Махолет. Ornithopter. Валерий П. Дарьин (Valerii P. Darin)

Но хочется напомнить, что именно профессионалы, подобные вам, построили Титаник. А любители, подобные им, построили ноев ковчег.
А один замполит, подобный вам, в ответ на выволочку техника за то, что, не зачехлив самолет, не убрал свое рабочее место, получил: "Вам-то легко: рот закрыл, и рабочее место убрано".
Ноев ковчег, блин: если бы вы были, хотя бы в первой тысяче, пересказавшей эту чушь - могли бы, по крайней мере, прослыть оригиналом; а так - лишь банальным идиотом, готовым ухватить на лету, какое угодно, дерьмо: только бы пахло повонючее.
 
Для адекватов, которые пришли сюда почерпнуть знания. Как человек, построивший, [highlight]реально летающий махолёт[/highlight], могу сказать одно. Поменьше слушайте глупости от первых лиц, а побольше работайте. И всё у вас получится. Хотя всё конечно очень сложно. К этому вы должны быть готовы. :~)

Вы построили???
Махолет???
Реально летающий???

Что то я не заметил над городом Севастополем и его окрестностях этого реально летающего чуда.
А вот помню разок с Вами встречался в городе.

Вы тогда пытались продать эту кучу недостроенного хлама.
А я Вам советовал всё это разобрать и продать.
Что как запчасти, а что как вторсырьё и металлолом.

Или я сильно ошибаюсь?
Прошло так много времени, мож и достроили те неоконченные 20 % конструкции.
Как знать.

Так скорее же явите народу то чудо чудесное под названием [highlight]реально летающий махолёт[/highlight]

А может Вы всё это пишите из лечебного заведения где содержат Наполеонов, Энштейнов и прочих "гениев"?
Тогда Вам это простительно.
 
Вы тогда пытались продать эту кучу недостроенного хлама.
А я Вам советовал всё это разобрать и продать.
Что как запчасти, а что как вторсырьё и металлолом.
Хорошая у вас память, это радует. А вы ещё хотели присосаться к золотой жиле, изрыгая умнейшие фразы из Гугла. А когда поняли что вас никто не собирается покупать, потеряли интерес, но в отместку насрать на голову не преминули. Обычный шакал-падальщик. Извините за прямоту. Хорошо, что я в людях разбираюсь и вас не приблизил к проекту, и даже в цех не пригласил. Вот бы нахлебался. Уже давно по миру пошёл бы. :STUPID И почему вы решили, что должны увидеть мой аппарат над нашим славным городом? Земля она большая, и круглая, не факт, что вы увидите то что творится за горизонтом. И всё новое оно не скоро становится доступно для среднестатистических дэээбылов. Поначалу оно радует сильных мира сего ;D
 
Альпинист при покорении очередной вершины покоряет каждый раз тысячи "вершин" побеждая себя.

Я бы вот тоже назвал тех кто жизнь тратит на то, чтобы покорить Эверест, идиотами, но почему то язык не поворачивается. 

А знаешь почему, потому что у каждого свой Эверест и каждый...
при покорении очередной вершины покоряет каждый раз тысячи "вершин" побеждая себя.
Ну к некоторым это не относится, к таким как Карпов и georgy31, да и к вам тоже. И не тебе судить мои мужские достоинства.

Я вижу вы бааальшой профессионал(языком работать). 
Так вы тоже пустобрёх не лучше Анатолия, который проектирует и рассчитывает свой конвертоплан уже десятый год.
И похвастаться ему нечем так же как и вам.

Жаль, что такие как вы и Карпов с Самолётчиком тусуются в такой теме, по сути занимаясь профанацией  к которой я тоже имею отношение.
 
Так вы тоже пустобрёх не лучше Анатолия, который проектирует и рассчитывает свой конвертоплан уже десятый год.
И похвастаться ему нечем так же как и вам.

Давайте сравним даты.

