Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если задают конкретный однозначный вопрос - мне проще ответить,чем гнать по ссылке
Т.е.он защемлён посередине,а концы закручиваются моментом от стоек шасси...Торсион представляет собой ломик из пружинной стали 50ХФА диаметром 30 мм, закрепленный моментно в плоскости симметрии самолета и шарнирно — на концах, / с сайта ОСКБЭС о основном шасси/ Прошу прощения за непонятливость, но у меня без рисунка не укладывается в голове. Если не трудно, хотябы небольшой чертежик. Силно интересно :🙂
Лень рисовать,знаете ли - попробую доходчиво объяснить на пальцах.Торсион представляет собой ломик из пружинной стали 50ХФА диаметром 30 мм, закрепленный моментно в плоскости симметрии самолета и шарнирно — на концах, / с сайта ОСКБЭС о основном шасси/ Прошу прощения за непонятливость, но у меня без рисунка не укладывается в голове. Если не трудно, хотябы небольшой чертежик. Силно интересно :🙂
Вот здесь немного не понятно. Так правильно?средняя его часть,связанная тяжкой с фюзеляжем,
Нет - конечно не против.Класс, просто и эффективно. Хочу попробовать Ваше изобретение на своем следующем аппарате. Надеюсь Вы не против :question
Да все на самом деле просто.Если бы среднюю часть просто заделать в фюзеляж,на узл бы действоваличрезмерно большие нагрузки и жесткость торсиона на изгиб сильно возросла бы.Поэтому вся скобообразная конструкция из стоек и торсиона между ними закреплены лишь по бортам фюзеляжа шарнирно:если за стойку потянуть вбок,торсион прогнется вниз и его средняя часть переместится вниз.На эту среднюю часть закрепим неподвижно хомут с торчащим из него вверх,кабанчиком;возьмем короткую тяжку и соединим ею шарнир кабанчика с проушиной на фюзеляже так.чтотяжка расположена почти горизонтально.Теперь при скручивании торсиона кабанчик захочет провернуться,а шарнир кабанчика - переместиться взад или вперед,но упирается при этом в тяжку и поворота средней части торсиона не происходит.При изгибе же торсиона этот шарнир переместится вниз и тяжка ему не мешает т.к.расположена горизонтально.средняя его часть,связанная тяжкой с фюзеляжем,
Вот здесь немного не понятно
Если желтым отмечено сечение торсиона - да,правильно.Только следует учесть,что ось вращения стойки не совпадает с осью торсиона и его кабанчик расположен так,чтобы вертикаль была между осью поворота стойки и шарниром кабанчика - ось торсиона,в общем случае,может располагаться где угодно т.к.момент можно параллельно переносить хоть куда.Так правильно?
Смысл был - и большой:разнесением крыла и фюзеляжа достигнуто практически независимое обтекание этих агрегатов,благодаря чему самолет оказался исключительно летучим при очень малом удлинении крыла
:'( :'( :'(оставив самолет на произвол судьбы ради перспективы выполнить еще новые разработки
Может поможите своим чертежиком как вам понятно, потому как мне не очень, как то более раскрытие, желательно в нескольких проэкциях. Если не тяжело.Спасибо Вам , теперь понятно
разнесением крыла и фюзеляжа достигнуто практически независимое обтекание этих агрегатов
А по подробнее?у китайского готового стеклотекстолита 0.5 мм
Стеклопластиковую обшивку - как я уже и говорил неоднократно, - пришлось заменить на металлическую по верхней дужке и тканевую по нижней: изначально не прогнозировалось, что, вследствие разных коэффициентов теплового расширения стеклопластиковой обшивки и дюралевого каркаса. при понижении температуры натяжение обшивки толщиной 0.3 мм уменьшалось и при некоторой отрицательной температуре начинали появляться хлопуны, хотя летом обшивка была, как барабан.пкрасный самолет очень нравится тем что как и на шагмане применен тонкий стеклотекстолит мы тоже сначала клеили образцы обшивки однако изг. доп. напоряжения на холодную в 2 раза оказались меньше чем у китайского готового стеклотекстолита 0.5 мм т.о. вес большев в 1.66 раза а прочность на изгиб в 4 .66 на растяж вв 3.3 раза что позволило сделать обш. работающую и например отказаться от второго подкоса. может я гдето ошибаюсь поправте может быть что то не учли готовы выслушать замечания.
Институт МАИ в качестве производителя серийной техники явно не подходит - за все время было построено пять машин; планируемый производитель - Уральский завод гражданской авиации,- серьезно готовившийся к серии МАИ-223, к сожалению, сменил владельца: новый владелец вначале хотел продолжить работы и начать выпуск, но позже сменил свое решение - жаль, конечно.На вид хорошая машина. Наверняка будет востребована у химиков. Интересно, проводились ли испытания на хим. устойчивость мягкой обшивки фюзеляжа? Особенно приятно, что в управлении стоит штурвал. Когда её можно увидеть в продаже?