Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Вот что пишет другой производитель парамоторов в России Конструкция с нижним расположением пластикового антистатического бензобака и использование двухслойных армированных бензопроводов обеспечивают высокую пожарную безопасность
.
  ;D ;D ;D ;D если бы ты знал эту историю и пустышку стоющую за ней....  ;D ;D ;D ;D а я знаю эту историю не только по этикетке но и по содержанию.......
 
Мультиметр незатейливый китайский рублей за 400,для бытовых нужд
Мегомметром померьте - будет поточнее. Бесконечность, блин...
Позитронным или тем,который на быстрых нейтронах?Владимир Павлович,чем есть,тем и измеряю.Сказано же было выше-"просто измерить простыми приборами".Резистор,цепь или обмотку какую  проверить его достаточно.С другими задачами в быту не сталкивался.Верхний предел у него 2000 кОм кстати-это два мегаома,как я понимаю.
  Слазил сейчас на чердак,достал бак Сузуки,тайваньский нонейм бак и отечественную пятилитровую канистру для бензина с лейкой из Касторамы-все красные типа антистатики.Касторамовская не по ГОСТу,а по ТУ какому-то сляпана.На всех на минимальном расстоянии(гораздо меньше миллиметра)-бесконечность(единичка на табло,как и при разомкнутых щупах).Сопротивление собственной сухой кожи -459 килоом на расстоянии примерно 5 мм.Фото,если надо выложу вечером,на пожать время требуется
 
Нужен мультиметр по-дороже, который до 20МОм мерит, такой показывает на некоторых пластиках где краситель сажа.
 
🙂 Как мы все, боимся  :🙂 стать осветительным прибором в воздухе  😱
Только что получил ответ по этому вопросу из  :🙂 ...ДрагонФлай, короче.  На  полипропиленовой ёмкости, что то  написано  😱 - но есть и Фюил  🙂 Самолёт с LSA сертификатом. Ещё Эд  спросил, что я тут пью? И сколько? И если мне нечем заняться, то он этот вопрос быстро решит.
Кстати, он ничего не понял, насчёт где и чем мерить в плане сопротивления 😡 Придётся подтянуть английский... 🙁
;D
 
Ой  😱 совсем забыл. На медни прочитал, что стеклопластиковый бак для ...фюил  😱 лучше заармировать ЛУП-02 в качестве внутреннего слоя. Если состоит из нескольких частей, после сборки, произвести соединение частей, оплёткой от экранированного провода (есть ГОСТы).  На винтах, болтах.   
 
🙂 Как мы все, боимся  :🙂 стать осветительным прибором в воздухе  😱
Только что получил ответ по этому вопросу из  :🙂 ...ДрагонФлай, короче.  На  полипропиленовой ёмкости, что то  написано  😱 - но есть и Фюил  🙂 Самолёт с LSA сертификатом. Ещё Эд  спросил, что я тут пью? И сколько? И если мне нечем заняться, то он этот вопрос быстро решит.
Кстати, он ничего не понял, насчёт где и чем мерить в плане сопротивления 😡 Придётся подтянуть английский... 🙁
;D 
Не все фьюелы одинаково полезны.Не во всяком климате случается задница.Практически все возгорания из-за статики случаются при отрицательных температурах и высокой влажности воздуха.Что Эд с Бобом про них и пожарную безопасность знают,если у них летная экипировка в основном из шлепанцев,а у Боба еще из обязательной сигареты в руке состоит?
 
Кстати, он ничего не понял, насчёт где и чем мерить в плане сопротивления Злой Придётся подтянуть английский... 

туземцы они бестолковые , супротив наших начитанных... 
Убеждаюсь в этом всё больше, и больше...  🙂
 
Что Эд с Бобом про них и пожарную безопасность знают,если у них летная экипировка в основном из шлепанцев,а у Боба еще из обязательной сигареты в руке состоит?
А вот тут  😱 ни фига подобного  ;D Эд - это ходячий американский ГОСТ  ;D Боб и рядом не стоит, когда Эд начинает листать наизусть страницы амеровских стандартов. Прямо из мозга.  😡 Сразу все быстро разбредаются в поисках ключей и отвёрток  ;D
Знания наизусть, причём по странично, у них в большом почёте. Даже если вопрос в размере резьбы, а ответ в длине болта...  ;D
Но, к примеру, вопрос с этой, зависшей здесь натирающей искровой проблемой, у них не возникает, так как на канистре (заборе, стенке....), написано, значит так и есть. Проверять никто не будет. И если что  😱 по судам затаскают.
так что, можно переходить снова к китайскому моторостроению.  🙂 
 
фюил лучше заармировать ЛУП-02 в качестве внутреннего слоя.
Сливаетесь, однако.
Да нет  🙁 Я реально брал то, что передали нам предидущие разработчики.  :'( Я эксплуатационщик по образованию. Сказали крутить вправо, от себя, кручу. Как теперь понял, сказали те, кто сам был не в курсе. Видимо, полумер хватало.  На счастье 😱
После праздников изготовлю образец - пластиночку. Поиграюсь. Скорее всего, и уголь, и заземляющие связки будут в новых чертежах.
 