Первое упоминание об "Эвересте" было [highlight]15 августа 2010 года.[/highlight]
Ваша дрыгалка с помощью ног привлекла внимание мировых СМИ [highlight]19 ноября 2008 года.[/highlight]
И создавать Вы начали свой никогда не полетящий шедевр  намного раньше.
Прочитайте что там написали про него "...несколько лет назад Владимир Сидоров сконструировал и смастрил..."
И далее; "...дело было за малым..."
Видать перья не с кого было выщипать или не смогли их притулить правильно куда следовало.
Да и название репортажа многозначительное:[highlight] Ни пуха ни пера.[/highlight]

На сегодня Вы не можете предъявить ту металлическую фигню в летающем варианте с вами в его когтяг.

[highlight]Так что пустобрех Вы намного значимый чем как Карпов и georgy31.
[/highlight]

Что касается меня, то у меня как раз всё движется к серийному производству летательных аппаратов.

А что Вы еще за эти долгие и бесплодные годы настрогали?
 

Вложения

  • _____________________________009.jpg
    _____________________________009.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 124
  • argentavis_________________.gif
    argentavis_________________.gif
    70,2 КБ · Просмотры: 134
у меня как раз всё движется к серийному производству летательных аппаратов.

-это упомянутых бумажных самолётиков?

(на конкурсе бумажных самолётиков мой "деревенский" летал
дольше всех ! но первое место мне присудили,тк.сильно перевалил за 16 лет...)
 
А что Вы еще за эти долгие и бесплодные годы настрогали?
А я за эти долгие годы, чтобы продолжить строительство этого аппарата, купил старый дом, привёл его в порядок хоть и не идеальный но этот процесс бесконечен, построил мастерскую, собрал из разных частей и деталей, которые купил по интернету токарный станок и отладил, построил на принципах работы птичьего пера прототип ветроагрегата, который давал 200 ватт  с квадратного метра при 10м/с, который подтвердил мои расчеты и правильность принципов заложенных в конструкцию моего орнитоптера.
На ветроагрегат мной получены два патента на изобретение, если пороешься в инете найдёшь. Название "Перьевая ветротурбина" и " Способ получения, преобразования, аккумулирования и использования ветровой энергии"
Ещё  за это время купил дельтаплан, освоил, сменил на параплан, получил опыт полётов на этом аппарате, сменял его на недостроенный мотопланер, габариты которого в некоторой степени повлияли на размеры строящейся в это время мастерской. Собрал с нуля из запчастей бурановский  мотор к нему, хотя вот думаю, теперь собрать другой полегче.
А орнитоптер ждёт своего времени, когда будет готова к его завершению мастерская.
Потому, что требуется специальная оснастка для изготовления тех самых перьев.
А пока там между делами (продолжающимся ремонтом и обустройством дома и мастерской) достраивается мотопланер.
Так что всё идёт по плану и всему этому ты можешь найти подтверждение если не лень.
А вот ты самый настоящий пиз.....бол, каких если и поискать не найти больше нигде.
И если бы ты встретил на улице своего Севастополя меня, а не Георгия, то тебе это было бы больно вспоминать.
 
И если бы ты встретил на улице своего Севастополя меня, а не Георгия, то тебе это было бы больно вспоминать.
Не парьтесь уважаемый. Не стоит оно того, что бы нервы чвои тратить. Просто делайте вид, что собака лает, и идите своим путём. Вы выбрали единственный правильный путь "Пэр аспера - ад астра" - если мне не изменяет склероз. И не верьте, что в споре рождается истина, в споре кроме ненависти ничего не рождается. Истина она в любви и правде рождается. Я, когда пол века назад начинал, всё было гораздо сложнее, но мне повезло встретить одного монаха, я ему задал вопрос:"Если всё так сложно идёт, может быть мне бросить это"? Ответ его буду помнить всю жизнь:"Легко и просто, только в бездну падать, а всё остальное так и должно идти - шаг вперёд, два назад". Побольше поднимайте очи к Небу, там вам всегда дадут правильный совет, остальное всё только от вас зависит. Помогай Господи!
 
А я за эти долгие годы, чтобы...

