Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

Pisman сказал(а):
sun сказал(а):
Сколько реально летающих по стране? Ну пару тысяч, не более. Сколько "наших" некрологов в год?5-10. Вот и считай ОДИН ИЗ 200-400 ЕЖЕГОДНО.Ну пусть я ошибся с цифами, но прядок цифр примерно таков - несколько человек из тысячи. 

это должно тревожить нас, но не ИХ (пальцем вверх). ИХ задача разгребать в порядке ОБЩЕСТВЕННОЙ значимости.

Да наши жизни не кого не волнуют. Нас лупят за непослушание родителей. Вам сказали не зя. А вы всё равно.
Всё идёт в разрез с законами имеющими большую юридическую силу. Возьмём хотя бы конфискацию. степень наказания должна соответствовать причинённому ущербу. 
Уголовный кодекс РФ, Статья 52. Конфискация имущества
nashyprava.ru›Biblio/UKRF97/ukrf052.php
2. Конфискация имущества устанавливается за тяжкие и особо тяжкие преступления, совершенные из корыстных побуждений, и может быть назначена судом только в случаях... страна как с ума сошла. И ведь творит это беззаконие сам народ. Что такое мент это тот же простой мужик облачённый в должность но в силу  пакастности своего характера дотошно выполняет какой то выхваченный на скору руку пункт. Эта бездарь которого не чего не интересует тупо творит пакости и при этом думает, что он блюдёт порядок. А тем временем нанося огромный ущерб государству и его народу. Я говорю о категории людей как я занимающихся техническим творчеством.
 
vuazen сказал(а):
Что такое мент 

Уже не мент, а полицай облаченный в черную форму, только белой повязки не хватает. Вам это не что не напоминает, из фильмов про войну? А для чего это сделано?, додумайте сами.

Даже нынешние бандеровцы до такого не додумались, у них ведь там до сих пор милиция.
 
vuazen сказал(а):
Эта бездарь которого не чего не интересует тупо творит пакости и при этом думает, что он блюдёт порядок.
Давайте не будем всех под одну гребенку. Я восемь лет носил милицейские погоны, пять из них офицерские. Сейчас так же как и многие тут думаю как бы не попасть "под раздачу". Из практики могу сказать, что самой по себе милиции (полиции) паралельно кто, куда, с кем и с какой целью летает, пока не поступят указания свыше, либо произойдет что то, вызывающее общественный резонанс.
 
Не помню в недрах какого документа, но видел такую весёлую вещь. Если инспектор (речь шла кажется о SAFA) проверяет экипаж и видит что пилот "плавает" в теоретических знаниях, то лишает его свидетельства пилота. И чуть ли ни РП или любой начальничек или проходящий мимо старший товарищ может тоже лишить свидетельства и отправить его в Росавиацию до выяснения.

Вы весь такой упакованный документами летаете-катаете. Приезжают специально обученные люди и суют вам тест. Сдали - молодца, не сдали - лишение пилотского и статья "оказание услуг не отвечающих нормам безопасности" или как там она звучит...
 
Про возможность эксплуатации с-та лишь при зарплате >200тыр это посильнее Фауста Гёте. Рискну предположить, что, как минимум,  150 из этих 200 уходят на пиво, девочек и гаджеты. Сам как-то умудряюсь выполнять беспокатушечные маршруты по 1000км, даже когда средний доход падает менее чем до 100 (причём, с сосанием лапы по 2-3мес. без копейки). Летаю на сотке по 85р/л при расходе 35л/ч. 92й только для разбодяживания при дозаправках - не более чем на пару часов. Просто надо как-то оптимизировать расходы на обслугу. Осваивать переборку движка, прямые поставки расходников. Присасываться к оптовым поставкам бензиния. Восстанавливать свечи, уметь просить нахаляву масло. Не летать по площадкам, которые просят 2000 за посадку. Полностью прекратить демонстрацию своего лётного мастерства, после которой образуются поломатые стойки и винты.

ИМХО, платные партизанские  покатушки это последнее прибежище некомпетентных, когда человек пытается оправдать своё понятное желание срубить бабла необходимостью содержать борт. Как тётеньки, стоящие возле метро с "бедной лошадкой". Либо вы пилот Боинга в красивой белой рубашке, либо  химик или ещё какой-нибудь обладатель CPL, либо летаете для души. Либо просто таксист-бомбила, который готов ездить хоть на машине без колёс под артобстрелом, лишь-бы зашибить свои нищенские 3 рубля. Потому-что больше он в жизни ничего не умеет. Считаю, когда непрофессионал начинает регулярно брать за полетушки деньги (не как компенсацию части расходов, а хоть с 1коп  прибыли), то становится идейным жлобом-бомбилой. Таким омерзительным небритым типом в кепке и пузырчатых трениках. Допускаю единственный вариант платных партизанских покатушек - это когда у партизана есть собственный 5-звёздочный отель или завод, из прибыли которых он обслуживает аппарат у официалов, в полном соответствии с регламентом, а в случае необходимости, в досудебном порядке может оплатить пассажиру лечение в любой клинике Европы. Но ведь это не про нас, бедных, но честных джигитов?

