Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Редуктор шестеренчатый

https://w-motors.ru/catalog/dop_oborudovanie_tyuning_dlya_bazovykh_dvigateley/reduktor_lifan_182fl_190fl_shesterenchatyy_kosozubchatyy_1_2_/
 
TLdekmPUYgc.jpg


Тоже делаю редуктор под движочек. Стоковый хотел использовать, но именно на мою модель не нашёл цепной, там удобно было бы передачу менять звездой, но решил всё таки ременной попробовать. Зубчатый. Решаю вопрос со шкивами, точить из дюраля, капролона, или набрать из стальных пластин и склепать? Пока нарисовал чертежи для обоих вариантов, и колеблюсь. Если длинной фрезы для зубов не получится приобрести, то закажу стальной наборный на лазерной резке.
 
Бери шкивы  от ВАЗовского ГРМпод  ремень шириной 22мм . Для этот мотора должно подойти. Я прикидывал в прошлом годе.
Пластина стальная? 😱 Нижняя дужка такая почи ничего не даст кроме веса. Ну и вообще, она не совсем правильная.
 

Вложения

  • sborka_su_izo.jpg
    sborka_su_izo.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 189
keWVEICzQKo.jpg


Не уверен что 22мм ремень потянет, мотор то одноцилиндровый и даёт толчок один раз в два оборота. Но вроде по спецификациям должен с запасом тянуть 40мм ремень. Вес редуктора получается 3,1кг с дюралевыми шкивами и 3,3кг со стальными, + натяжной ролик, ось винта и роликовые упорные подшипники.
 
RommT сказал(а):
Не уверен что 22мм ремень потянет, мотор то одноцилиндровый и даёт толчок один раз в два оборота. Но вроде по спецификациям должен с запасом тянуть 40мм ремень.
По этому и другим вопросам, всегда к специалистам надо обращаться. У любого нормального поставщика комплектующих, для таких трансмиссий, есть фирменная программа по расчёту. Главное выдать корректное ТЗ. И ремень будет передавать то, что заказывали  🙂
 
Вес редуктора получается 3,1кг с дюралевыми шкивами и 3,3кг со стальными, + натяжной ролик,
😱  А что за шкив такой стальной, и ещё и HDT  😱
Сталкивался с HTD (HTS) 8M из чугуния  😱 Мне для статистики.  🙂
 
engineer сказал(а):
Сталкивался с HTD (HTS) 8M из чугунияУжас Мне для статистики.Улыбка

HTD 8M, опечатался. Пишут что они якобы больший крутящий момент держат чем с прямоугольным и лучше к пульсациям относятся.

Кто нибудь в курсе, у этих двигателей угол зажигания постоянный, или сдвигается по мере роста скорости? На корпусе достаточно большой блок закреплён, из которого провод к свечке идёт.
 
Сталкивался с HTD (HTS) 8M из чугунияУжас Мне для статистики.Улыбка

HTD 8M, опечатался. Пишут что они якобы больший крутящий момент держат чем с прямоугольным и лучше к пульсациям относятся.

Кто нибудь в курсе, у этих двигателей угол зажигания постоянный, или сдвигается по мере роста скорости? На корпусе достаточно большой блок закреплён, из которого провод к свечке идёт.
За момент переживать не стоит.  Производители на шкив, дают гарантированный расчёт под заявленную нагрузку. Разве что камушек, гвоздик, гаечка ... открутится  🙂 А вот на ремень, всё зависит правильно ли построена схема. По геометрии. Пульсации при рабочем цикле двигателя  😱 забейте на них.  🙂 Начните катать систему, как будто у вас электромотор. И, только когда слетит первый зуб  😱 можно будет углубиться в теоретические изыскания  😉   Хотя, и при этом достаточно взять систему шире на один размер и опять покатать. Тем более, при консольном креплении шкивов, вообще надо начинать с меньшего чем кажется...  🙂
Ну и, понятное дело, ремень можно купить сегодня по три, а вчера, тот, что большой, но по пять.  ;D Т.е. начинать надо с качественного продукта. И заканчивать им же... Что бы исключить не расчётные факторы риска  😱
 
Ведомый шкив сильно не "выгрызайте". Чугун - не сталь  🙂  Ремень выдержит, а вот перемычку шкива, сорвать может на раз. Слабым звеном в этой системе, лучше оставить ремень... И апосля испытаний, потихоньку уменьшать вес на следующих образцах. Не надо торопиться. Даже если Солид скажет, что сечение выдержит. Помните, что Солид так и останется на диске, в тёплой коробке  🙂 а вот тот у кого эта система за спиной, должен будет вернуться на Землю.
 