[highlight]Другими словам в части махолета Вы оказались большим болтуном и проект благополучно похоронен в том первоначальном виде.[/highlight]

Что касается утверждения про отсутствие перьев в заднице, то это очередная отговорка дабы окончательно не показаться дремучим мечтателем.
Если Вы уверяете, что смогли обзавестись приличной мастерской, то кто помешал Вам в одном из укромных уголков разместить ту самую специальную оснастку для производства перьев?
Или Вы тут начнете грузить нас, что технология изготовления перьев не иначе как космическая и требует привлечения Чубайса с его нанотехнологиями.
Не смешите мои тапочки.
[highlight]Ваш махолет никогда не полетит в силу противоречий здравому смыслу.[/highlight]

И еще на счет патентов.
И валяюсь под столом когда читаю вот от таких как Вы заявления о полученных патентах.

[highlight]Вы или дремучий наивняк, или бестолочь по жизни.[/highlight]
Зачем оформляют патент?
Для того, чтоб сохранить за собой исключительное право использовать его только ограниченное время с целью получения прибыли.
Что надо делать, чтоб сохранить за собой право эксклюзивного использования патента?
Надо ежегодно оплачивать патент.
Один только раз не заплатили пошлину и Вы уже не правообладатель патента.

Ну и скажите теперь нам на милость, сколько Вы потратили денег на оформление патента и сколько получили прибыли?
[highlight]И после этого вы себя будете считать умным?[/highlight] :STUPID :STUPID :STUPID
 
Вот ты и есть настоящий бестолочь по жизни и извращать мои слова можешь как угодно. Любой человек прочитает мной написанное и поймёт всё правильно, если не такой же дол...ёб как ты.
Ну а по поводу патентов всё таки отвечу, что я их уже давно не поддерживаю.
Получил я их ещё в 2003 году, а запатентовать идею решил на волне патентования другого изобретения на производстве с моим участием "Способ получения периклазсодержащих порошков для огнеупорных изделий и технологическая линия для его осуществления" №2100314 с составе команды руководителей комбината, и слесаря механосборочных работ Сидорова, Владимира Вячеславовича. Можешь проверить.
  Вряд ли за красивые глаза и наивную бестолковость среди начальников в патент включили бы такую "бестолочь" как я.
Нужно было что то значительное сделать своими руками и головой. Изобретение было внедрено в производство и по патенту я получал ежегодное вознаграждение.  Ну и для прикола, и ради интереса, я уже самостоятельно запатентовал свои. Могу фотки показать, хотя смысла в этом нет.
К стати со своим ветряком я участвовал в конкурсе торговопромышленной палаты по изобретениям уральского региона и получил первое место, диплом и премию, по тем временам неплохую. Могу диплом сфоткать если хочешь, но думаю вряд ли. Это скажется на твоём самочувствии, и можешь захлебнуться своим ядом.
Ну а на счет оснастки, это твоё...
кто помешал Вам в одном из укромных уголков разместить ту самую специальную оснастку для производства перьев?
Только подтверждает твоё полное невежество в обсуждаемой теме.
Хоть нанотехнологии мне и не требуются, но в укромном местечке не разместишь матрицы для 15 перьев разной длины, формы и жесткости. А ещё нужна большая площадь для сборки. Ну и мастерская еще требует доделки. Не утеплён потолок и ворота гаражной части, не забетонирован пол в токарно слесарной части мастерской, который я планирую бетонировать  на сентябрь.
Всё упирается в финансы, а в моём распоряжении пока только пенсия.
Так что всему своё время, а скелет орнитоптера в сложенном состоянии ждёт на стеллаже своего часа.
Можешь скрипеть своими зубами и дальше, собака лает, а караван идёт.
 
Ну а по поводу патентов всё таки отвечу, что я их уже давно не поддерживаю.

Ну и чем тогда гордиться?
Вы уже не правообладатель патентов.
[highlight]Вы с точки зрения правообладателя никто.[/highlight]

И потом Ваши патенты ни коим образом не касаются махолета, который Вы так и не построили.

Напомню, Вы подняли вопрос о слишком затянувшемся проекте который "я не спеша проектирую..." хотя за Вашими плечами совершенно дебильный долгострой, который  никогда не взлетит при  помощи махания теми палками в силу законов природы которых Вы отродясь не знали и не знаете сейчас.
И не надейтесь на некие 15 чудо-перьев которые Вы понавтыкаете в те мертвые железки.