Что греха таить - сам тоже бываю грешен. Хотя, крайние пару лет от "чужих" покатушечников стараюсь отказываться. Если беру, то в размере стоимости топлива - с целью не приучать публику к халяве. Нечасто принимаю деньги в свои руки. Малейшие подозрения в том, что человек - казачок или способен к вечеру выложить пост в одноглазиках: "круто! Мы чуть не убились на самолёте" (фото с б/н прилагается) - толкуется в пользу отказа от полётов. На самом деле, такие типажи очень легко вычисляются, если только пилоту не застит взор желание подкалымить. Ну и, как правило, всё "заработанное" отдаю на общеаэродромные нужды, сторожам на премию или тупо пролётываю.
Крылышки не выросли? Нет? Под лопатками ничего не чешется?
 
В ветке  "Современное авиационное законодательство России" есть примеры.
Интересно, тогда для тех, кто не занимается покатушками, как себя вести просто на полётах, когда подходят люди и просятся прокатится? Послать НА или срубить КАПУСТУ или взять по стоимости горючки?
 
novikov сказал(а):
vuazen сказал(а):
Эта бездарь которого не чего не интересует тупо творит пакости и при этом думает, что он блюдёт порядок.
Давайте не будем всех под одну гребенку. Я восемь лет носил милицейские погоны, пять из них офицерские. Сейчас так же как и многие тут думаю как бы не попасть "под раздачу". Из практики могу сказать, что самой по себе милиции (полиции) паралельно кто, куда, с кем и с какой целью летает, пока не поступят указания свыше, либо произойдет что то, вызывающее общественный резонанс.

А это как раз не одна гребёнка. Относится к бездарям а не ко всем.
 
"Параллельно, кто, куда и с кем" в моём изложении означает, что полиция не занимается отношениями в области организации    
воздушного движения, пилотскими, СЛГ и т.п., до тех пор пока... (см. ответ 154). Ибо им без этого есть чем заняться. И так, на всякий случай, я всегда считал себя простым смертным, а уж тезис о том, что мол я в чём то там оправдываюсь вызывает улыбку. [/quote]
Дружище, держи краба. Я тоже с некоторых пор стал "полицаем" и мне отдельные "собратья" вижу хотят нацепить белую повязку на рукав. Я 24 года служу и таких знаю - они в своё время и на "ментов" довольно грязи лили а уж теперь и подавно. Пусть лают. А тебя приглашаю к нам на майские. Аэродром "Псебай" найдёшь на сайте. Проживанием обеспечу.
 
Уважаемый Rashid, Вас здесь никто не учит. Я тоже не с луны свалился. Имею сертификат (кому позорный, кому этого было достаточно) ICAO, который честно получал в Чехии. Имею также лицензию PPL и конвертацию в российское пилотское. У меня свой мотопараплан ультра-2. Довольно часто общаюсь с Юрой Дыбовым,  skybike. Знаю ребят, которые катают в крыму, знаю несколько человек, катающих за кардоном, в теплых краях. Видел тех, кто пытается катать в питере. Да и что греха таить, сам пытался в этом направлении поработать. Я сам пытался собрать максимальный пакет, примерно такой, о котором вы пишете. Я описываю вам сложности, с которыми столкнулся сам. и не только я. Никогда не пытался никого учить. Попутного ветра вам
 
rashid1961 сказал(а):
-регистрация ЛА.
-регистрация права соб-ти.
-СЛГ.
-Пилотское(с допуском инструктора).
-мед/справка.
-ИП.
-патент на экскурсионные услуги.http://patent.nalog.ru/info/
-патент на оказание фото/видео услуг(если оказывал).
-страховка от причинения вреда 3-м лицам.
-страховка ЛА.
-договор об аренде земли.
-договор об оказании услуги (подписанный пилотом и клиентом перед вылетом).
-уведомление ИВП.

Вы считаете это полным комплектом?