TLdekmPUYgc.jpg


Тоже делаю редуктор под движочек. Стоковый хотел использовать, но именно на мою модель не нашёл цепной, там удобно было бы передачу менять звездой, но решил всё таки ременной попробовать. Зубчатый. Решаю вопрос со шкивами, точить из дюраля, капролона, или набрать из стальных пластин и склепать? Пока нарисовал чертежи для обоих вариантов, и колеблюсь. Если длинной фрезы для зубов не получится приобрести, то закажу стальной наборный на лазерной резке.
Профиль шкива и зубъев должен быть точным. Мы пробовали самодельные-срезает зубъя на ремне на раз. Плюс незаметные несоосности, перекосы и т.п.  Брать надо заводские, от ГРМ и т.п.
 
Профиль шкива и зубъев должен быть точным.
Шкив HTD  (High torque device) – устройство для передачи высокого крутящего момента.  🙂 Куда уж точнее  🙂 И разрабатывались вместе с круглозубыми ремнями.  Т.е под конкретный шкив (3М, 5М, 8М) есть соответствующий ремень. Причём  😱 как и оригинальный, так и нескольких смежников. Применение подобных комплектующих, нормальный подход к проектированию и снижение временных затрат. Главное - брать оригинальные.  🙂
 
Кто нибудь в курсе, у этих двигателей угол зажигания постоянный, или сдвигается по мере роста скорости? На корпусе достаточно большой блок закреплён, из которого провод к свечке идёт.
У 1ц моторов УОЗ фиксированный, у 2ц переключается ступенчато (2 ступени).
Выше в теме я уже писал.
Для работы на высоких оборотах по винтовой характеристике, целесообразно угол сдвинуть вперёд, путём смещения маховика "на полшпонки".
 
Эксперимент с вышеупомянутым литровым мотором в безредукторной установке закончился плохо, но не для мотора.
Порвалась эластичная муфта и сломался карданный вал. Мотор пока отложен для дальнейших экспериментов.
Подробности:
https://forum.katera.ru/index.php?/topic/59744-zimnii-kait-svp-pokhod/
 

Вложения

  • IMG_20190105_105921.jpg
    IMG_20190105_105921.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 186
Мотор пока отложен для дальнейших экспериментов.

Может окажется интересной тема динамической балансировки пропеллера? Софт выложили, железа на 50 баксов.
https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2337523-Dynamic-Propeller-Balancer-Build

Можно конечно и попроще
[media]https://www.youtube.com/watch?v=eB0OvsT-Yj0&fbclid=IwAR0U3zFQk_hHlu15hCCtQOdQFPmnZj6qIGdIZOdp39XJ-lHM8iBt95J5szg[/media]
 

Вложения

  • ____________________032.jpg
    ____________________032.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 170
хватит размышлять о прошлом , все эти моторы уже будут не востребованы через 10 лет ..  наступает эра электромоторов , причем почти завтра .. например -- на як-52 вместо бензобаков поставят акб весом 100 кг , и вперед на один час в небо  .. британские ученые это еще вчера все уже предсказали рассчитали и утвердили .. надо свинец начинать запасать
 
Может окажется интересной тема динамической балансировки пропеллера? С
Несомненно. Если поясните как это поможет упомянутой безредукторной (а сейчас и безвалопроводной и безпропеллерной) установке с китайским мотором.
 
Китайский мотор из начала темы.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9gfpnC4rtxI&feature=youtu.be[/media]
Крутится до 4000/мин, греется до 140С.
 
хватит размышлять о прошлом , все эти моторы уже будут не востребованы через 10 лет ..  наступает эра электромоторов , причем почти завтра .. например -- на як-52 вместо бензобаков поставят акб весом 100 кг , и вперед на один час в небо  .. британские ученые это еще вчера все уже предсказали рассчитали и утвердили .. надо свинец начинать запасать
:'( Счастливый и наивный Вы человек. Продолжая Вашу мысль, смело можно сказать, что и эра дорог, уже ....вчера. Поставил АКБ и фьють, ты уже на рабочем месте.  :-?  🙂
"Пока последнюю каплю углеводородов не выдавят из Земли, ЭРЫ будут определятся только планами правящих кланов. Отнюдь не наличием технологий по созданию супер АКБ." (Мои ПСС. т.12. стр 967)  ;D
Запишите и повесьте у себя  :🙂 да хоть в туалете.  ;D
А что касается эры ДВС, они были, есть и будут. И ещё очень долго. И всё из за менталитета человеков. Посмотрите внимательно на такие сраны как Индия и многие Африканские. АКБ там поставят, когда Будда скажет "Ставьте"...
 
Назад
Вверх