Любители покатушек. Просьба принять к сведению.

rashid1961 сказал(а):
leksey сказал(а):
Высылайте прямо в воздухоплавательные клубы. Большинство из них имеет полный набор документов.

И даже больше! Они страхуют места в корзине. Что действительно может быть полезно в отличие от вороха прочих бумажек.
Ну и...
Кого-нибудь "отжали"? Конфисковали? 
Вы некое пари предложили, я вам обозначил тех кто выполняет ваши условия. Извольте выполнить свою часть. Могу вам адрес клуба написать, где я летаю.

К сожалению это не ужастики, а накопленный опыт.
Вспомни про катастрофы Яна и Васильева. У одного с доками оказались проблемы, хотя всё всё было.
По второму я был в комиссии МАК и от десятка таких вот мелких нарушений увёл комиссию, а так хорошо и с огоньком копились нарушения бумажковые. Может это уже и всё равно было, но мне пришлось всю эту кухню изучить.

Давайте сюда любого лётчика и после хорошего изучения документации он станет пешеходом.  IMHO

Тут как в медицине: "Нет здоровых людей, есть недообследованные"
Пилоты в этих АП погибли. А что там навыискивали в бумагах, так это тут причем? Все равно никакого хода не дается этому. Не стали же выяснять почему у Яна "поддельное" пилотское, выданное самой Росавиацией. Поэтому эти ужастики не нужны.

Саон это напышенная организация профессионалов у них нет тех проблем как в нашей области. Я заходил на этот форум. За дал не большой вопросик о, что тут началось...... тут поднялся галдёж и лай один старый попугай....... не имея представления о визуальном полёте начал доказывать что полёт на истиной безопасной выполняется на приборной безопасной. Я его макнул и больше туда не хожу.
Естественно не ходите, кто ж вас даст как тут нафлудить 4000 сообщений. Вы осознаете, что не все ходят "общатся" и что для этого есть Одноклассники, например? Тут хочется по делу читать или что-то интересно. А не какие-то срачи людей, которым хочется пообщаться. Которые даже к обсуждаемым вопросам то зачастую не имеют отношения, но хотят все обсудить и всегда во всем спецы! И еще конечно они нуждаются в обсуждении политического строя и прочего бытового.. Даже на авиа.ру - такое в отдельном разделе. Будьте вы уже сдержаннее, пишите по делу.
 
rashid1961 сказал(а):
Да нет! Не менее Уважаемый! Вы хотите научить каким-то иллюзиям , найти "крышу" под крылом какого то ДОСААФ, делиться выручкой...б. И это всё на полном серьезе...самому не смешно? Мил человек, поделитесь лучше, какие сложности лично вы испытали когда хотели получить СЛГ?
Ладно, не настаиваю. И так видно...ни черта не знаете. И Вам не хворать.
По поводу крыши-это юмор, если вы не поняли. На мой аппарат весом до 115 кг слг не требуется.
Дак что ж вы сюда лезете то с вопросами, раз у вас все на руках то есть? Кассовый аппарат под мышку, такой, чтобы ручной был, как в фильме "маска", сейф побольше (а куда богатства то девать?) и вперед!! Ирония ситуации в том, что вам здесь советуют те, кто пытался в этом заработать. Кто легально, кто не совсем. Вы что, считаете, что тут заговор мировой-рубить капусту, а чтобы другие не мешали, байками их пугать? Мил человек, советую посвятить целый летный сезон 2016 года зарабатыванию активному на покатушках. А ближе к зиме-милости просим, поделитесь опытом. А то пока что только по новостям показывают предпринимателей авиационных :craZy
 
rashid1961 сказал(а):
leksey сказал(а):
Вы некое пари предложили, я вам обозначил тех кто выполняет ваши условия. Извольте выполнить свою часть. Могу вам адрес клуба написать, где я летаю.

Ни с кем я тут никакое пари не держу, да я уже вижу и не с кем. Одни болтуны, как вы и сами заметили нафлудить 4000 сообщений, пришли пообщаться. Я просто предлагаю не большой презент за конкретную информацию. Вроде русским по белому написано.

привлекли за платное катание на СЛА к какой-либо ответственности(любой) и конфисковали ЛА, и при нём были действующие на момент события все эти документы: 

В вашем комменте нет даже намека на то что я ищу.

leksey сказал(а):
Высылайте прямо в воздухоплавательные клубы. Большинство из них имеет полный набор документов. 

