерации, устанавливающей обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна.
Вследствие этого, при наступлении неблагоприятных последствий (например, авиационного происшествия или инцидента) на такой полет не будут распространяться требования Статьи 117 Воздушного кодекса Российской Федерации, определяющей ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира воздушного судна.
Федеральное агентство воздушного транспорта просит Вас не пренебрегать Вашей безопасностью и не пользоваться незаконными платными услугами владельцев и пилотов воздушных судов АОН.

Вступая на борт воздушного судна АОН:

•      учитывайте приведенные выше положения Воздушного кодекса Российской Федерации;
•      требуйте от пилота предъявить Вам свидетельство пилота, свидетельство о государственной регистрации гражданского воздушного судна и сертификат летной годности воздушного судна, выданные исключительно Федеральным агентством воздушного транспорта; убедитесь в том, что срок действия свидетельства пилота и сертификата летной годности не истек;
•      отказывайтесь от полета при малейших сомнениях в безопасности предстоящего полета.
Просим Вас информировать Дальневосточное межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта по телефону (4212) 21-07-07 (работает круглосуточно) о замеченных Вами нарушениях, допускаемых владельцами и пилотами воздушных судов АОН. Для обеспечения возможности выявить нарушителя и инициировать разбирательство с привлечением органов прокуратуры и Ространснадзора нам обязательно понадобится бортовой номер воздушного судна (состоит из букв «RA» и 4 или 5 цифр и наносится на видном месте — борт фюзеляжа или крыло).


             
 
alex022 сказал(а):
Эта информация с сайта Хабаровского МТУ,
как я понимаю все покатушки на сла,есвс незаконны?
Слабо прочитать? http://aopa.ru/index.php?id=86

ЕЭВС и сла это просто слова, которые отношения к делу не имеют. Правильные слова - регистрация, слг, пилоткое, влэк, уплата налогов. Если вы это все сделали - молодец.

Если вам не надо регистрации, пилотскоего и влэк, то уплата налогов надо всем!
 
alex022 сказал(а):
убедитесь в том, что срок действия свидетельства пилота и сертификата летной годности не истек

Что за такой срок действия свидетельства пилота?

Свидетельства бессрочные

А что страховку не спросить? Меня бы этот документ интересовал.
Кроме того проверять так проверять. Журналы (для СВС можно в лётной книжке). Лётные проверки и факт ночных полётов (по новым правилам). Попросить войти в ivprf.ru чтобы убедиться что ничего не поддельное.
Перед этим изучить метеорологию чтобы вовремя отказаться
alex022 сказал(а):
при малейших сомнениях в безопасности предстоящего полета.

Дальше проверить ВПП и убедиться в наличие документов у пасадочной площадки.

Потом заскочить в регистрационную палату и уточните законно ли выделена земля под всё это мероприятие и не посажен ли чиновник выделивший эту землю

и т.д.

И садясь в маршрутку или такси обязательно спрашивайте полный комплект документов у водителя

До абсурда так до абсурда.

Страна идиотов!
 
alex022 сказал(а):
С 2006 года (когда начался интенсивный рост полетов воздушных судов частных владельцев), в авиационных происшествиях с воздушными судами авиации общего назначения погиб 51 пассажир, травмы различной степени тяжести получили 23 пассажира.
С 2006г. по какой? А сколько погибло людей за этот период на автотранспорте? ( В среднем в год в нашей стране в автопроисшествиях гибнет 35-40 тыс. Это в среднем 100 человек в день). От гриппа за последний год умерло более 120 человек. Будем разгонять автопром или медицину? А в борьбе за жизнь граждан будем собирать через телевидение деньги на лечение детей при лежащих стабилизационных фондах.
А может все дело в том, что "начался интенсивный рост полетов воздушных судов частных владельцев"? Если у вас что-то стало получаться " тогда мы идем к вам".
 
gryurij сказал(а):
А сколько погибло людей за этот период на автотранспорте?
Такими страшилками домохозяек хорошо пугать, а любой мыслящий человек понимает, что  число погибших на автотранспорте надо соотносить с числом ездящих на машинах, а погибших на СЛА с числом летающих на них, и тогда статистика летающих будет очень унылой.
Сколько реально летающих по стране? Ну пару тысяч, не более. Сколько "наших" некрологов в год?  5-10. Вот и считай ОДИН ИЗ 200-400 ЕЖЕГОДНО.  Ну пусть я ошибся с цифами, но прядок цифр примерно таков - несколько человек из тысячи.  [highlight]"На войне как на войне".[/highlight]
 
Вернусь к началу ветки, к статье 238
https://news.mail.ru/politics/24895932/?frommail=1
Универсальная статья. Любого можно привлечь...
А был разговор о декриминализации статей УК.
Наличие или отсутствие документов не так важно, важнее последствия АП и желание Вас наказать.
А желание похоже есть...
 
http://www.aviasafety.ru/files/articles/article01.pdf  правда старые:

Опасность транспорта. Данные Госкомстата РФ, 1992-1998 гг.