Если  не хотите потратить бестолково ещё 15 - 20 лет на свои чудо-расчудесные перья, то возьмите любой учебник по аэродинамики и наконец то прочитайте как и почему летают аппараты тяжелее воздуха.

А когда Вас тыкают мордой в Ваше же дремучее незнание не считайте это тролением, а возьмите в руки учебники и заполните  зияющие дыры в познании "секретов" полета.

Для обычных авиаконструкторов это вовсе не секреты, а обычные понятия, руководствуясь которыми они проектируют и строят свои летательные аппараты.
 
Сдуваться начинаешь.
Ничего нового, видимо, уже в твой засохший,  от частых потуг и испражнений на форумах, мозжечок не приходит.
Что ты там пер...ел про подготовку серийного производства?
Ах да, какие то летательные аппараты. Беспилотники. Авиамодельки в общем.
Только очень сомневаюсь, что твой вклад в это производство может быть  каким то значительным. Да и с таким самолюбивым, вздорным и безмозглым существом, как ты, вряд ли можно что нибудь  построить заслуживающее внимания.
 
Эка невидаль - серийное производство. Для натуры творческой просто тормоз в развитии. Такой штуке даже китайца научить можно.
 
Валерий (11.08.18 :: 07:52:30) в поддержку темы.
Два года назад смастерил лабораторную модель (можно с некоторой натяжкой назвать махолетом) с электроприводом 5квт.
Полет хоть и на привязи осуществлен.В основном модель делалась для испытаний собственно движителя.На мой взгляд получен не плохой результат - удельная тяга 4.8 кг\л.с. хотя измерения очень грубые. Планирую построить БПЛА с ВВП для химии с полезной нагрузкой 150-200 кг. В настоящее время в связи с переездом в другой город и постройкой дома не до авиации.
Не знаю возможно я напрасно написал это сообщение т.к. не могу выложить ни видео ни рассказать что-то подробно т.к. принцип движителя собираюсь патентовать.Видимо получу обвинения во флуде.Скорее я пишу для Вас и таких же энтузиастов каким и сам являюсь.
 
получен не плохой результат - удельная тяга 4.8 кг\л.с. хотя измерения очень грубые

-Топоров на АЗАЗЕЛЬ получал тягу в 12 кГ,

а принимая что его моща была ок. 0,5 лс=24 кГ/лс !!!

(измерялась динамометром на месте и акселерометром в полёте).
 
henryk.Ну и к чему вот эти приведенные вами цифры?Вы только упоминая Топорова хотя бы в скобках добавляйте что Азазель так и не взлетел.
Можно привести удельную тягу мускульного вертолета тот что приз взял.И что? Он никогда не будет серийным и надежным.
Т.е. это одноразовый аппарат.
 
Валерий (11.08.18 :: 07:52:30) в поддержку темы.
Два года назад смастерил лабораторную модель (можно с некоторой натяжкой назвать махолетом) с электроприводом 5квт.
Полет хоть и на привязи осуществлен.В основном модель делалась для испытаний собственно движителя.На мой взгляд получен не плохой результат - удельная тяга 4.8 кгл.с. хотя измерения очень грубые. Планирую построить БПЛА с ВВП для химии с полезной нагрузкой 150-200 кг. В настоящее время в связи с переездом в другой город и постройкой дома не до авиации.
Не знаю возможно я напрасно написал это сообщение т.к. не могу выложить ни видео ни рассказать что-то подробно т.к. принцип движителя собираюсь патентовать.Видимо получу обвинения во флуде.Скорее я пишу для Вас и таких же энтузиастов каким и сам являюсь.
А нагрузка на крыло какая у модели? Размах частота. Приведете то что не засекречено?
 
в скобках добавляйте что Азазель так и не взлетел.

=силушками Топорова только слегка оторвался...

-будь там канадский пилот (атлет)=пархал бы как бабочка!

-была начата постройка АЗАЗЕЛЬ2=размах 20 м=не хватило средств и сил...при её АК могла бы взлетать регулярно,подобно лайнерам.
 
Назад
Вверх