Но мне интересна другая ваша мысль. Я правильно вас понимаю, что в клубе, где вы летаете, занимаются платным катанием? Имеют для этого все необходимые док-ты? И у вас нет никаких проблем с законами?
Во ВСЕХ воздухоплавательных клубах занимаются платным катанием. Это основа воздухоплавания в России (и, видимо, в Мире, где полеты на шарах очень дорогие). Люди покупают шар чтобы зарабатывать деньги. И поэтому все документы у них в порядке.

Первый раз когда я узнал об этом- был очень удивлен и случилось это на их ежегодной конференции по безопасности аэростатических судов. Сплошное СЛГ, у всех пилотские и прочие менее важные бумаги. Вот запись https://youtu.be/8jAX36wNBfE?t=25m50s

И при этом к ним какой-то нездоровый интерес ФСБ и МВД - они приезжают на места массовых стартов, проверяют документы, пересылают в МТУ. А если полеты производятся из черты города и милиция непрвивычная, то тоже сильно возбуждаются. Там где уже знаю про шары - не волнуются.
 
А ваше СЛГ позволяет оказывать платные услуги? Т.е. ваше воздушное судно сертифицырованно как комерческое?
 
Кабинетные летчики... Вы бы, блин, про полеты так любили говорить, как про бумажки.
 
;D ;D ;D ;D ;DВ России легально  летать? ;D ;DМожно!!! но за большие деньги.....так что простым пехотинцам , как иметь Лексус х, что светит!!........цепь удлиннили а чашку со жратвой отодвинули еще дальше....!!! слава Богу в России скоро станет самым ценным еда и патроны!!! 🙂
 
А ваше СЛГ позволяет оказывать платные услуги? Т.е. ваше воздушное судно сертифицырованно как комерческое?
А каки таки услуги? Мы, например, занимаемся авиаспортом, развлекаемся, осуществляем спортивные ознакомительные полёты. Вы про какие услуги?
Второе сидение для ознакомительного спортивного полёта может занять любой желающий, согласившийся нести солидарные финансовые затраты на это дорогое развлечение и соблюдать правила поведения в полёте.
 
ferkat сказал(а):
В России легально  летать?Можно!!! 
В Сирии , можно легально летать и не только! ;D
осуществляем спортивные ознакомительные полёты.
А это разве уже не услуга?
А когда совместное занятие спортом считалось услугой?
 
А ваше СЛГ позволяет оказывать платные услуги? Т.е. ваше воздушное судно сертифицырованно как комерческое?
Без обид. Но вы сейчас задали вопрос, типа, а у тебя вариометр показывает скорость руления? А если нет вариометра, то можно ли я покатаю соседа за деньги?

Вопрос. Как ликвидировать кашу в головах? СЛГ по-моему стала какой-то мифической бумажкой типа палочки-выручалочки, которая спасет волшебные санки-ЕЭВС от злых духов.

А если по делу.
1. СЛГ и оказание услуг не связаны. СЛГ это техосмотр. Как техосмотр связан с возможностью заниматься извозом?
2. Что такое коммерческое воздушное судно? Нет такого понятия.
3. Деньги вы брать можете, но делитесь с государством посредством налогов.
4. А когда ездите на машине или летаете, имейте полный набор документов. Если получить их не хотите/не можете, то знайте закон. Т.е. нарушайте с умом!
5. Естественно, если вы зарабатывайте деньги на полетах, то это уже что-то более серьезное, чем перевозка своей задницы по воздуху, тут уже надо иметь все документы.
6. Нет документов - не возите за деньги.

По-моему, отрасль летания ничем не отличается от поездок на автомобиле. Действуют те же правила.
 
Не знаю, но как мне кажется , если идти логике и разуму и сравнивать с автоперевозками, то первое пилот должен иметь коммерческое пилотское - либо штамп с допуском на СЛА для выполнения данной коммерческой деятельности , к примеру как инс, второе должно быть часное предприятие с лицензией на руках для данной деятельности, и третье машина должна индивидуально или от завода изготовителя иметь соответствующее свидетельство о том что не безопасна для этого вида работ. Вопрос : кто на своё заднее место возьмёт выдачу этих сертификатов!?!?!?!
Да я не написал о площадке ,где выполняется данная коммерческая деятельность, т.е. о её соответствии требованиям!!!
Не дай бог что ПОСАДЮТ ВСЕХ!!! Тепун мне на язык!!!
 
