- Откуда
- Santa Monica CA USA
ia nedumau chto stojt izmeniat strukturu chastei....benefit ot etogo budet neznachitelniy
Pozdravliau! 8)
Pozdravliau! 8)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[highlight]To Gennadij:[/highlight]
;D
Спасибо - мне также аппарат нравится.Первоначально прланировался выпуск МАИ-223 в КИТах,но пренеьрежение принципом "Лучшее - враг хорошего" привело в процессе к переходу самолета в более продвинутую категорию и продажа КИТов стала как-то менее актуальной.Серия не только планируется,но и строится,причем предусмотрено также серийное производство не только в Москве,но и в Екатеринбурге на заводе гражданской авиации.По ценам воздержусь от ответа т.к.покинул свой пост в МАИ,оставив самолет на произвол судьбы ради перспективы выполнить еще новые разработки (в МАИ дай Бог реализовать уже состоявшиеся проекты)Очень красивый ултралайт . А вы его планируете в серийное производство, кит или что ещо? Определились ли с ценами?( просто интересно какие идеи)
Смысл был - и большой:разнесением крыла и фюзеляжа достигнуто практически независимое обтекание этих агрегатов,благодаря чему самолет оказался исключительно летучим при очень малом удлинении крыла и произвольно модифицированном ради технологичности,древнем немецком профиле.Так вертикальная скорость самолета при выключенном моторе составляет,в зависимости от скорости,2.1...2.4 м/с.Невысокое удлинение позволило сделать крыло достаточно прочным для возможности выполнять фигуры высшего пилотажа с перегрузками до 6g.Хорошая летучесть позволила и увеличивать взлетный вес.Так на приведенном с/х варианте МАИ-223 при полезной нагрузке 150 кГ химикатов (+химбак+аппаратура+топливо) взлетный вес составил 640 кг - длина разбега при этом не превысила 110 м по грунтовой (не лучшего качества) полосе ,а скороподъемность составила 3 м/с.Иными словами,с такой нагрузкой он взлетел бы и с двумч членами экипажа.А в чем был смысл отрыва крыла от фюзеляжа?
lapshin сказал(а):достигнуто практически независимое обтекание
достигнуто практически независимое обтекание
В самый раз.А "практически" не слишком ли они близко?
А что есть в вашем понятии аквапланы?И сжимаемость воздуха при существенно дозвуковых скоростях пренебрежимо мала,а высота к этому имеет мало отношения.Аквапланы расчитывались на то что эффект сжимания воздуха проявляется аж на высоте 4-х метров
Не сантиметры,а 15% хорды.А утверждение насчет воздушного тормоза,извините,просто бессмысленно.Можно,не буду комментировать?Хотя скорость ГП,составляющая около 200 км/ч прин наличии такого количества подкосов,контрподкосов,расчалок,колес без обтекателей ,при винте,настроенном на макс.скороподъемность,не говорит о высоком лобовом сопротивлении.. А тут какое-то сантиметры. Воздышный тормаз получается.
Эта задача вообще не ставилась,но действительно имеет место.И от дождя под крылом очень удобно прятаться.Зато, конечно, явно удобней проходить под крылом и вид запоминающийся. Что безусловно очень важно.
Шасси на МАИ-223 сделаны с поперечным торсионом,представляющим собой ломик с лысками из пружинной стали 40Х13,работающий на кручение.Все основное шасси представляет собой П-образную скобу,состоящую из двух стоек и перекладины в виде торсиона;в местах соединения стоек и торсиона имеются выносные шарниры для навески шасси на фюзеляж.По плоскости симметрии торсион зафиксирован от вращения,а стойки,амортизируя,скручивают торсион.В.П. вот у меня вопрос, странные у этого самолета стойки шасси и под таким углом расположены. Конечно же это не зря, тогда в чем особенность. Обьясните если не трудно, давно на них смотрю и не въеду, толи рычаги, толи рессоры
Это и было основным принципом - минимизировать число силовых узлов.Понятно спасибо. Ещё вопросы, если можно. Тогда то место где находится торсион наверное самое мощное место в конструкции самолета? Туда сходятся подкосы, навеска двигателя, от неё уходит силовой контур на пилон?
И что из себя представляют стойки шасси?