Не хватает как минимум:

Справка о прохождении лётных проверок
Лётная книжка
Журнал учёта полётов (Для СВС допускается ведение в ЛК)
Санитарный журнал (Для СВС допускается ведение в ЛК)
Страховка жизни и здоровья пилота
Регистрация в реестре ВС

Каждая отсутствующая бумажка - штраф и при желании - статья.
При АП ни каких страховок ни кто не получит при отсутствии хоть одного пункта.

Да, и формуляры пожалуйста покажите. Почему не заполнены? А кто Вам их будет заполнять? Когда техник крайний раз к самолёту подходил? Считайте что без СЛГ летали, а это статья 100%.

Если опытному человеку попадёт в руки лётная книжка - живым не уйдёте сто пудов. Там такого наковырять можно, что и без пилотского останетесь и на штраф налетите и как сейчас с выпускниками питерского нашумевшего АУЦа - все с волчьими билетами (даже при восстановлении свидетельства пилота никогда ни одна компания не впишет в сертификат эксплуатанта этого пилота, т.к. пожизненно в чёрном списке Росавиации)

Вы всё ещё надеетесь летать законно? Вы всё ещё считаете что это возможно?

Тогда мы идём к Вам...   😉
 
rashid1961 сказал(а):
-регистрация ЛА.
-регистрация права соб-ти.
-СЛГ.
-Пилотское(с допуском инструктора).
-мед/справка.
-ИП.
-патент на экскурсионные услуги.http://patent.nalog.ru/info/
-патент на оказание фото/видео услуг(если оказывал).
-страховка от причинения вреда 3-м лицам.
-страховка ЛА.
-договор об аренде земли.
-договор об оказании услуги (подписанный пилотом и клиентом перед вылетом).
-уведомление ИВП.

Вот меня мало интересует что нужно сделать. Меня интересует для чего что это даёт. Кроме дохода в бюджет. Это не аргумент. Я так понимаю идея этого благая повысить безопасность. Но благими намерениями выстелена дорога в АД.
Давайте по пунктам:
-регистрация права соб-ти. Почему я должен доказывать собственность? Докажите вы что это не моя собственность. (презумпция)
-Пилотское(с допуском инструктора).
Интерес государства создайте приемлемые условия для его получения а в случае самостоятельного освоения простая провека техники пилотирования. И небольшой экскурс по знаниям теоретическим. Раскройте требования к подготовке доведите до людей и тогда спросите с них. К примеру у вас нет свидетельства ваша зона полётов ограничена разумными пределами.
Мед справка.
Ну скажем существенное оправдание в случае падения доказательство что ты не даун.
-патент на экскурсионные услуги.http://patent.nalog.ru/info/
-патент на оказание фото/видео
Патент: что это . есть патент на разрешение убивать своих клиентов или его в случае падения можно подстелить в лучшем случае его можно использовать по назначению в М и жо.
-уведомление ИВП. [
Уведомление прекрасный пункт мы радостно взвизгнули впервые прочитав этот пункт. На увы радость была не долгой. Для начала скажу, что же такое уведомление...... сказаться, известить это так по русски. Необходимо для получения информации. Обязывает не меня а орган УВД обеспечить меня необходимой информацией по моей просьбе. Следовательно это связь в реальном времени и должна быть установлена с ближайшим органом УВД вблизи зоны ответственности которого я предполагаю использовать ВП. Нет оказывается ребята это ещё одна мышеловка.
-договор об аренде земли.
Договор об аренде земли...... полный маразм а как же посадка на площадку подобранную с воздуха, или наземным способом. Мы граждане России земля это наша земля и максимум что можно здесь поставить как запрет это потрава посевов. Остальные земли пожалуйста. Если они в частной собственности простое согласование с собствеником.
-договор об оказании услуги (подписанный пилотом и клиентом перед вылетом).
Вот именно договор. И это необходимо при оказании услуг в корыстных целях с целью заработка. Иными словами трудовой договор.
Ежели у вас эпизодические услуги я бы ограничился договором ответственности где пассажир  снимает ответственность в случае...... моей смерти прощу винить Клаву К!!!!
Далее основной  на удивление мудрый пункт ответственность за исход полёта несёт командир( пилот) Именно за исход а не если бы да кабы, выросли бы грибы. А если бы ты вёз патроны. В общем как говорится велика Россия а отступать не куда позади заград отряд. И я не удивлюсь если на завтра придёт инфа о самосуде, над этими слепыми исполнителями.
 
Свидетельство пилота сегодня в РФ бессрочное.
Да, это действительно так, НО парадокс в том, что в свидетельстве сохраняется раздел IX.Срок действия свидетельства Licence validity, в нём записано, свидетельство действительно до... , а далее идут не заполненные строчки под названием "Срок действия продлён".
Любой, кроме специалиста, с большим сомнением слушает аргументы о том, что документ бессрочный.
Ну почему у нас всё так?
 