Не знаю, но как мне кажется , если идти логике и разуму 

В ваших рассуждениях логики и разуме не просматривается. Вы как и все зомбированы современным подходом к жизни. Марионеточный режим. Шаг влево, шаг в право попытка к бегству,  стреляем без предупреждения.  Так нельзя, мы уже забыли для чего пишутся законы. Сейчас законы это инструкции жизни. Закон изначально был задуман для справедливого решения конфликтных ситуаций. Значит пока нет конфликта, закон спит на полке. Но вот причинён вред государству или  третьим лицам и тут встаёт фемида с весами, бросили на одну чашу весов обстоятельства на другую закон... и обстоятельства перетянули в пользу того или иного. Закон взвесил и принял единственно правильное решение. Всё. Поймите нельзя судить по форме.... нарушения пунктов закона, так как, не всегда нарушение ведёт к причинению ущерба. закон это общие правила, И если ваши действия не причиняют ущерб они квалифицируются как малозначительные и вас просто отпускают.  Погрозив пальчиком. но увы дикость законопослушности переросла в инквизицию.  Вспомните историю сколько великих было сожжено за инакомыслие сейчас мы молимся на них. А в своё время они были преданы анафеме.
 
А ваше СЛГ позволяет оказывать платные услуги? Т.е. ваше воздушное судно сертифицырованно как комерческое?
Без обид. Но вы сейчас задали вопрос, типа, а у тебя вариометр показывает скорость руления? А если нет вариометра, то можно ли я покатаю соседа за деньги?

Вопрос. Как ликвидировать кашу в головах? СЛГ по-моему стала какой-то мифической бумажкой типа палочки-выручалочки, которая спасет волшебные санки-ЕЭВС от злых духов.

А если по делу.
1. СЛГ и оказание услуг не связаны. СЛГ это техосмотр. Как техосмотр связан с возможностью заниматься извозом?
2. Что такое коммерческое воздушное судно? Нет такого понятия.
3. Деньги вы брать можете, но делитесь с государством посредством налогов.
4. А когда ездите на машине или летаете, имейте полный набор документов. Если получить их не хотите/не можете, то знайте закон. Т.е. нарушайте с умом!
5. Естественно, если вы зарабатывайте деньги на полетах, то это уже что-то более серьезное, чем перевозка своей задницы по воздуху, тут уже надо иметь все документы.
6. Нет документов - не возите за деньги.

По-моему, отрасль летания ничем не отличается от поездок на автомобиле. Действуют те же правила.
Bы хотие сказать что ваше СЛГ которое идёт под Annex II позволяет вам зниматся комерционной деятелностю ?
 
Не знаю, но как мне кажется , если идти логике и разуму 

В ваших рассуждениях логики и разуме не просматривается. Вы как и все зомбированы современным подходом к жизни. Марионеточный режим. Шаг влево, шаг в право попытка к бегству,  стреляем без предупреждения.  Так нельзя, мы уже забыли для чего пишутся законы. Сейчас законы это инструкции жизни. Закон изначально был задуман для справедливого решения конфликтных ситуаций. Значит пока нет конфликта, закон спит на полке. Но вот причинён вред государству или  третьим лицам и тут встаёт фемида с весами, бросили на одну чашу весов обстоятельства на другую закон... и обстоятельства перетянули в пользу того или иного. Закон взвесил и принял единственно правильное решение. Всё. Поймите нельзя судить по форме.... нарушения пунктов закона, так как, не всегда нарушение ведёт к причинению ущерба. закон это общие правила, И если ваши действия не причиняют ущерб они квалифицируются как малозначительные и вас просто отпускают.  Погрозив пальчиком. но увы дикость законопослушности переросла в инквизицию.  Вспомните историю сколько великих было сожжено за инакомыслие сейчас мы молимся на них. А в своё время они были преданы анафеме.
Золотые слова! Помню лет 10 назад путин обещал устроить в России диктатуру закона. Похоже время пришло. Наедимся досыта мы щас этой диктатурой! :-X
 
Вот вчерашние полеты авиаклуба. Через пару часов после уведомления, нас "уведомили" о закрытии воздушного пространства, т. к. где-то МЧС запускает беспилотник.
Делайте выводы, господа.
 

Вложения

  • Photo1_004.jpg
    Photo1_004.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 66
В качестве бреда ))) - если аэроклуб организовать как потребительский кооператив, то применима ли ст.238? Легально оказываются услуги членам кооператива ("Пиво только членам профсоюза!"(с).)
  А убиться можно и на самокате...
 
Без проблем. Токо вот их и без вас уже наорганизованно куча: аерофлот и т.п. и т.п.
 
Назад
Вверх