Максимальный взлетный вес, что это такое

Aleksis

Боишься не летай, летаешь не бойся!
Уважаемые гуру,  поясните, что подразумевают под  понятием максимальный взлетный вес.
По мнению одних , в него не входит вес крыла так как якобы крыло не испытывает своей весовой нагрузки.
По мнению других вес крыла входит максимальный взлетный вес.
То есть если полностью загруженная телега  с пилотом и пассажиром весит 390 кг а крыло грузопод'емностью 450 кг и собственным весом 59 кг,  полностью загружено ???
 
Я так понимаю, что макс взл вес и допустимая нагрузка на крыло это разные параметры
 
Максимальный взлетный вес  не может быть больше допустимой грузоподьемности крыла.
Вес крыла тоже входит в расчет макс. взлетнолго веса. При расчете макс. взлетного веса на любом самолете его крылья входят в вес самолета.
 
По мнению одних , в него не входит вес крыла так как якобы крыло не испытывает своей весовой нагрузки.
Это кто Вам сказал такую ахинею?!  Ну так делайте крыло из железнодорожных рельсов, все равно оно "не испытывает весовой нагрузки"
 
Максимальный взлётный вес — максимальная масса воздушного судна, при которой оно может взлететь.  🙂
 
Я так понимаю, что макс взл вес и допустимая нагрузка на крыло это разные параметры
Везде, в том числе по прочности, указывается взлетный вес с крылом включительно.  Во всяком случае для дельталетов. У свободников ситуация другая, там к крылу пишут допустимый вес пилота.
 
К тому-же существует понятие максимально допустимый взлетный вес. Масса ВСЕГО судна, с полной заправкой и полезным грузом при которой оно может взлететь без нарушения установленных норм безопасности полетов, а так-же с сохранением нужной скорости набора высоты. Другими словами, общий вес без перегруза.
 
Так как-же будет тогда звучать не ахинея?  😉 Дайте-ка определение альтернативное моему.  ;D
 
Дайте-ка определение альтернативное моему
Макс.взлетный вес это вес, при котором производитель гарантирует установленные запасы прочности и летные характеристики. Без соблюдения этих условий ЛА МОЖЕТ летать с гораздо бОльшим весом.
 
Максима[ch769]льная взлётная ма[ch769]сса (максимальный взлётный вес) — максимальная масса воздушного судна, при которой оно может взлететь с соблюдением всех правил безопасности полётов.

Правила безопасности полётов предусматривают соблюдение множества различных условий. Например, должен быть обеспечен разгон самолёта до взлётной скорости при его разбеге по ВПП заданной длины. Самолёт с массой, превышающей максимально допустимую, может не успеть набрать необходимой скорости, а при отказе от взлёта остатка ВПП может не хватить для торможения самолёта.

Должен быть обеспечен необходимый запас подъёмной силы, которая в приземном слое воздуха значительно выше из-за экранного эффекта и падает с отходом от земли. То же самое справедливо и для вертолётов.

Для самолёта также должна быть обеспечена нужная скорость набора высоты, чтобы не задеть деревья или здания вокруг аэродрома (некоторые аэродромы расположены в городах и окружены высокими зданиями).

Превышение максимальной взлётной массы называется перегрузом (не путать с перегрузкой), и является грубым нарушением правил безопасности полётов. Перегруз явился причиной многих авиационных происшествий.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F1%E8%EC%E0%EB%FC%ED%E0%FF_%E2%E7%EB%B8%F2%ED%E0%FF_%EC%E0%F1%F1%E0
 
Назад
Вверх