В среднем за период:
Авто
Число погибших на 1 млн перевезенных 0,81
Ж/д
Число погибших на 1 млн перевезенных 0,01
Авиа
Число погибших на 1 млн перевезенных 5,10
Морской
Число погибших на 1 млн перевезенных 1,12
Речной
Число погибших на 1 млн перевезенных 0,34

Данные правда старые, но вполне относительно правдивые. Причем правильнее надо расчитывать число погибших на 1 км пути, а не на 1 поездку, что приведет к доминированию авиации.
Аварийность покатушек очевидно выше, чем в "большой авиации", но это объясняется как раз гноблением малых авиаторов, отсутствием баз и инфраструктуры, нервами пилотов от "полулегального" положения.
Вот так, насколько я понимаю в медицине...
 
pushki сказал(а):
Аварийность покатушек очевидно выше, чем в "большой авиации", но это объясняется как раз гноблением малых авиаторов, отсутствием баз и инфраструктуры, нервами пилотов от "полулегального" положения.
Давайте уж хотя бы самим себе врать не будем.  Аварийность в СЛА все-таки в-основном из-за отсутствия контроля.
В большой авиации пёрнуть без разрешения нельзя, а у нас, ну если честно, что хотим, то творим...
 
rashid1961 сказал(а):
Судя по аватарке, хорошо вам в Чехии живется. В РФ все, без исключения, авиационные специалисты(военные тоже) продлевают свидетельства и медицину.

Ошибаетесь. Я очень много времени живу в России и летаю тоже.
Свидетельство пилота сегодня в РФ бессрочное.
Кроме этого есть целый комплект документов, некоторые нужно заполнять, некоторые получать новые через определённое количество времени. ВЛЭК и справку о пройденных лётных проверках получаете новые кто через сколько.
 
rashid1961 сказал(а):
Сегодня вышлют готовые св-во регистрации и св-во собственности.
Поздравляю! А как по вашему - разве это должно стоить 17 т.р., собственно за эти деньги купили себе хомут, теперь можете даже не летать но налоги заплатите!

rashid1961 сказал(а):
Теперь предстоит СЛГ и пилотское.

Вот Вам веточка в помощь (а то опять троллем обзовете), изучайте: Цена легализации[sup]кликни[/sup].
 
rashid1961 сказал(а):
Да, откуда такое желание пуститься в пустой разговор...в ток-шоу, которое никаким боком к теме не приделать. Там люди милларды делят, власть. Не грейте головы уже...
А статья привлечения та же, так что к теме подходит)
Смотрю многие кто здесь участвует пишут про документы, наличие на борту, страховки и т.д и т.п. ничего вам это не поможет в случаи АП. Лучше небольшой запас денег держите на счету (рублей 100 думаю хватит),что бы было что быстренько сунуть в зубы и на этом тема закончится, или на адвокатов пригодятся.
Мой знакомый (к сожалению он уже не с нами) попал под эту статью. даже был звездой экрана по этому случаю какое то время, он сказал что ПОЛНОЕ отсутствие документов ему сильно облегчило решение вопроса, не к чему было придраться и не кого было проверять. Отделался штрафом. Адвокат помог сильно.
Я только ЗА что бы были все допуски и разрешения на все, но сейчас похоже дана команда решить раз и навсегда как с мотоциклистами категория есть а права получить нельзя.
Придется какое-то время посидеть тихо, а там может что-то изменится. Читал что из состава Министерства транспорта хотят выделить Министерство гражданской авиации, может это поможет, дойдут у них до нас руки (в хорошем смысле)
 
Rashid,  судя по вашим постам, у вас все очень просто. Настолько просто, что становится странным небольшое количество желающих заниматься этим ЗАКОННО. А я знаю, почему. Вы соберете то, что нужно- разрешения там всякие, слг. Но к вам все равно прийдут, поверьте. Так же, как приходят к другим. А причина здесь всего лишь в  статье 14.1 КОАП РФ, п.2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
И каждый сотрудник будет приходить к вам и тыкать пальцем в эту статью. А это, извините, опять таки конфискация. С такими же предьявами приходили к питерской конторе под названием VZLETIM, когда они сидели в лисем носу. И лавочку тут же прикрыли. Теперь ребята сидят в гостилицах, и там забором с колючкой все охраняется. Так же я на эту тему уже беседовал с человеком, организовавшим в одном российском городке вертолетные покатушки. И там все серьезно-на проходной охранник стоит. Куда идете все такое, тут же звонят сверяются. Левых на территорию не пускают. И при всем при этом у человека все равно при наличии нескольких вертолетов на стене в клубе среди лицензий висит Сертификат эксплуатанта на аэрофотосьемку. И он говорит, что эксплуатанта на авиаперевозку получить равносильно открытию целой авиакомпании. Так что, пожалуйста, включите в статью расходов получение эксплуатанта. Для вас самый надежный и бюджетный вариант, сидеть под каким нибудь аэроклубом, досааф и т.п., потому что их сильно не трогают, а до вас лично будет сложно докопаться, если заключите с ними хоть какой нибудь договор. Придется с ними выручкой делиться, этакая крыша)) но зато без страха работать. Удачи
 
sun сказал(а):
Сколько реально летающих по стране? Ну пару тысяч, не более. Сколько "наших" некрологов в год?5-10. Вот и считай ОДИН ИЗ 200-400 ЕЖЕГОДНО.Ну пусть я ошибся с цифами, но прядок цифр примерно таков - несколько человек из тысячи. 

это должно тревожить нас, но не ИХ (пальцем вверх). ИХ задача разгребать в порядке ОБЩЕСТВЕННОЙ значимости.
 
Назад
Вверх