Miklash сказал(а):
rashid1961 сказал(а):
-регистрация ЛА.
-регистрация права соб-ти.
-СЛГ.
-Пилотское(с допуском инструктора).
-мед/справка.
-ИП.
-патент на экскурсионные услуги.http://patent.nalog.ru/info/
-патент на оказание фото/видео услуг(если оказывал).
-страховка от причинения вреда 3-м лицам.
-страховка ЛА.
-договор об аренде земли.
-договор об оказании услуги (подписанный пилотом и клиентом перед вылетом).
-уведомление ИВП.

Вы считаете это полным комплектом?

Не хватает как минимум:

Справка о прохождении лётных проверок
Лётная книжка
Журнал учёта полётов (Для СВС допускается ведение в ЛК)
Санитарный журнал (Для СВС допускается ведение в ЛК)
Страховка жизни и здоровья пилота
Регистрация в реестре ВС

Каждая отсутствующая бумажка - штраф и при желании - статья.
При АП ни каких страховок ни кто не получит при отсутствии хоть одного пункта.

Да, и формуляры пожалуйста покажите. Почему не заполнены? А кто Вам их будет заполнять? Когда техник крайний раз к самолёту подходил? Считайте что без СЛГ летали, а это статья 100%.

Если опытному человеку попадёт в руки лётная книжка - живым не уйдёте сто пудов. Там такого наковырять можно, что и без пилотского останетесь и на штраф налетите и как сейчас с выпускниками питерского нашумевшего АУЦа - все с волчьими билетами (даже при восстановлении свидетельства пилота никогда ни одна компания не впишет в сертификат эксплуатанта этого пилота, т.к. пожизненно в чёрном списке Росавиации)

Вы всё ещё надеетесь летать законно? Вы всё ещё считаете что это возможно?

Тогда мы идём к Вам...   😉
Здесь только одно из двух: либо этот пакет иметь, постоянно поддерживая срок действия каждой бумажки, либо летать. Совмещать эти два удовольствия просто невозможно.
 
Miklash сказал(а):
rashid1961 сказал(а):
-регистрация ЛА.
-регистрация права соб-ти.
-СЛГ.
-Пилотское(с допуском инструктора).
-мед/справка.
-ИП.
-патент на экскурсионные услуги.http://patent.nalog.ru/info/
-патент на оказание фото/видео услуг(если оказывал).
-страховка от причинения вреда 3-м лицам.
-страховка ЛА.
-договор об аренде земли.
-договор об оказании услуги (подписанный пилотом и клиентом перед вылетом).
-уведомление ИВП.

Вы считаете это полным комплектом?

Не хватает как минимум:

Справка о прохождении лётных проверок
Лётная книжка
Журнал учёта полётов (Для СВС допускается ведение в ЛК)
Санитарный журнал (Для СВС допускается ведение в ЛК)
Страховка жизни и здоровья пилота
Регистрация в реестре ВС

Каждая отсутствующая бумажка - штраф и при желании - статья.
При АП ни каких страховок ни кто не получит при отсутствии хоть одного пункта.

Да, и формуляры пожалуйста покажите. Почему не заполнены? А кто Вам их будет заполнять? Когда техник крайний раз к самолёту подходил? Считайте что без СЛГ летали, а это статья 100%.

Если опытному человеку попадёт в руки лётная книжка - живым не уйдёте сто пудов. Там такого наковырять можно, что и без пилотского останетесь и на штраф налетите и как сейчас с выпускниками питерского нашумевшего АУЦа - все с волчьими билетами (даже при восстановлении свидетельства пилота никогда ни одна компания не впишет в сертификат эксплуатанта этого пилота, т.к. пожизненно в чёрном списке Росавиации)

Вы всё ещё надеетесь летать законно? Вы всё ещё считаете что это возможно?

Тогда мы идём к Вам...   😉
Что за ужастики? Андрей, зачем людей кошмаришь и вводишь в заблуждение.

Всегда удивляло, почему на saon все по делу, а не reaa говорильня какая-то вместо полезных рецептов.
 
rashid1961 сказал(а):
Подарок тому, кто предоставит достоверный факт, где человека в РФ реально привлекли за платное катание на СЛА к какой-либо ответственности(любой) и конфисковали ЛА, и при нём были действующие на момент события все эти документы:

-регистрация ЛА.
-регистрация права соб-ти.
-СЛГ.
-Пилотское(с допуском инструктора).
-мед/справка.
-ИП.
-патент на экскурсионные услуги.http://patent.nalog.ru/info/
-патент на оказание фото/видео услуг(если оказывал).
-страховка от причинения вреда 3-м лицам.
-страховка ЛА.
-договор об аренде земли.
-договор об оказании услуги (подписанный пилотом и клиентом перед вылетом).
-уведомление ИВП.

