Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хотелось бы больше конкретики. 6 лет ни о чем. Бывает за 3 месяца 500 часов, и за 3 года 5 часов. Износ деталей карба влечет за собой регулировку, и это не только синхронизация. Не знаю самолета с налетом в 1000 часов без регулировок. Почему я должен искать компромис в работе карбов на разных оборотах? Не считаю это плюсом. С чего Вы решили что холостые 1700-1800, разве они не 1400. Или это сложно? Добиться на 912 хол. об. 1400 с налетом в 1000 часов хорошей устойчивой ровной работы как по мне так очень сложно. поэтому многие поднимают обороты.Я на своем последний раз синхронизацию делал 6 лет назад и все до сих пор работает нормально. На мотоциклах там по четыре карбюратора синхронизируют и ничего, справляются.
Конечно, если в этот двигатель лезть с молотком и зубилом, образно выражаясь, то геморрой будет постоянный и не только с карбюраторами. Именно поэтому фирма Ротакс пишет, что обслуживать этот двигатель должен обученный человек. У них для этого есть три вида курсов, отличающиеся сложностью выполняемых работ. С этим двигателем надо просто следовать инструкции и, самое главное, заливать в него то, что по ней положено.
Для тех, кто никогда не синхронизировал карбюраторы на Ротаксе могу сказать, что синхронизировать их во всем диапазоне оборотов невозможно и поэтому идут на компромисс. Про 5000 я вообще ничего говорить не буду, там уже такая скорость потока, что на нее повлиять ничего уже не сможет и, самое главное, отследить результат вряд ли получится. Там все уже определяется только пропускной способностью жиклеров. А вот с холостых (1700-1800) и до 3000 можно поиграть с настройками и вот именно тут и выбирают обороты синхронизации.
Скорее всего данная модификация позволяет, если это правда, добиться меньшей разницы между оборотами, на которых делается синхронизация и оборотами ниже этой области. Но вопрос экономической целесообразности этого остается открытым.
РТО 4T-двигателей Rotax категорически запрещает запуск двигателя без винта. Это убивает редуктор. RTFM! ☝️Без винта ХХ на 912-м отличный))
Надо было поставить другой винт или просто палку или диск в кач-ве загружателя, чтобы шестерни друг по другу не стучали.И понять это получилось только сняв винт и запустив без винта. Р
И это мы говорим об авиационном современном, и очень дорогом двигателе.Ещё добавлю, если стоит ВИШ, то на 0 шаге хорошо ХХ регулируется. но вот если обычный винт, то, как правило, его ставят сразу в "круиз" т.е. "подзатяжеляют", вот тут то и сложности с ХХ вылазят.
Надо перекреститься и найти в себе силы почитать, наконец, мануал. Шестерни редуктора имеют между собой нормированный окружной зазор. Без винта они в этом зазоре и скачут, лупаша друг по другу. Винт создает сразу после запуска сопротивление вращению, прислоняя шестерни друг к другу.Не знаю как пострадают шестерни без нагрузки. Двигатель не имеет маховика, вместо него винт. Нагрузка на хх с вибрацией гораздо больше чем без винта, да и при остановке. Мне кажется
Оно понятно, но не было. Не "раздевать" же самолёт соседа))Надо было поставить другой винт или просто палку или диск в кач-ве загружателя, чтобы шестерни друг по другу не стучали.
Хотелось бы больше конкретики. 6 лет ни о чем. Бывает за 3 месяца 500 часов, и за 3 года 5 часов.
С чего Вы решили что холостые 1700-1800, разве они не 1400.
Переделок ротакса хватает, и по зажиганию, и по карбам, и инжектора ставят, и все это работает. Все это делается такими же руками как и у компании ротакс. Просто никто это не рекламирует на форумах. И установка инжектора дает стабильную работу на всех режимах.
И без улучшений даже "типовые" двигатели заявленный межремонтный ресурс не выхаживают. Сотню таких моторов иметь в хозяйстве и будет полная объективная картина, что такое ротакс-912.Вы видели двигатель со всеми этими "улучшениями", который бы проработал 2000 часов?
Ну если запускать двигатель не создавая давления в масляной системе холодной прокруткой стартером, то конечо при частых запусках у вас вкладыши задерет и через 500 часов. Я лично видел много таких пилотов - прыгнул в кабину, контура включил, подсосы выдернул и по газам 🙂 Если в баках еще и бензин с непонятной заправки, и нет контроля температуры выхлопов, то у вас и двести двигателей загнутся не пройдет и тысяча часов)))И без улучшений даже "типовые" двигатели заявленный межремонтный ресурс не выхаживают. Сотню таких моторов иметь в хозяйстве и будет полная объективная картина, что такое ротакс-912.
У меня хх 1400, и я понимаю как сложно этого добиться . Гораздо проще 2000. Но подавая через медицинскую иглу под клапан топливо, ( естественно убирая подачу на хх в карбах, двигатель легко настраивается на 1400 без вибраций и тряски. Инжектор же полностью решает эту проблему. Но карбюраторы на сегодняшний день это что? тем более два. Такое впечатление что прогресс прошел мимо, и давненько.Около 300 часов. Я пилот выходного дня и летаю не только на самолете.
1400 это допустимый минимум, а не рекомендованые обороты холостого хода. 1700-1800 это оптимальные обороты холостого хода, которые обеспечивают оптимальные условия работы редуктора на холостом ходу. Так меня училив автошколена курсах по двигателям Ротакс, я на них 4 раза был.
Я в курсе. А еще на них ставят поршневую группу увеличенного объема и много чего еще делают. Это называется техническим творчеством, но никак не улучшением двигателя. 😉 Вы видели двигатель со всеми этими "улучшениями", который бы проработал 2000 часов?
В этой жизни за все надо платить, в данном случае за увеличение мощности путем всяких переделок платят ресурсом.
Поймите меня правильно, я не против всяких модификаций, какждый сам решает, как ему изголяться над его собственным двигателем. Я просто пытаюсь обратить внимание на то, что фирма Ротакс потратила десятилетия на доводку этого двигателя до его нынешнего состояния и перепробовала самые разные варианты и думать, что вот так запросто можно улучшить этот двигатель просто наивно.
Читайте внимательней, сказано же ТИПОВЫЕ.Ну если запускать двигатель не создавая давления в масляной системе холодной прокруткой стартером, то конечо при частых запусках у вас вкладыши задерет и через 500 часов.
В идеале давление можно поднять эл. маслонасосом. но даже не заморачиваясь Вам нужно прокрутить вручную, чтоб проверить уровень масла, этим поднимите давление. В Европе двигателя ходят гораздо дольше, и причина проста масло и топливо. И ходят на 5500 считая это нормальным режимом.Ну если запускать двигатель не создавая давления в масляной системе холодной прокруткой стартером, то конечо при частых запусках у вас вкладыши задерет и через 500 часов. Я лично видел много таких пилотов - прыгнул в кабину, контура включил, подсосы выдернул и по газам 🙂 Если в баках еще и бензин с непонятной заправки, и нет контроля температуры выхлопов, то у вас и двести двигателей загнутся не пройдет и тысяча часов)))