Сезонов восемь на пневмоходе отвозил бензин в этих пластиковых бачках из под гербицидов 20 литровых, чета не разу не искрануло при заправках :-? может самолёт пока летает набирает статику на себе, значит просто на шасси, как у больших, заземлители нужно ставить, кстати на своём самолётике я так и сделал, на основных стойках, на всякий случай
 
Сезонов восемь на пневмоходе отвозил бензин в этих пластиковых бачках из под гербицидов 20 литровых, чета не разу не искрануло при заправках
Наиль, но у нас то же, "...30 самолётов летает, ни кто не жаловался."  ;D  Вопрос о реально возможных рисках и требованиях стандартов безопасности. Я, к сожалению, не имею ссылки на эти требования, обязательно найду. И следующие топливные баки АИ-10, обязательно будут с угле тканью. Потому что, это правильно.  🙂 
 
"...30 самолётов летает, ни кто не жаловался."
Возил коллегу в ожоговый центр этим июлем. Лопнул "крутой" шланг из Тюгона и облил загоревшимся топливом его коленки. Другой коллега не растерялся и быстро жахнул огнетушителем. Теперь к качеству топливной системы и всех её компонентов очень предвзят.
 
Возил коллегу в ожоговый центр этим июлем. Лопнул "крутой" шланг из Тюгона и облил загоревшимся топливом его коленки.
Типичная история. ОБС с одной стороны а с другой замечательно разоблачительная фабула. Одновременно и лопнуло то что ни у кого не лопается и загорелось то что ни у кого не загорается. (не в смысле бензин а в смысле источник) Еще и на коленки.

Три откровенных раздолбайства в одном месте. И эти люди запрещают мне ковырять в носу...
 
Три откровенных раздолбайства
История подтверждает, что опасность статики вполне реальная и запреты на АЗС имеют почву. Кто бы мог бы предугадать, что сделанный в США красивый прозрачный армированный топливный шланг высокого давления на на практике лопнет от 3 атмосфер, а перед этим из микроскопической поры создаст тут же пыхнувшее облако паров... На место пожара сразу накинули кусок стеклоткани, а штаны испытателя опрыскали огнетушителем. Отделался парой волдырей. Теперь используем отечественные непрозрачные шланги.

А изготавливать и продавать бачки из потенциально опасного материала для аппаратов итак повышенной опасности и не предпринимать мер защиты = откровенное скотство.

На ютубе полно историй возгораний при заправке в пластиковые ёмкости.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=1tYO4jvnJHw[/media]

А вот и самолёт сгоревший от статического электричества.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=g7IulTJlifo[/media]

В 1981 году на красноярском заводе Крамз, работница 30 (посудного) цеха чистила штаны растворителем и тряхнула ими в воздухе. Штаны и ёмкость с растворителем моментально загорелась. Часть цеха и куча готовой посуды сгорела.
 
На ютубе полно историй возгораний

действительно, вот и машина загорелась... https://www.youtube.com/watch?v=T6VKxmUPb3g
похоже от белой кофточки. Может и у пикапа не в канистре дело было? Итд. Не надо слухов. Надо факты. То что бензин горит это давно известный факт. До эры ДВС с искровым зажиганием он даже был запрещен для свободной продажи.
 
Возгорание может произойти в любом баке.  Работая на Ан2  в руководстве было написано перед заправкой коснуться пистолетом стойки шасси. Да самолёт как правило заземлён. Да и его электрическая ёмкость приличная. Часть заряда он может взять на себя. В каждом шланге у нас был пропущен тросик от пистолета до ФЗА. И ФЗА имел штырь заземления. Не было случая возгорания. Следовательно примите за правило  простые действия. Коснитесь пистолетом горловины не открывая пробки а потом снимите пробку. Пистолет прижмите к краю горловины не создавайте зазор. Баки газели уже много лет полиэтиленовые. Но пока не слышал о их возгорании.
 
Назад
Вверх