"один мой знакомый видел", " я точно знаю" и т.п., не принимается. Мне это интересно не ради прикола, а чтобы установить такой факт, разобраться с этим и сделать для себя необходимые выводы. Вышлю в любую точку РФ. Не волнуйтесь(злопыхателям), продукт реальный. 
Высылайте прямо в воздухоплавательные клубы. Большинство из них имеет полный набор документов.

И даже больше! Они страхуют места в корзине. Что действительно может быть полезно в отличие от вороха прочих бумажек.
 
rashid1961 сказал(а):
Знал, что пурга пойдет...но это высший пилотаж!
 
to Miklash and urii скопируйте все эти ваши опусы красиво на плакат (на грудь и спину), да и чтоб надпись "Тогда мы идём к Вам!" обязательно у обоих на спине была, езжайте на Красную площадь и ипите мозги там, за одно и бабла срубите с туристами. Хороший тандем получится.
Пока по ордену Сутулова каждому.  

Прежде всего эти опусы нужны вам. Пока вы опусываетесь здесь для вас готовят новые. А как известно под лежачий камень вода не течёт. Нужно подниматся на защиту своих прав. В  17 году был провозглашён лозунг Право на труд, на образование на отдых. И вот жижнь повёрнута в спять нет не в лучшую сторону а когда верхи не хотят жить по старому но скоро низы не захотят жить по новому и социальный взрыв обеспечен мандан не чему не научил. Не только Василий Иванович два раза на грабли наступает....
 
leksey сказал(а):
Всегда удивляло, почему на saon все по делу, 

Саон это напышенная организация профессионалов у них нет тех проблем как в нашей области. Я заходил на этот форум. За дал не большой вопросик о, что тут началось...... тут поднялся галдёж и лай один старый попугай....... не имея представления о визуальном полёте начал доказывать что полёт на истиной безопасной выполняется на приборной безопасной. Я его макнул и больше туда не хожу.
 
leksey сказал(а):
Что за ужастики? Андрей, зачем людей кошмаришь и вводишь в заблуждение. 

К сожалению это не ужастики, а накопленный опыт.
Вспомни про катастрофы Яна и Васильева. У одного с доками оказались проблемы, хотя всё всё было.
По второму я был в комиссии МАК и от десятка таких вот мелких нарушений увёл комиссию, а так хорошо и с огоньком копились нарушения бумажковые. Может это уже и всё равно было, но мне пришлось всю эту кухню изучить.

Давайте сюда любого лётчика и после хорошего изучения документации он станет пешеходом.  :IMHO

Тут как в медицине: "Нет здоровых людей, есть недообследованные"
 
rashid1961 сказал(а):
to Miklash and urii скопируйте все эти ваши опусы красиво на плакат (на грудь и спину), да и чтоб надпись "Тогда мы идём к Вам!" обязательно у обоих на спине была, езжайте на Красную площадь и ипите мозги там, за одно и бабла срубите с туристами. Хороший тандем получится.
Пока по ордену Сутулова каждому.

И вешали и писали и выступали и боролись. Почитайте ветку про пикет на Ленинградке.

И верили что победим и всю эту систему можно сдвинуть. Были такие же наивные как вы сейчас.

Сколько лет прошло, а воз ныне даже не там, а в глубокой яме/Jопе
 
Из своего опыта по "покатушкам" скажу:
больше всего е дергают тех, кто больше всех "трясет" бумагами.
Как правило, "легалы" не хотят ни кому платить, типа, у них же с доками все в порядке. Не угадали. Придется улаживать дела с администрацией, участковым, не довольными соседями, с конкурентами и т. д.
Вы не поверите, бывало, прокатчики квадроциклов в нас видели конкурентов. Приходили из кафе люди, говорили, что мы пугаем их клиентов и они несут убытки и т. д.
Друг мой, Андрюха,( был у меня техником) однажды сказал:
"жирный кусок пирога" в небе ни кому покоя не даст. Так всегда и было, где бы мы не были.

Лично мое мнение: заработок на "покатушках" весьма сомнительный. Бросил я это дело в 2008 г.
Сейчас, конечно, может что-то изменилось.
 
Назад
Вверх